Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Начал строительство ангара с возможностью его перевозки на прицепе-платформе для самолета "Пайпер Каб".
Ангар будет состоять из 2-х модулей-вагончиков.
 
Начало строительства. Выставил блоки по уровню, установил 4 доски  40х150х4000.
Между вагончиками расстояние 3 метра, по ширине стабилизатора.
 

Вложения

  • lagi.jpg
    lagi.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 345
Между досками на металлических уголках закрепил лаги 40х75х1900 мм. Застетил полы из доски 25х150х4000. Из оставшихся обрезков доски сделал вертикальные стойки стен (сечение досок 25х75), при этом задняя стенка высотой 2 м, передняя стенка 2,5 м.
 

Вложения

  • Steny.jpg
    Steny.jpg
    118,6 КБ · Просмотры: 348
Я один пока ничего не понимаю?  😀
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Нас уже двое? 😀 (Возможно в конструкции что-то должно подниматься и опускаться)
 
Наверное это сдвигающиеся модули для крыла,может ещё будут для носовой и хвостовой частей Пайпера?
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
Нас уже двое? 😀 (Возможно в конструкции что-то должно подниматься и опускаться)
С фасадной части на каждый вагончик будет навешен складывающийся козырек 5,5 м длинной и 2 м шириной (обозначен красным цветом).
В тыльной части тоже будет сделан складывающийся козырек 3 м длинной и 2 м шириной.
 

Вложения

  • Steny1.jpg
    Steny1.jpg
    120,1 КБ · Просмотры: 330
Уже интересней! Хотя все равно до конца не ясно. Надеюсь дальнейший процесс все покажет!  🙂
 
Пока не понятно, что здесь мобильного? Хотя интересно что получится. Может быть как здесь. https://www.youtube.com/watch?v=-EuwpYucc28
Примерно так, только "немного" попроще.
Основанием ангара являются два вагончика.  Для большей мобильности, можно было бы их сделать на колесах, но при этом возникнут вопросы по регистрации в ГИБДД. А так их можно погрузить на прицеп-платформу, отбуксировать куда нужно (например: летом на полевой аэродром, зимой домой). Вес каждого вагончика обшитого профнастилом С8 1,18х2м (на фото) примерно 380 кг .
К вагончикам спереди крепится откидывающийся навес.
 

Вложения

  • Angar_speredi.jpg
    Angar_speredi.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 355
  • Angar_sboku.jpg
    Angar_sboku.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 360
  • Angar_tyl.jpg
    Angar_tyl.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 350
Нарисовал вид с тыла ангара.
 

Вложения

  • Angar_tyl_sam.jpg
    Angar_tyl_sam.jpg
    107 КБ · Просмотры: 333
Дык он тогда не мобильный, а быстровозводимый и разборный.
Вначале была идея сделать ангар из 2-х промышленных бытовок (примерно как на фото). Но дороговато получалось. Пришлось слегка упростить.
 

Вложения

  • bytovka-kolesa-vagonchik.jpg
    bytovka-kolesa-vagonchik.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 315
Сделал откидную крышу.
 

Вложения

  • Otk_krysha.jpg
    Otk_krysha.jpg
    154,7 КБ · Просмотры: 337
А сколько длина и высота этого самолёта?
Измерял (приблизительно):
- длина 7 м (без кока)
- высота в районе воздушного винта (при установке верхней лопасти вертикально) 2,5 м, самая высокая точка фюзеляжа (в районе кабины) 1,95 м, верхняя точка киля 1,65 м.
-размах крыльев 10,7 м.
 
Вчера отбуксировал Пайпер Каб в ангар, так сказать "на примерку".  Крылья еще не пристыковывал. Вот что получилось.
Общий вид ангара.
 

Вложения

  • angar1_003.jpg
    angar1_003.jpg
    127,6 КБ · Просмотры: 337
Конструкция носовой части ангара. Вес примерно 30 кг. Для установки и перекатывания почти никаких усилий прикладывать не надо.
 

Вложения

  • angar2_003.jpg
    angar2_003.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 311
Назад
Вверх