Предлагаю обсудить возможность компановки автожира в мобильный вариант на основе этой схемы
Ну, это уже самый эконом-клсс. Вот если бы можно было сделать складушку автожира типа вот этой дельталетной, то я бы выбрал лучше такую.
Сначала вопрос где взял фото или сылку на это фото.(хочу найти кто делает или кто продает такие пласмаски)
если такой оптекатель и другие эллементы обвеса поставить на домик или даже на Жбии то нечего себе эконом класс просто суперовски будет выглядеть и совсем не дешево....
Мои Ответы
применяются ли складные мачты ?
- как транспортировать лопасти ротора (ложементы?)
- сборка-разборка ротора, особенно установка его вместе с коромыслом (как это проделать в одиночку?) и т.д.
1. конечно применяются, тут все ясно и однозначно.
2. а как транспортирует авто кран свою стрелу?????
Вот вот ...спец подкос с установленным на него ложементом, т.е. ДВА подкоса с креплением (быстросьемным, да хоть на барашках) на САМ АЖ!!!!!, на его РАМУ!!!!!, а не на прицеп (кто не понял почему так?) в ложаментах достаточная длина для уменшения перелома и мягкое покрытие против царапания и особо важно фиксация в нем лопасти, а точто будет торчать после него метр или полтора не должно возникать с ним проблем, сам хабар на месте и вся основная длина лопасти закреплена
3. отпадает из-за 2-го . как и весь головняк с этим процесом.
Для тех кто непонял почему к прицепу.....
1. прицеп который перевозит АЖ может и меняться
2. АЖ имеет свою амортизацию что приведет к раскачиванию АЖ относительно прицепа а вследствии этого и лопасти которые прикрепленф к прицепу, а так АЖ качается в прицепе вместе со СВОИМИ ложаментами и ему кисло что делает в это время прицеп.
Обсудили да не выобсудили.
В сложенном состоянии аппарат должен быть без хвоста, без всяких рогов, и шасси (ноги) у него должны быть не как у козла (доминатора). Чтоб закатил на автоприцеп, накинул тент, и все думали что под ним мотоблок с плугами. 🙂
Но это собственно здесь и обсуждать нет смысла, очень сложно.
С ногами сложнее разобраться а с хвостом все гораздо проще , если вы хотите имет карманный АЖ или уж совсем шифруетесь...
и так хвост должен просто вставляться одна труба в другую как в гильзу. А вам найти диаметры этих труб, что бы было плотно и длину при которой не будет люфтить стержень(труба) в гильзе (труба большего диаметра) при этом сделать не менее трех болтовых соединений насквозь всей конструкции и обязательно с рапорными втулками в ней.....а какая в какую будет вставляться передняя в заднюю или наоьорот это вам решать....
Т.е. три больтика открутил, дерг и нет хвоста.
Тросики управления тоже разьемные с скручивающимися деталюшками ( быстро разьединяемые соединения требуют контр мер для откручивания)
Ну что Все скажут об этом????