модернизация вертолета ка 26

летавший, как-то раз)))... - не пропадайте , ваш опыт важен для нас.
 
😱 ВСЕГО 40 ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ, и 1,5 года техником???!!! Не смешите - это СЛИШКОМ МАЛО, для консультирования :-/ Я ведь только по программе обучения и отлетал (хотя, "урывками", когда "технарил", может и налетал ещё часов с десяток)
 
Пишите лучше в "ЛС" - нежелаю быть "[highlight]неправильнопонятым[/highlight]"...
 
Может пригодятся вот эти документы:
http://www.aviadocs.net/RLE/Ka-26/CD1/RTYE/Ka-26_RTYE_kn4.pdf
http://www.aviadocs.net/RLE/Ka-26/CD1/RR/Ka-26_RR_kn6.pdf
А здесь можно заказать РЛЭ и прочую нужную литературу про Ка-26:
http://crown-airforce.narod.ru/liter/liter_all.html
 
Санек74ru - вы тоже занимаетесь модернизацией Ка26?
 
нет, к сожелению два вертолета продал,теперь занимаются другие   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1233063219/30 ,остались некоторые комплектующие и запчасти.А наша модернизация  аппарата была сведена к уменьшению веса... (убрали все лишнее АО,РЭО),поставьте легкий генератор вместо гср-300 (550 гр)Данные мероприя тия позволят избавиться от 50-55 кг,ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА ПОВЕРЬТЕ ЭТО ОЧЕНЬ ЭФЕКТИВНО,мощность на наших бензах не поднять,вот еслиб поставить инжектор..(гдето на форуме писалось...,и в Казахстане на Як 12 том с инжектором летают,в прочем можно посмотреть З-37 Чмелак,двиг тот же но инжектор)но в прочем вертолет и так хорош,,,все в нем гормонично и сбалансированно(НВ,редуктор,привода,двигателя...)Следите за движками,если будут выдовать паспортную мощность (что в настоящее время с таким качеством ремонтов и зап. частей сложно)Вам вполне всего хватит....(и моневра и скороподьемности,скорость правда по современным меркам не та,жигули обгоняют,а вот Москвича делаем (фильм брилянтовая рука помните)А так семь паращютистов зимой на 1200 метров за 14 минут -это терпимо...
Удачи.
 
преобрел вертолет ка 26. хочу установить более современные двигатели. подскажите делал ли кто такое. 
Имею Свой Ка-26, занимаюсь модернизацией М-14,
Недостатки - 1.Воздушная система запуска, 2.Расход масла 3-4л., 3. Некачественный бензин (авто)- нагар клапанов, детонация. 4. Малый срок эксплуат. 500 час. 5. Плохой некачественный ремонт.
Понизил расход масла с 4литров -0,5л. в дальнейшем будет еще меньше, а также возможность гидроудара.
1. Замена поршневых колец на японские с трапецевидных на прямые (с переделкой поршня), недостаток трапецевидных
колец повышенный расход масла трудно подобрать под разные режимы работы) расход из за колец трп. от 2 до 3лит.
2. Ремонт втулок клапанов расход до 1,5лит./час.
3. Первый ремонт требует смягчение работы двигателя по температуре и смазке - а) масло Аэрошел. б) Подача воды в смесесборник - что, дает работа цилиндров до 200гр. на взлетном, работа на любом бензине без нагара на клапанах и детонации двиг.
Все проверенно на практике 100часов - свечи клапана без нагара, бензин 80-92, 98 до 25% Расход масла 0,5л./час
 
Простите за ребячество:
Я бы поставил другие двигатели, склоняюсь к Mistralю, их заявленный ресурс 3000, но в реале 2000, да пришлось бы свои угловые редукторы "думать", но выигрыш в весе кардинальный! Также куча других ухищрений позволила еще больше выиграть в весе и надёжности.
 
Назад
Вверх