erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
И все же чертежи мож есть?
Скорее всего придёться делать "с нуля"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И все же чертежи мож есть?
Видимо, тогда многие так думали. Судя по описаниям, концепция треугольного стабилизатора малого удлинения себя не оправдала.Зато индуктивное сопротивление могло быть значительным. Судя по отзывам летавших на современных утках, свалить их вообще сложно. Т.е. проблема с клевком неактуальна.А ведь на треугольном стабилизаторе небольшого удлиннения срыв на больших углах тоже должен быть затянут (подобно крылу такой формы).
С чего бы? Всё зависит от нагрузки на крыло и типа механизации крыла. Критические углы атаки у утки не меньше, чем у классического самолёта. А ежели оборудовать ПГО генераторами вихрей...:🙂Только для утки необходимы хорошие подходы к ВПП, несмотря на разбег 200 м посадочная и взлетная дистанции будут большими - лучше уж Пайпер
Т.е. про "клевок" никто и не вспоминает! 😉Рутан пошел другим путем- он разгрузил ПГО, установил на него высоконесущий профиль Ронч (кстати характеристики срыва у него тоже не сахар),с высоким Су по альфа, повысил эффективность ПГО за счет удлинения, уменьшил составляющую индуктивного сопротивления ПГО и получилось то, что сейчас имеется.
Нагружено,и что с того? Запас для чего? Чтобы вывести самолёт с около на закритические углы?Во-первых из-за того, что при одинаковых соотношениях площадей крыла и оперения у утки, по сравнению с классикой оперение значительно более нагружено и помимо балансировки при выпущенной механизации, ПГО необходим еще запас до альфа крит. для управления в продольном канале...
Результатом будет повышение эффективности ПГО и критического угла атаки. Как и у обычного крыла. Кстати,на стабилизаторе Л-39,также устанавливаются турбулизаторы. Видимо,для повышения эфективности ГО. 😉Вы сами понимаете, что за счет турбулизаторов, результат будет тем же
это вроде в книжке Соболева Самолеты особых схем написано. как кили сделали побольше этп проблема решилась. вообще кто утками интересуеися - найдите эту книгу - там много об утках написано.Еще помню,по отзывам испытателя сей аппарат грешил с голландским шагом.
Дык и я об том, что турбулизаторы создают эту дополнительную силу на ПГО,что позволяет повышать эффективность механизации крыла. Также я думаю,что потеря управления по крену, при стреловидном крыле, может наступить раньше,чем срыв на ПГО.необходимо создать дополнительную подъемную силу для компенсации момента от механизации крыла (а он не маленький), для управления самолетом на траектории летчику тоже необходим диапазон углов атаки и при этом должен обеспечиваться запас до альфа крит. порядка 2 градусов
Как это было изначально. Тогда не потребуется наплыва, и снижение индуктивного сопротивления заодно.Шайбы (винглетты) лучше конечно, поместить на законцовки