Моделирование фасетмобиля FMX-4

Есть внутренняя мотивация на тему фасетмобиля, математического и физического "народного" моделирования  - вокруг нее и хожу кругами

[highlight]Фасетмобиль был построен по заказу военных[/highlight],с целью проверки лётных характеристик в антирадарном исполнении ...........а народ то не знает!   :🙂           🙂
 
Мне кажется, что предыдущий товарищ немного путает антирадарную технологию и технологию фасетмобиля, которая нашла свое воплощение в американском палубном беспилотнике X47B.

Действительно, на первый взгляд - много общего по форме.
Однако, цели и функционал этих разработок - были различны, о чем не раз здесь, на 13 то страницах, говорилось...

Ноо - не суть, сильно спорить и не буду.
Вдруг - это очередной безымянный тролль...
 
Искал, искал, но так и не нашел чертежи силовой схемы.
Выложите кто нибудь.
И еще, просьба ответить специалистов по сопромату:
- с целью упрощения, не проще ли будет сделать монокок вместо ферменной конструкции?
- на сколько монокок может оказаться тяжелее базовой конструкции?
 
Нет такой схемы. кто делает сам - только по ранее предложенной модели из бумаги.
Про монокок - это будет очень тяжелая конструкция. там площадь "шкуры" около 50 метров в квадрате.
 
В присоединенном файле его описание
Интересное описание:

. Обшивка
94 кг
Лонжероны, нервюры, шпангоуты
22,5  кг
вместе 114.5 кг

Поэтому даже если взять 1 кг веса на 1м2 (тот же листовой дюраль Д16Т) то получается всего 50 кг

Остается 64.5 кг на мотораму с местом пилотов и прочую силовую конструкцию. Понятно, что в средине конструкции нужно установить несколько (тот же листовой дюраль Д16Т) ребер жесткости (полумонокок) и все плотно забить пенопластом кроме кабины полотов - изящьное и красивое техническое решение прорисовывается!

А здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223569620/0
у группы силезии схема конструкции есть?
 
Понятно, что в средине конструкции нужно установить несколько (тот же листовой дюраль Д16Т) ребер жесткости (полумонокок) и все плотно забить пенопластом кроме кабины полотов - изящьное и красивое техническое решение прорисовывается
Эти рёбра жёсткости в самолётах именуются шпангоутами и нервюрами... 😉
А пенопласт для непотопляемости?
Тогда, куда интереснее заполнять внутренний объём гелием- для летучести, или закисью азота-для настроения! 😀
 
Понятно, что в средине конструкции нужно установить несколько (тот же листовой дюраль Д16Т) ребер жесткости (полумонокок) и все плотно забить пенопластом кроме кабины полотов - изящьное и красивое техническое решение прорисовывается
Эти рёбра жёсткости в самолётах именуются шпангоутами и нервюрами... 😉
А пенопласт для непотопляемости?
Тогда, куда интереснее заполнять внутренний объём гелием- для летучести, или закисью азота-для настроения! 😀

шпангоутами и нервюрами - не знаю как и назвать
А пенопласт для заполнения обьема
Вопрос в том как сделать очень легкую конструкцию
 
Шпангоуты и лонжероны-поперёк, нервюры-вдоль.
А чем объём-то мешает? 🙂
очень лёгкую-так ка было сделано-ферменный каркас из труб,обтянутый тканью.
Просто лёгкую-из кевларовой (или угольной)3-х слойки с сотами, или- из реечек и 1-мм фанеры.
Из дюраля будет громыхающая коробка в складках и хлопунах. 😉
 
Здесь больше уважают столярные и клепальные работы...

И это всё же полезнее чем сотрясать воздух умозаключениями, которые вы не когда, не воплотите в жизнь. Ко мне часто приходят такие мыслители ну а воз..... и ныне там.
 
Здесь больше уважают столярные и клепальные работы...

И это всё же полезнее чем сотрясать воздух умозаключениями, которые вы не когда, не воплотите в жизнь. Ко мне часто приходят такие мыслители ну а воз..... и ныне там.

И действительно.
Сделал модель из бумаги, скотча и скрепок.
Летает!
Надо же!
А где чертежи реальной?
 

Вложения

  • 77777.jpg
    77777.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 205
И еще сделал.
Может дейстительно его из бамбука в натуре сделать?
По палаточной технологии.
Бамбук по всем граням и тряпка сверху - прям как торговая палатка.)))
Тем более, что базовая конструкция обладает явно избыточной прочностью:

http://www.eaa.ca/experimenter/articles/2010-01_facetmobile.asp
G load + 10.0 ult
G load - 10.0 ult
 
Назад
Вверх