Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Измерял (приблизительно):А сколько длина и высота этого самолёта?
- длина 7 м (без кока)
- высота в районе воздушного винта (при установке верхней лопасти вертикально) 2,5 м, самая высокая точка фюзеляжа (в районе кабины) 1,95 м, верхняя точка киля 1,65 м.
-размах крыльев 10,7 м.
В ходе эксплуатации выявились следующие недостатки:Как себя показала эксплуатация такого ангара по прошествию времени?
Крыша над крыльями - просто козырьком с боковыми упорами, или ещё как то дополнительно усиливается?
Крыша над крыльями сделана козырьком, дополнительно не усиливалась. Для перевозки ангара на новое место, крыша имеет возможность опускаться к фронтальной стенке модуля. Для этого откручиваются болты, соединяющие "страпила" с нижней профильной трубой, и вся крыша удерживаемая верхними шарнирами, поворачивается вниз.Крыша над крыльями - просто козырьком с боковыми упорами, или ещё как то дополнительно усиливается?
1.Ангар делал мобильным, что бы имелась возможность перевезти его даже легковым автомобилем. В прошлом году я его перевез на легковом прицепе автомобилем "Нива" на 500 метров. Он стоял у меня за огородом. Но там сделали еще одну улицу, земельные участки начали сдавать в аренду под ИЖС, пришлось ангар с участка убрать. Поставил его пока перед домом. А вообще, идея сделать ангар мобильным, пришла мне после того, как я приехал на аэродром ДОСААФ г.Ставрополя, а там, после очередной катастрофы авиаторы переезжали на новый аэродром. Ангары срезали УШМ, грузили, вывозили.Что то мне кажется проще классический ангар сделать...
думаю это из за экономии места, сейчас тоже в процессе определения вида ангара.
Посмотреть вложение 531592
Тут больше вопрос в себестоимости ангара. Весь мой ангар стоит как парочка стальных профильных труб с крыши ангара Port-a-Port, а функцию защиты от осадков и Солнца выполняет точно так же.НА этом форуме есть фотки ангаров Port-a-Port.
I need building plans for a Port-A-Port Hanger, HELP - Backcountry Pilot
I bought a small Port-A-Port “T-Hanger” with out the plan. I thought I could just call Port-A-Port and buy a new set, but they will not even sell me a copy of the build plans. They will only provide plane with new hangers, now selling for $22,00…backcountrypilot.org
Их массово клепали в 70-х.
( у меня оба ангара именно такие, сейчас это уже совсем недёшево, из за места, $50-60K)
Центральная часть 14х30 футов. К центральным стойкам ( 2х2 дюйма со стенкой 1/4 дюйма) приварены крепления для временного крепления сьёмного моста с колёсами. Остальные стойки по бокам тоже 2х2 дюйма, но со стенкой 1.8 дюйма.
Боковые части помещаются вовнутрь центральной и вся конструкция перевозится по дороге. 14 футов - максимальная ширина груза, который можно перевозить по американским фриевям с простейшим обеспечением. Автомобиль спереди и автомобиль сзади буксира с ангаром, с установленными закoном надписями и флагами.
Боковые конструкции ангара , точнее их ферма, свaрeны из квадратных труб 1х1 дюйма с толщиной стенки 1/16 дюйма. Вся конструкция обшита листовым металом на шурупах.
Ворота центральной части поднимаются вверх ( видел уже несколько с электрическим подьёмником).
Ворота боковин складываюся вдвое и сдвигаются к стенам. ( хотя сосед напротив, непонятно по каким причинам, половинки дверей сварил и теперь каждая бокавая дверь у него открывается целиком на всю ширину.
Привозится в аэропорт, устанавливается , собирается на болтах.
Есть и более размерные конструкции той же фирмы. Центральная часть собирается из двух половин.
Короче, гуглите Port-a-Port hangar и копируйте. Всё давно изобретено.
Внутри смотрится так ( прост, как деревянная линейка)
Посмотреть вложение 531591