- Откуда
- Москва-Александров
Мы все в молодости начинали с "зачем платить больше, да можно подешевле купить и вот тут подпаять", а потом доходишь на практике что хорошее не получается дешевым.
Тут дело не только в цене. Мотошлемы имеют кучу полезных опций, которых нет у специализированных авиашлемов. Например, двойное снегоходное стекло или стекло с электроподогревом. Для зимних полётов очень хорошая и нужная вещь. Видимо, массовое производство мотошлемов позволяет это делать. А, насколько я понимаю, ожидать тех же стёкол с подогревом для авиашлемов можно очень долго. Хотя казалось бы, даже питание от радиомодуля подходит к шлему и нужно только двойное стекло и подогрев. Даже недорогие мотошлемы имеют кучу возможностей вентиляции для разных погодных условий. Или я часто летал с открытым визором мотошлема. У МА же только один вариант "скорлупы" и с открытым "забралом" не полетать. Солнцезащитый козырёк - повернул ручку и сверху выдвигается тёмное стекло для защиты от слепящего солнца. До сих пор для меня мой первый мотошлем, в котором я начинал летать - самый удобный. Может привычка, конечно. Три года летаю в МА и да, качество связи на высоте, но к шлему не привык. Поэтому нет-нет, а когда мне связь не нужна, я одеваю в полёт старый добрый мотошлем. Или зимой - тоже мотошлем с двойным снегоходным стеклом.