модернизация вертолета ка 26

kamov

Я люблю строить самолеты!
преобрел вертолет ка 26. хочу установить более современные двигатели. подскажите делал ли кто такое.
 
Taiga сказал(а):
Нужны мощные двигатели , не менее 350 кобыл каждый.
Не факт.
Для более мощных двигателей потребуются, и "более мощный" ГР, и ..., и ..., и ...
И дальше по цепочке:
-- ... ;
-- пройдясь и по прочности фюзеляжа;
-- ... ;
-- ... ;
...
-- занакнчивая на "более мощных" поводках лопастей и самими лопастями.

НЕ притендую на статус "истины в последней инстанции".
Я просто так думаю.
Всё должно быть таким, каким "Это" было после его "рождения".


                    P.S. Да и вообще, зачем что-то модернизировать.?
                           По моему мнению, достаточно, просто, привести всё в "надлежащий вид".
                           Вы же не хотите, чтобы этот модернизированный Ка-26 стал летать быстрее
                           или перевозить бООльшее количество килограммов?
                           
                           Этот вертолёт и так не плох. 
                           
 
А как насчет обслуживания волшебных - допотопных двигателей. В курсе сколько надо времени на подготовку к полету Ка26? :STUPID ;D
 
преобрел вертолет ка 26. хочу установить более современные двигатели. подскажите делал ли кто такое.
Такое сделали еще в 1997 году. Получился Ка-226: http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-226-r.html
Переделка вертолета самостоятельно под другие двигатели по силам КБ или авиазаводу, т. е. там, где есть возможность произвести необходимые расчеты, переделки и испытания. Это стоить будет столько, что дешевле выйдет новый вертолет купить.
Если нет такой возможности, то лучше провести ремонт или замену штатных М-14. Подобные движки устанавливались на Як-52.
 
Volkut сказал(а):
Если нет такой возможности, то лучше провести ремонт или замену штатных М-14. Подобные движки устанавливались на Як-52.

...тоже будут сложности, конструкция двигателя не позволяет ставить самолётный двигатель, тем более, что двигатели чётко обозначаются "П" и "Л", по расположению. Т.е., даже серийный не поставиш, если не соответствует положению по сторонам...
 
преобрел вертолет ка 26. хочу установить более современные двигатели. подскажите делал ли кто такое.
Существует же КБ им. вашего ника (Камов: http://www.kamov.ru/)! Обратитесь туда, и, я думаю, в консультации вам не откажут... а может еще и помогут....
 
летавший, как-то раз)))... - поподробней о особенности редуктора и двигателей , в чем именно замес , догад , что в направлении вращения (( это очень куево :'(
Пахнет серьезной модорнизацией редуктора причем асиметричной.
Ваше мнение очень важно! 😉
 
Вы Ка-26 вблизи видели ? Моторы за исключением некоторых особенностей (догадайтесь каких),абсолютно как на Як-52. М14В26 называются.Правый и левый отличаются ориентацией редукторов.
Но вообще тема конечно бредовая.камов видимо в глубоком запое 😀
 
М-14В26 -левый,превращается в правый путем замены редуктора....и на оборот.Точно знаю что  М-14В26 превращали в М-14 для самолета Як-18т путем замены тогоже редуктора и установки привода(углового) на рег.оборотов.На форуме где то было описание отличий и т.д.
 
zim74 сказал(а):
М-14В26 -левый,превращается в правый путем замены редуктора....и на оборот.Точно знаю что  М-14В26 превращали в М-14 для самолета Як-18т путем замены тогоже редуктора и установки привода(углового) на рег.оборотов.На форуме где то было описание отличий и т.д.

Это так, но если есть [highlight]необходимость переделки[/highlight] - то это УЖЕ сложность, о которой я упомянал. Работа с двигателем по модификации, уже подразумевает такие понятия как оснастка, опыт работы, да и просто знания, которые в подробностях сложно описать "на пальцах" в форуме. Так как считают (либо слишком опытные и умелые, либо слишком "знающие") что это "легко", для новичка - будет сложно, тем более, что это АВИАЦИЯ, которая ошибок и недочётов не прощает :IMHO

такие "штуки" как переделка двигателей - лучше делать в "сервис - центрах", т.е. рем базах, с соответствующей записью в формулярах. Иначе не пройти даже "формальную" сертификацию... :-/
 
летавший, как-то раз)))... - известны ли вам случаи установки на родные двиг  Ка 26 инжекторов?
Будем рады любой важной инфе по ТТХ и обслуживанию Ка 26. Досихпор не можем найти обьективной инфы по весу агрегатов и частей!
 
Taiga сказал(а):
летавший, как-то раз)))... - известны ли вам случаи установки на родные двиг  Ка 26 инжекторов?
Будем рады любой важной инфе по ТТХ и обслуживанию Ка 26. Досихпор не можем найти обьективной инфы по весу агрегатов и частей!

После обучения на пилота-любителя Ка26 в РОСТО, работал 1,5 года техником обслуживания Ка26, на пол ставки. Но это было 18 лет назад, мало что сейчас вспомню. Но понятия, что ставился [highlight]инжектор на М-14[/highlight] - тогда вообще небыло.
 
летавший, как-то раз)))... - установка инжектора заявляется как возможная, а что по поводу веса,  это нужно для расчетов по облегчению конструкции :~)
 
Вес двух двигателей и редуктор - это уже полторы тонны (780кг двигатели + 800 кг редуктор с колонкой), так что с фюзеляжа "выжать", мало что представляется возможным...
 
летавший, как-то раз)))...- Общитываем вес деталей и никак не поймем где же он прячется, может в аппаратуре?
А что известно о перехлестывании лопостей? При каких режимах полета это происходит.
В 226 автомат перекоса изменен, может есть взаимосвязь?
 
Taiga сказал(а):
А что известно о перехлестывании лопостей? При каких режимах полета это происходит.

На моей памяти два случая были (правда рядом небыло меня - со-слов очевидцев), один в Стерлитамаке,  куда был продан(сдан в аренду) один борт из РОСТО Уфы. Есть ограничения по режиму раскручивания роторов, при которых и возникает перехлёст (факторы: превышение встречного ветера, неправильная работа педалями (даётся ПРАВАЯ ПЕДАЛЬ ПРИ РАСКРУТКЕ!), не корректная работа штурвалом, неверный режим раскручивания по двигателям)

Taiga сказал(а):
В 226 автомат перекоса изменен, может есть взаимосвязь

Вряд-ли, работа лопастей остаётся прежней, даже если и изменён АП :-?
 
летавший, как-то раз)))... - а можно поточней по пилотированию , чтобы не выйти на закритичные режимы, что нельзя делать например( денамичные эволюции , раскачивания и т п ) ?
 
Taiga сказал(а):
летавший, как-то раз)))... - а можно поточней по пилотированию , чтобы не выйти на закритичные режимы, что нельзя делать например( денамичные эволюции , раскачивания и т п ) ?

Это Вам лучше найти НПП, там всё подробно расписано, о всех ограничениях.
 
Назад
Вверх