МИКРОДЕЛЬТOSS-перелёт

не, ну время есть истчо! что тебе не достает для готовности?

  Именно времени и нет. Задумывалась полная модернизация аппарата, практически все нужное закуплено - только приложить руки. А еще в гаражах (где обустроил свою мастерскую), отключили электричество а без него как без рук.
 
Что касается связи, то конечно она в идеале нужна, но иллюзий на этот счет я не строю. Мало у кого из микро она есть, а если и есть, то не факт, что будет совместима.

Вань, ты опытный мотоциклист, не юзал ли такую, а то я себе по случаю приобрел еще не пробовал.

генератор, батенька, генератор... 

У нас в гаражах с генератором только засветится, боюсь потом останешься и без оного и все остальное вынесут.
 
А мы бы на самолетке присоединились! В том году не вышло — в этом попробуем .
Виталий, а как будешь доставлять Джетфокс в Юрьевец?
шасси усовершенствовали на ждетфоксе, или родное стоит?
перелет подразумевает посадки на неподготовленные площадки...
было бы классно видеть самолетик на этом мероприятии...
 
может решится вопрос о перелете в две стороны, тогда вопрос о транспортировке отпадет сам собой. 
Честно говоря никогда не любил ездить по одной дороге дважды за путешествие... Тут конечно всё иначе, но уж если туда-обратно, то надо кольцо делать, а значит всё усложняется, сроки сжимаются что не есть гут, к тому же я смогу уйти в отпуск если не уволюсь не раньше 4-го, т.е. у меня "туда" никак, поэтому такой вариант я не рассматриваю, но ниже к нему еще вернусь.
Кроме того маршрут усложняется, и расходы умножай на два. Вопрос с транспортировкой не отпадёт сам собой, т.к. тебе дельтик до Москвы и обратно тоже как-то доставить надо, разве что можешь приехать один.

Из личных наблюдений: почему то большинство парапланеристов не стремится пользоваться рациями авиадиапазона..... 
думаю им в основной массе он без надобности, а разница в цене есть.

ты опытный мотоциклист, не юзал ли такую
нет, не юзал, но насколько я знаю интерфон неплохие гарнитуры делает и аккумуляторы у них самые долгоиграющие были. Тут еще очень важна шумоизоляция самого шлема, т.к. на нашей технике гораздо шумнее чем на мотоцикле.  Я могу разбирать слова от крейсерского режима и ниже. На форсаже слова не разобрать, но вызов слышно хорошо.
 
Осс написал:
"Зачем выложил здесь? Для того, чтобы найти единомышленников желающих составить компанию в полёте или на земле.  Также нуждаюсь в дополнительной информации об аэродромах, площадках, возможной помощи на маршруте, готовности принять,  подсказать об оптимальном пролёте-облёте того или иного участка и т.д. и т.п.. Буду рад любой информации, совету, практической помощи и конструктивной критике.
Вчера общался на эту тему с Кареткиным, поделился своими сомнениями и страхами, большинство из которых он благополучно развеял, так что начинаю готовиться, т.к. до старта осталось менее 4 месяцев. Надеюсь, что  он всё-таки состоится!"

у меня вопрос
Иван, можешь рассказать, какие опасения были, и причины их развеивания (для того, чтобы эти страхи развеять не только у меня, но и у потенциальных участников
Ваня, вопрос - актуален!!! 🙂
 
я - аж млею от такого видона!
 

Вложения

  • dddy_001.JPG
    dddy_001.JPG
    133,1 КБ · Просмотры: 98
Иван, можешь рассказать, какие опасения были, и причины их развеивания (для того, чтобы эти страхи развеять не только у меня, но и у потенциальных участников 
Не, тут не буду, чтобы не исказить истину.


Мне только и остается что устраивать мастер-классы по шашлыку ... 
Жень, а как на счет того, чтобы приобщиться к мероприятию и возглавить сопровождение на маршруте, а может и полетать вечерами на стоянках,  тем более что предполагаются двухместники? Как тебе такая замануха?

Фотка действительно классная, меня тоже за душу торкнула. Кстати очень точно на мой взгляд отображает суть задуманного...
 
Иван, можешь рассказать, какие опасения были, и причины их развеивания (для того, чтобы эти страхи развеять не только у меня, но и у потенциальных участников 
.

