как правильно предварительно вытягивать и обжимать троса? Какая технология и используемые инструменты.
Трос предварительно нагружается на несколько часов нагрузкой 120-150% эксплуатационной.
Обжимается в идеале вот такими обжимками:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/nicopress.php
Самый простой инструмент для этого, если работа разовая:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/swagingtool.php
В принципе, его можно сделать и самому из двух токарных резцов.
Более продвинутые обжиматели выглядят таким образом:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/nicopresstool.php
В отечественных магазинах подобные штучки встречаются, но только с гнездами под обжимку кабелей, это не совсем то, что надо, но гнезда можно доработать. Еще более продвинутые - то же с гидроцилиндром, это уже дорогой инструмент.
Почуму-то заплетание тросов в авиации нигде не упоминается, причину этого, честно сознаюсь, так и не смог ни у кого выяснить.
На самолетах Че-22 самарцы плели раньше (не знаю, как сейчас) таким образом растяжки крыльев. В не особо ответственных соединениях заплетать можно, для этого используется т.н. простая голландская заплетка. В Сетях вы легко найдете ее описание (нужна именно простая), Leonid именно ей плел. Научиться ей легко даже на тросах диаметром 1.5 мм, на диаметре 3-4 мм вообще просто. 3-4 пробы на куске тросика - и все получится.
Есть еще спиральный способ обжимания тросов, который в основном и используют наши самодельщики, дельтики и т.д.
Я им никогда не пользовался, может, кто другой поделится опытом.
как правильно просверлить дюралевую трубу, чтоб получть правильное отверстие под крепеж
Сверлом. :STUPID
Вы вопрос сформулируйте более понятно. Если вы про размер отверстия, то это зависит от конкретного соединения: дырка м.б. под плотную посадку, прессовую, скользящую или вообще как попало.