Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба

Переделал "нос" ангара. Теперь винт помещается в любом положении.
 

Вложения

  • angar_007.jpg
    angar_007.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 338
Открытое положение.
 

Вложения

  • angar1_004.jpg
    angar1_004.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 335
  • angar2_004.jpg
    angar2_004.jpg
    130,3 КБ · Просмотры: 342
Вид внутри ангара.
 

Вложения

  • angar3_002.jpg
    angar3_002.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 344
Как себя показала эксплуатация такого ангара по прошествию времени?

Крыша над крыльями - просто козырьком с боковыми упорами, или ещё как то дополнительно усиливается?
 
А сколько длина и высота этого самолёта?
Измерял (приблизительно):
- длина 7 м (без кока)
- высота в районе воздушного винта (при установке верхней лопасти вертикально) 2,5 м, самая высокая точка фюзеляжа (в районе кабины) 1,95 м, верхняя точка киля 1,65 м.
-размах крыльев 10,7 м.

При таких размерах, можно было купить 2 морских контейнера, поставить их рядом и вырезать между ними общие стенки, а для хвоста достроить выступ.

Либо купить 3 контейнера и вырезав между ними общие стенки получить афигительное внутреннее пространство, например для своих машин.

Ворота прекрасно получились бы из передней стенки первого контейнера.
Для этого надо было бы лишь приварить петли, а потом вырезать ворота по периметру.

в 2016 году не очень ржавые контейнера можно было купить тысяч по 80р.

Такой ангар и по строительству проще и ветром его не унесёт и пионеры ножечком не вскроют.
 

Вложения

  • CNTR-DIM_2.jpg
    CNTR-DIM_2.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 292
Как себя показала эксплуатация такого ангара по прошествию времени?

Крыша над крыльями - просто козырьком с боковыми упорами, или ещё как то дополнительно усиливается?
В ходе эксплуатации выявились следующие недостатки:
1. При сильных ветрах, козырек над крыльями приподнимается вверх примерно на 1 см, и т.к. верхний фиксатор закрытого положения ворот заходит в отверстие в каркасе козырька тоже на 1 см, были случаи открытия верхнего фиксатора ворот. Добавил в конструкцию резиновые жгуты диаметром 10 мм, которые притягивали фиксатор  к отверстию в каркасе крыши. Проблема была устранена.
2. Модули нужно было делать исходя из размеров металлопрофиля 1,18х2,0 м. Если бы сейчас начинал строить, то вагончики сделал бы на 50 см короче (т.е. с учетом 5-ти сантиметрового перехлеста листов м/профиля 1,18+1,13+1,13=3,44 метра), а расстояние между вагончиками увеличил на 1 метр (т.е. до 4 метров).  Когда закатываю самолет в ангар стабилизатор впритык к стенкам проходит, и нет доступа к хвостовому оперению когда работаешь в ангаре.
В остальном недостатков нет. Все ветры, дожди и снегопады ангар выдержал. Но нужно отметить, что с задней и с правой стороны ангара находятся кирпичные сараи, спереди и слева открытое поле. Если ставить ангар в чистом поле, то что бы его не сдуло ветром, каждый модуль нужно в четырех углах пришвартовать тросами к вбитым в землю мет. штырям.
 

Вложения

  • a_019.jpg
    a_019.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 342
  • p_013.jpg
    p_013.jpg
    122,4 КБ · Просмотры: 335
Крыша над крыльями - просто козырьком с боковыми упорами, или ещё как то дополнительно усиливается?
Крыша над крыльями сделана козырьком, дополнительно не усиливалась. Для перевозки ангара на новое место, крыша имеет возможность опускаться к фронтальной стенке модуля. Для этого откручиваются болты, соединяющие "страпила" с нижней профильной трубой, и вся крыша удерживаемая верхними шарнирами, поворачивается вниз.
Боковые стенки ангара прикрывающие крылья сбоку сделаны на шарнирах и на время перевозки ангара поворачиваются к боковой стенке модуля.
Таким образом, в сложенном состоянии ангар состоит из 2-х частей, при этом каждая часть имеет размер: длина- 5,5 м, ширина - 2 м, высота 2,5 м. Вес примерно 350-400 кг.
Задняя часть ангара и ворота складываются и перевозятся отдельно.
 

Вложения

  • 1_1753.jpg
    1_1753.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 327
Вид сбоку на ангар
 

Вложения

  • 2_1310.jpg
    2_1310.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 364
Выезд из ангара своим ходом. Жаль заднего хода на Пайпере нет, а то бы и заехал назад.🙂
 
НА этом форуме есть фотки ангаров Port-a-Port.

