Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В книжке читал, лесик молодой был, по газам и в небо, понял что то не то и аккуратненько блинчиком на посадку, писали еле от киля оторвали. ;D Потом водкой отпаивали, пелота под арест на недельку.
Да, с Харрикейнами такое бывало и не раз... обычно 1-2 механика садились на стабилизатор.... и даже у англичан бывало - "...в 151-м крыле таким образом разбили один из своих "Харрикейнов", причем погибли два механика и был ранен летчик..." - с одним механиком Харрикейн еще летел, а с двумя уже нет.
Да, с Харрикейнами такое бывало и не раз... обычно 1-2 механика садились на стабилизатор.... и даже у англичан бывало - "...в 151-м крыле таким образом разбили один из своих "Харрикейнов", причем погибли два механика и был ранен летчик..." - с одним механиком Харрикейн еще летел, а с двумя уже нет.
Здравствуйте! Фрагмент из статьи об 14-летнем лётчике Аркадии Каманине (сын Н.П. Каманина): "В Польше Аркадий спас ещё одного боевого товарища: ожидая разрешения на посадку на аэродром истребительного авиаполка, он заметил, что один из пилотов взлетел с механиком на хвосте (чтобы не допустить капотирования при взлёте по мокрому грунту, механики садились на хвост; главное было вовремя и умело спрыгнуть). Меткий выстрел из ракетницы повысил осмотрительность лётчика, уже успевшего убрать шасси. Механика сняли с хвоста на земле, хотя и не без труда."
Сверхоружие Гитлера: почему Ме-262 не вернул нацистам господство в небе
Основные тезисы: в министерстве затягивали финансирование работа на фирме, войсковые испытания и введение в эксплуатацию. Выпущено было мало, самолет был в пять раз дороже поршневого. Выпущенные в 1944-м погоды не сделали. С затягиванием в пикирование не знали, что делать -пилоты боялись. Маневрировал плохо, против истребителей оказался не очень. Командующему ИА Люфтваффе нравился, тот считал его единственным реальным самолетом ЗПВ.
зы-ключение Хорошо, что всё так плохо сложилось. Все четыре варианта (разведчик с РЛС, перехватчик с РЛС, истребитель, истребитель-бомбардировщик) были бы еще более серьезным противником, доведись инженерам Мессершмидта продвинуться в каком(их)-нибудь направлений(ях) по надежности, скорости, управляемости и пр.
только в Мюнхенском музее додумались вскрыть бортовые обшивки и на уникальном Ме-262, и на редчайшем Ме-109Е... затем прикрыли эти дыры криво отрезаными листами поликарбоната и еще сумели после этого остаться довольны сами-собой