Из википедии... "За всю эксплуатацию самолёт не потерпел ни одной аварии, не имел предпосылок к лётным происшествиям. Накопленный опыт применения стреловидных необдуваемых крыльев был позднее применён при постройке советских реактивных истребителей"
Чертежи поискать в ютубе - это 5+!!!!!! ;D
Нету их конечно, все пожгли варвары-секретчики... Да и как иначе, отрабатывали обдув стреловидных крыльев - а замаскировали этот эспериментальный НИР под строительство пассажирской "авиэтки". На само же деле интересовало, как ведут себя стреловидные крылья в невозмущенном потоке, по типу МиГ-15, где мотор сзади и винт перед крылом ничего не "возмущает". В общем построили, облетали, изучили - поэксплуатировали опытную машину "для себя", на заводском аэродроме, сколько смогли. В народное хоз-во такая была не нужна, сложная супротив По-2 - и все, ушла "Утка" в забвение.
Схема интересная, но как она летала - уже даже вспомнить некому, а мемуарные восторги свойствами "утки" - я бы разделил на 10 - может летала плохо, а ее хвалят чтобы показать какой гений был Микоян... Или летала хорошо - а у исследователя написавшего статью, был в руках отчет с одними недостатками и он интерпретировал экспериментальные работы, по килям например, как переделку из-за плохих ЛТХ... Ничего толком не известно....
Дерзайте, проектируйте, стройте - вот тут и станет все известно. Нарисовать 3Д модель - несложно, где какие лонжероны были известно, посчитать - ну непросто, но тоже можно, мотор - Лайку поставить и ого-го будет. :IMHO