Металлический трос.

на крайней фотке абсолютное не соответствие монструазного троса, "пустого"- без заполняющей бобышки коуша и хилой серьги. все это сразу вытянется.
что касается величины обжатия- у нас в губках отверстие равно удвоенному диаметру троса. губки сжимаются полностью. алюминий затекает в трос без всяких кавычек.
естественно гидропресс.
 
все правильно.я уже точу бобышки в коуши.Но два диаметра.........Я был на фирме "аэрос"(Украина,производство дельт,и скайреинджеров)у них на трос четверку-отверстие 10мм в штатном инструменте и пережатие тоже чревато разрушением.
 
Мы (в смежной отрасли) вот так тросы заделываем. Трос жесткой свивки 1*19 и нержавеющие наконечники под обкатку. Катаем таким станком. Станок старый польский, со сменными кулачками. Разумеется, финальный (после обжатия) диаметр наконечника строго регламентирован. Чтобы трос не выскочил, или чтобы не было нагартовки прядей троса и он не порвался.
8E43F775-EB29-4997-A773-6091A131326C.jpeg
F6467655-AC9F-417F-8FCB-4A81AD8865F7.jpeg
58582564-7C84-4628-9E41-E9E02260890F.jpeg
7FBFFA2C-76D9-4558-97CB-E53B7AC4BBF9.jpeg
 
YuGurch
И что можно под заказ? Чем тестируете продукцию?
Я придерживаюсь регламента производителя наконечников троса. Если диаметр в обжатом состоянии соответствует дельте значений (а он соответствует т.к. кулачки станка изготовлены под этот размер), то обжимка считается надежной. Что подтверждается тем, что ни одна из изготовленных нами мачт не сложилась из за обрыва стоячего такелажа. А делаем мы их уже семь лет.
Но при всем при этом принимать заказ на изготовление тросов на самолет другому человеку я бы поостерёгся.
Мой предыдущий пост носил сугубо информационный характер, для обмена информацией.

0BC277AF-34D4-42A3-85A6-834B378F4298.jpeg
 
Назад
Вверх