MicroAvionics - коммуникационная система на дельталете.

Мы все в молодости начинали с "зачем платить больше, да можно подешевле купить и вот тут подпаять", а потом доходишь на практике что хорошее не получается дешевым.

Тут дело не только в цене. Мотошлемы имеют кучу полезных опций, которых нет у специализированных авиашлемов. Например, двойное снегоходное стекло или стекло с электроподогревом. Для зимних полётов очень хорошая и нужная вещь. Видимо, массовое производство мотошлемов позволяет это делать. А, насколько я понимаю, ожидать тех же стёкол с подогревом для авиашлемов можно очень долго. Хотя казалось бы, даже питание от радиомодуля подходит к шлему и нужно только двойное стекло и подогрев. Даже недорогие мотошлемы имеют кучу возможностей вентиляции для разных погодных условий. Или я часто летал с открытым визором мотошлема. У МА же только один вариант "скорлупы" и с открытым "забралом" не полетать. Солнцезащитый козырёк - повернул ручку и сверху выдвигается тёмное стекло для защиты от слепящего солнца. До сих пор для меня мой первый мотошлем, в котором я начинал летать - самый удобный. Может привычка, конечно. Три года летаю в МА и да, качество связи на высоте, но к шлему не привык.  Поэтому нет-нет, а когда мне связь не нужна, я одеваю в полёт старый добрый мотошлем. Или зимой - тоже мотошлем с двойным снегоходным стеклом.
 
Знаю например таких кто попробовал МА потом выкинул Флайком и поставил себе МА.
Василий, ну зачем так безапиляционно.
Слов нет, интерком МА имеет бОльший потенциал, чем Флайком. Но шлём Флайком, как по мне, был удобней - снимать/одевать меньше мешает гарнитура, микрофон компактней, полегче. По качеству звука (у меня МА без активного шумоподавления) я особой разницы не заметил. Ну и Флайком, однако, подешевле.

По помехе от сети - имеет место быть, решил просто - по питанию фильтр на ферритовом кольце и конденсатор.

При зимнем хранении как часто рекомендуется подзаряжать аккумуляторы гарнитуры?

Я наоборот без "так безапиляционно", за любые дискуссии кроме "сам не пробовал но г... патамучто дорого"  Почитаю, передам производителю, он улучшит что-то  ;D  А на счет "выкинул Флайком поставил Микроавионикс" так я правда таких людей знаю.
Я честно говоря аккумы зимой не подзаряжаю.
Да, по звуку МА с ПШП похож на Флайком. Но почему-то у флайкома больше гиморов с согласованиями с двумя рациями.
Лучшее качество звука с АШП, а цена систем АШП вполне демократична по сравнению с другими производителями. На счет удобства шлема - тут индивидуально. Мне МА больше нравится в долгих полетах, я его не чувствую.
 
У МА же только один вариант "скорлупы" и с открытым "забралом" не полетать.

Я с Микроавионикс летаю на недозакрытых на один или 2 щелчка визорах если хочется вентиляции. Летом больше на компонентных шлемах. А на счет двойных снегоходных стекол наверное ты прав. Для нашей зимы вещь была бы полезная. Кстати я сам когда без рации часто летаю в старом мотошлеме еще 90-х годов, привычка  😉
 
гарнитура и там и там 3M Peltor

Гарнитуры там не от Пелтор, от Пелтор там только раковины наушников, пластмасса. Все внутренности оригинальные, специально разработанные для этого применения и собраны в Британии. Опыт у компании есть, больше 40 лет делают интеркомы и моторные компьютеры для гонщиков мирового уровня не только в авиации. Наверное научились за это время  ;D ;D ;D
 
гарнитура и там и там 3M Peltor

Гарнитуры там не от Пелтор, от Пелтор там только раковины наушников, пластмасса. Все внутренности оригинальные, специально разработанные для этого применения и собраны в Британии. Опыт у компании есть, больше 40 лет делают интеркомы и моторные компьютеры для гонщиков мирового уровня не только в авиации. Наверное научились за это время  ;D ;D ;D
Зная теперь то что "там и там" только раковины Peltor уже и не знаю хорошо ли это ))) 3M делают качественные гарнитуры.
МА - 14 лет на рынке) ,а то что в компании есть люди которые 40 лет работают с микроэлектроникой это им плюс.   :IMHO
 
Но эти просто но не простые раковины Пелтор очень хорошо гасят посторонний шум.
Пелтор это мировой можно сказать бренд, который производит как гражданскую так и военную продукцию.
С МА думою реално может тягатся еще Lynx.
 
С МА думою реално может тягатся еще Lynx. 

Да, по качеству звука они были на равных для открытых кабин самолетов, все остальные ниже. Я сам долго летал на Линкс и был их дилером. Но их работа с клиентом была ниже плинтуса (просто неприкрытое хамство), и цены АШП выше МА раза в два. Попробовав МА я сказал "Goodbye Lynx, and fuck yourself" Сейчас Линкс банкроты, компания продается, и ни с кем они тягаться уже не будут.
 
гарнитура и там и там 3M Peltor

Гарнитуры там не от Пелтор, от Пелтор там только раковины наушников, пластмасса. Все внутренности оригинальные, специально разработанные для этого применения и собраны в Британии. Опыт у компании есть, больше 40 лет делают интеркомы и моторные компьютеры для гонщиков мирового уровня не только в авиации. Наверное научились за это время  ;D ;D ;D
Зная теперь то что "там и там" только раковины Peltor уже и не знаю хорошо ли это ))) 3M делают качественные гарнитуры.
МА - 14 лет на рынке) ,а то что в компании есть люди которые 40 лет работают с микроэлектроникой это им плюс.   :IMHO 

Все не так просто. Качественные гарнитуры ВООБЩЕ и гарнитуры для мотодельтов разные вещи. Фильтры шумов на гарнитурах МА для открытых кабин настраиваются специально на те спектры что присутствуют именно у нас, на наших ЛА.