Их массово клепали в 70-х.
( у меня оба ангара именно такие, сейчас это уже совсем недёшево, из за места, $50-60K)

Центральная часть 14х30 футов. К центральным стойкам ( 2х2 дюйма со стенкой 1/4 дюйма) приварены крепления для временного крепления сьёмного моста с колёсами. Остальные стойки по бокам тоже 2х2 дюйма, но со стенкой 1.8 дюйма.

Боковые части помещаются вовнутрь центральной и вся конструкция перевозится по дороге. 14 футов - максимальная ширина груза, который можно перевозить по американским фриевям с простейшим обеспечением. Автомобиль спереди и автомобиль сзади буксира с ангаром, с установленными закoном надписями и флагами.

Боковые конструкции ангара , точнее их ферма, свaрeны из квадратных труб 1х1 дюйма с толщиной стенки 1/16 дюйма. Вся конструкция обшита листовым металом на шурупах.
Ворота центральной части поднимаются вверх ( видел уже несколько с электрическим подьёмником).
Ворота боковин складываюся вдвое и сдвигаются к стенам. ( хотя сосед напротив, непонятно по каким причинам, половинки дверей сварил и теперь каждая бокавая дверь у него открывается целиком на всю ширину.

Привозится в аэропорт, устанавливается , собирается на болтах.

Есть и более размерные конструкции той же фирмы. Центральная часть собирается из двух половин.

Короче, гуглите Port-a-Port hangar и копируйте. Всё давно изобретено.

Внутри смотрится так ( прост, как деревянная линейка)

hangar.jpg
 
Последнее редактирование:
Что то мне кажется проще классический ангар сделать...
думаю это из за экономии места, сейчас тоже в процессе определения вида ангара.
1684223059720.png
 
Что то мне кажется проще классический ангар сделать...
думаю это из за экономии места, сейчас тоже в процессе определения вида ангара.
Посмотреть вложение 531592
1.Ангар делал мобильным, что бы имелась возможность перевезти его даже легковым автомобилем. В прошлом году я его перевез на легковом прицепе автомобилем "Нива" на 500 метров. Он стоял у меня за огородом. Но там сделали еще одну улицу, земельные участки начали сдавать в аренду под ИЖС, пришлось ангар с участка убрать. Поставил его пока перед домом. А вообще, идея сделать ангар мобильным, пришла мне после того, как я приехал на аэродром ДОСААФ г.Ставрополя, а там, после очередной катастрофы авиаторы переезжали на новый аэродром. Ангары срезали УШМ, грузили, вывозили.
2. Каркас ангара сделан в основном из деревянных досок 100х25мм. Это на порядок дешевле и проще сделать, чем из металлических профильных труб. Обшил листами металлопрофиля. Просчитывал сделать классический ангар, бюджет получался "конский", даже если делать только две (на чертеже) усиленные фермы длинной 11-12 метров на въезде. Вертикальные стойки должны быть очень прочными, что бы ангар на них не скрутило. Если их вкапывать в землю и бетонировать, то это получится капитальное строение, которое нужно регистрировать, платить налоги и т.п.

1684223059720.jpg
 
НА этом форуме есть фотки ангаров Port-a-Port.

Их массово клепали в 70-х.
( у меня оба ангара именно такие, сейчас это уже совсем недёшево, из за места, $50-60K)

Центральная часть 14х30 футов. К центральным стойкам ( 2х2 дюйма со стенкой 1/4 дюйма) приварены крепления для временного крепления сьёмного моста с колёсами. Остальные стойки по бокам тоже 2х2 дюйма, но со стенкой 1.8 дюйма.

Боковые части помещаются вовнутрь центральной и вся конструкция перевозится по дороге. 14 футов - максимальная ширина груза, который можно перевозить по американским фриевям с простейшим обеспечением. Автомобиль спереди и автомобиль сзади буксира с ангаром, с установленными закoном надписями и флагами.

Боковые конструкции ангара , точнее их ферма, свaрeны из квадратных труб 1х1 дюйма с толщиной стенки 1/16 дюйма. Вся конструкция обшита листовым металом на шурупах.
Ворота центральной части поднимаются вверх ( видел уже несколько с электрическим подьёмником).
Ворота боковин складываюся вдвое и сдвигаются к стенам. ( хотя сосед напротив, непонятно по каким причинам, половинки дверей сварил и теперь каждая бокавая дверь у него открывается целиком на всю ширину.

Привозится в аэропорт, устанавливается , собирается на болтах.

Есть и более размерные конструкции той же фирмы. Центральная часть собирается из двух половин.

Короче, гуглите Port-a-Port hangar и копируйте. Всё давно изобретено.

Внутри смотрится так ( прост, как деревянная линейка)

Посмотреть вложение 531591
Тут больше вопрос в себестоимости ангара. Весь мой ангар стоит как парочка стальных профильных труб с крыши ангара Port-a-Port, а функцию защиты от осадков и Солнца выполняет точно так же.
 
Назад
Вверх