Мне только и остается что устраивать мастер-классы по шашлыку ... 
Жень, а как на счет того, чтобы приобщиться к мероприятию и возглавить сопровождение на маршруте, а может и полетать вечерами на стоянках,  тем более что предполагаются двухместники? Как тебе такая замануха?

Фотка действительно классная, очень точно на мой взгляд отображает суть задуманного...
а что за многозначительная точка - вместо ответа? ;D
 
да я за тобой не поспеваю. написал, стёр, думал как написать. Кстати когда цитируешь большой текст, желательно часть текста удалять чтобы было понятней на какую фразу ты отвечаешь, ну и не захламляется ненужным...

Теперь что касается двухместных.... А на данный момент хотело бы принять участие 3 пилота 2-х местных и 3 микро. При заметной разнице скоростей "большим" придётся либо летать вокруг нас, либо вылетать позже, либо садиться раньше.  Выход видится такой - в рамках одного перелёта разбиться на классы. допустим старт общий, какое-то время толпой по желанию, но в целом летят 2 независимые группы с 2-мя ведущими. Наземное время, ночевка питание - общей кампанией. В воздухе таким образом особых проблем не вижу.  Смущает только один момент - требования к  ВПП у 2М строже, и  тогда получается, что ночевки исключительно с привязкой к оборудованным полосам...  Честно говоря не хотелось бы так. Вариант видится такой -  вечером 1-м летят на оговоренную площадку, 2-м улетают вперёд в поисках достойной и живописной поляны-дороги-поля по возможности у водоёма  из расчёта "под себя" в радиусе  10-15-20км от упомянутой площадки. Сообщают координаты  - туда приезжает машина(ы) и перелетают 1-м.  Сложновато, но как вариант...
 
Иван, можешь рассказать, какие опасения были, и причины их развеивания (для того, чтобы эти страхи развеять не только у меня, но и у потенциальных участников 

Не, тут не буду, чтобы не исказить истину.
понятно. но вопросы - то будут! будешь отвечать по ходу "всплывания на поверхность" ??? 🙂
 
нуно тщательно подобрать по маршруту максимальное количество ВПП, площадок, партизанских самопальных аэродромов. как это осуществить лучше как думаете? может привлечь человеческие ресурсы из других веток, какие мысли? потому что лететь на обум лазаря как-то не очень... или этот вопрос уже решен "большим и полосатым"?
 
полосатый уже частично ответил выше.  Точки по маршруту и информация по ним будути дальше собираться и уточняться. отмечаться на картах и gps. Такая информация нужна, и чем больше и подробнее, тем лучше.
Кто что знает, прошу делиться. При поверхностном изучении карт и баз по площадкам пришел к выводу, что участки будут где-то в пределах 50км. где-то может и чуть больше.  Для ночёвки предполагал искать интересные места (как на фото 🙂 ), предварительно убедившись, что намеченный "запасной аэродром" есть. Если интересное и подходящее в окрестностях найти не удалось  - значит на запасном...

Вообще -то найти в начале июля идеальное поле-поляну для впп думаю малореально - еще урожай на полях, а на диких кочки и бурьян. Основной упор предполагался на просёлочные  и т.п. дороги. И по ним докатываться к леску-поляне-водоёму.

И на 2-х , и  на 1 местных на дорогу садился, и не только в штиль. Даже по неслабому ветру на слёте 🙂 Освежить и потренироваться обязательно надо в т.ч. с подбором с воздуха.
 
Смущает только один момент - требования кВПП у 2М строже, итогда получается, что ночевки исключительно с привязкой к оборудованным полосам... 
Немного с Вами не согласен. Шасси прочнее, амортизация эффективней, колеса шире, скорость почти та же. Так что, площадкой, скорей всего, общей можно обойтись. А вот проработать вопрос этой площадки и дозаправки необходимо. Одного автомобиля на большую компанию будет мало. И вопрос - какое время планируется провести в дороге (маршрут по воздуху от Иваново до Москвы)?
 

Вложения

  • shassi_013.jpg
    shassi_013.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 94
По маршруту. Часть от Кинешмы до Суздали проходит через зону Иваново и вблизи аэродромов ГА и ДОСААФ. Если нет привязки к конкретным точкам, может наметить от Кинешмы вдоль Волги до н.п. Красное-на-Волге, а потом на Гаврилов-Ям (пп УУЯА)?
 
Назад
Вверх