Системы для микролайтов и для гонок делают одни и те же люди, одно предприятие, просто финансовые потоки разделены на Терратрип и МА. Я знаю лично их специалистов, они же хозяева. Ездил к ним в Англию, общался, видел производство, там все очень серьезно и продуманно.
 
Василий, практический вопрос. Летаю на дельте в шлемах и интеркомом с блютусом от Фронт Лайн Авионикс. Связь пилот пассажир устраивает, но подключение телефона постоянно вылетает и шум движка и ветер забивает все. Вопрос, можно ли в мою скорлупу смонтировать Ваш комплект? (Требования- гарнитура пилот-пассажир, Рация , РТТ, телефон).
 
Что касается аккумуляторов, встроенных в шлемы МА - излишняя опция. Конечно ИМХО. В этих шлемах на ЛА без электросети, полагаю, не летают.
У меня за зиму аккумуляторы разряжаются в ноль, а это значит, что им уже кирдык. Убогое зарядное устройство (за эти-то деньги) не контролирует степень зарядки, хоть сколько будет стоять на зарядке - светодиод асегда красный. Предвижу, что кто-то скажет "дохлые аккуммы", но так было с самого начала.
 
Кстати, летал и в интегралах и композитах. Раздельные наушники удобнее - легче, не запотевает стекло, не надавливают уши, удобнее одевать.
И если сравнивать Флайком и МА, то преимущество МА только в блоке интеркома (возможность подключения информатора навигации и приборов, телефона и радио) всё остальное в минусе. Опять же ИМХО.
 
Что касается аккумуляторов, встроенных в шлемы МА - излишняя опция. Конечно ИМХО. В этих шлемах на ЛА без электросети, полагаю, не летают.
У меня за зиму аккумуляторы разряжаются в ноль, а это значит, что им уже кирдык. Убогое зарядное устройство (за эти-то деньги) не контролирует степень зарядки, хоть сколько будет стоять на зарядке - светодиод асегда красный. Предвижу, что кто-то скажет "дохлые аккуммы", но так было с самого начала. 

Полностью согласен, все так же.  😡
 
Василий, практический вопрос. Летаю на дельте в шлемах и интеркомом с блютусом от Фронт Лайн Авионикс. Связь пилот пассажир устраивает, но подключение телефона постоянно вылетает и шум движка и ветер забивает все. Вопрос, можно ли в мою скорлупу смонтировать Ваш комплект? (Требования- гарнитура пилот-пассажир, Рация , РТТ, телефон).
Можно. Был сделан прототип шлема "корки наши начинка МА" Только нужно ли? Нужно ли чего-то колхозить если у МА есть 2 типа шлема и оба достойные...
 
Что касается аккумуляторов, встроенных в шлемы МА - излишняя опция. Конечно ИМХО. В этих шлемах на ЛА без электросети, полагаю, не летают.
У меня за зиму аккумуляторы разряжаются в ноль, а это значит, что им уже кирдык. Убогое зарядное устройство (за эти-то деньги) не контролирует степень зарядки, хоть сколько будет стоять на зарядке - светодиод асегда красный. Предвижу, что кто-то скажет "дохлые аккуммы", но так было с самого начала. 

Полностью согласен, все так же.  😡
На своих телегах я летаю естественно с подключенным стандартно к сети радиоинтерфейсом. Но пару раз в году случается летать на чужих, тогда бывает и прямое подключение. По зарядке, действительно простецкая, стабилизированная по току. Рекомендуют ставить на зарядку на ночь, на 10 часов.

По типам шлемов. Для меня интеграл лучше для холодной погоды, компонентные удобнее летом.
 
Поздравляю с весной 2020 и с Новым форумом. Получил недавно письмо от заказчика, давно летающего с комсистемой Микроавионикс, приятно 🙂, решил оживить ветку. Пишите если кому нужна хорошая связь на дельталет (или автожир, паралет, самолет). Скоро в Уфе начнем летать с колес...

"Вот спасибо огромное, Василий, Вам за то что помогли с приобретением шлемов и главное - не впаривали а консультировали. 🙂
Ни разу не пожалел, а пилоты с которым летаю - впечатляются каждый раз возможностям шлема и коммуникаций и это в подмосковье. 🙁( А в чем же летают в России?

Согласен - качество Вашей продукции действительно из разряда "купил-настроил-забыл-работает", но так хочется чтобы больше пилотов поняли простую вещь - если ты тратишь на крыло и трайк 600к-700к рублей, то раскошелься и на связь. Но нет, блин, все экономят, кроят, плюются, и начинают заново - бег по кругу.
--
Алексей"

Всем приятных и безопасных полетов!
 
Да! Подтверждаю. Качество Микроавионикс на высоте. Дороговато конечно, НО(!), оно того стоит. Функционал удовлетворяет на все 100%. Смонтировал на аппарате, включил и ... все работает. Даже свои хотелки реализовал. ЗШ-5 переделал под эту систему (шлема от Микроавионикс для меня дороговаты).
 
Кому нужны системы и комплектующие Микроавионикс пишите. Постараюсь помочь. Через неделю они правда цены обещали поднять, но до 6 сентября можно еще заказать по "старым" ценам.

4combo_R.JPG
 
Назад
Вверх