МИЛЛЕННИУМ на Фридрихсхафен

Но Андрей  baa в нём сидевший УТВЕРЖДАЕТ , что там ОНЛИ одно место ( хотя мне было бы интересно именно ДВА ) 😎
 
Но Андрей  baa в нём сидевший УТВЕРЖДАЕТ , что там ОНЛИ одно место ( хотя мне было бы интересно именно ДВА ) 😎
tandem-doppelsitzer - двухместный, тандемом.. это Адназначна...
ну если Das_Reich привел правильные  данные на немецком..  ;D
 
Dimension & Performances
 Max weight 450 kg
 Empty weight 285 kg
если   Empty weight 285 kg  - это вес пустого заправленного самолета то
итого 450-285=165 кило. полезной нагрузки.. это два кабанчика по 82.5 кг..  😀
а если Empty weight 285 kg - это без "киросину" то кабанчики совсем тщедушные должны быть ;D
 
двушка
 

Вложения

  • DSC04514.JPG
    DSC04514.JPG
    28,8 КБ · Просмотры: 160
А не фантастика на 100 лошадях  300 крейсер?

С такими обводами ? и так зализанным ? Думаю таки это реальные цифры
Да...Шютка конечно.Тем более,что двигателей,у которых взлетный равен крейсерскому что-то маловато -ну 90 процентов максимум.
 
Я Не встречал авиа двигатели ( 4 ох тактные) где бы взлётный режим был бы и номинальным. 1 номинальный ( а это обычно 80% мощности ) по паспорту описывают как режим на котором двигатель можно эксплуатировать весь ресурс. А на взлётном не более 5% ресурса ( по памяти )
 
помойму путаница с местами как раз весом и объясняется 😉 если его под 450кг думают делать, то пустой вес 285 (это конечно же не заправленный) + два тела + бензин = уже всяко больше 450. А по "обводам" - 100% двухместный
 
Это ты у нас на немецком гутаришь , а перевести слабо ?)))) :🙂

Это же елементароно, Ватсон - идеш сюда http://www.google.com/language_tools? переводиш на английский, а далее все понятно  ;D ;D ;D

Millennium master heiß t the ultralight tandem Doppelsitzer, that the Italian enterprise Compact Compositi after vierjä hriger work on the AERO in Friedrichshafen issues for the first time. 50 hours was the schnittige carbon fiber racer since the first flight to 27. May so far in air. The promised flight performances sound sensational: 80 HP of the Rotax 912 are to accelerate the airplane in interaction with a variable-pitch propeller on more than 300 km/h cruising speed. The price fü r the Italian Designerstü ck: at least 100000 euro zuzü tax resembled. The Italian UL-permission is in work, further Mä rkte are to follow.
 
Цесна 170 считается по паспорту четырехместной.А в действительности? :-/ Она ж просто не взлетит с четырмя современными пацанами и бензином. Вот так и этот самолетик. Тандем: 1+ 0,5. Т.е полтора. Мож ребенка ещо можно туда запихать, но даже на картинке видно что взрослому человеку там будет весьма и весьма стремна.Хотя ремень там точно просматривается.

Но каков в целом красавец!!!

А в чем прелесть обратного V на руле высоты? Кто мысль имеет?
 
Назад
Вверх