Сайт минтранса.
24.03.2009.
Проект приказа Минтранса
Как бы вполне логичный проект, интересна его перспектива. Даже беспилотники как то прописаны
😱 :
🙂. Естественно вызывает вопрос по налогам. Кто и как устанавливает его величину. Или опять всех под одну максимально возможную гребенку? Если по двигателю, то значит хоть безмоторные меньше тратятся
🙂
А вообще байкеры уж готовятся снимать с учета своих коней и ездить без номеров http://infoarena.ru/news/2118/0/33645 . И даже приступили к своим акциям http://www.infoarena.ru/news/2118/0/33508. Учитывая сезонность и меньшее число колес и соответственно влияние на дороги, на которые сетуют чиновники. Хотя самое смешное, что максимальная ставка как раз на ту технику, которой отсутствующие дороги почти не нужны : мотоциклы, разные яхты, самолеты и т.п.
🙂.
И получается, что к примеру несчастная среднестатистическая телега, которую иногда в отпуск по хорошей погоде её хозяин бодрит, а все остальное время скромно и разложено хранится где то в дальнем углу, обходится по налогам больше, чем ежедневно ездящая среднестатистическая машина. И откуда возьмется широкое развитие интереса к авиации в нашей гондурасии. :STUPID.
На мой взгляд вопрос именно регистрации СЛА надо расширять в проекции дальнейшего использования. Т.е. если уже нумерация бортов привязывается к региону, то и техническую годность стоит осуществлять на региональных общественных клубных началах. Собственно так было, так есть сейчас и так все равно будет. Если есть сомнения у пилота, он приглашает другого, более компетентного и авторитетного, который и помогает в этом вопросе. По сути к этому проекту приказа нужно это прописать законодательно, и дополнить список ДОБРОВОЛЬНЫХ и ОТВЕТСТВЕННЫХ тех. специалистов. А в случае неординарной конструкции или предвзятого отношения кого либо из спецов к конкретному пользователю, сей вопрос можно выносить и на более обширное обсуждение.
На моей памяти, в дельтаклубе МАИ, каждую весну аппараты разбирали: каркас отдельно, парус отдельно. Специально назначенные люди просматривали состояние и либо признавали годным или озвучивали перечень доработок.
Как пример. Соорудил Пупкин свой неординарный аппарат или починил после ремонта. А его сосед и член. техкома не привык к таким схемам или методам ремонта и считает его в принципе непригодным. Тогда Пупкин может не только бесполезно тратить время на своего соседа, а обратиться к коллегиальному разуму. Если и другие, не менее уважаемы спецы, подтвердят опасность данной конструкции или конкретных узлов, то Пупкину ничего уже не остается сделать, как признать свое детище пока не соответствующим летной годности.
Ну и далее собственно полеты СЛАшной техники вовсе не обязаны быть привязаны к аэропортам и заявкам ВООБЩЕ. Это не та масса и скорость аппарата, которые могут при ЛЮБОЙ системе нанести вред третьим лицам, при условии визуальных полетов ВНЕ запретных для них зон и погодных условий. Опять же фактически именно так и происходит под флагом партизанского движения.
🙂
А вот наличие спассистемы и парашюта было бы более актуально и действительно созвучно духу более безопасных последствий при нештатных ситуациях.
Вот такие первые мысли по теме топика и не только :IMHO