Для двигателя Jabiru 3300, ВИШ подходит диаметром 1650-1700 мм. На этом самолёте 1650 мм.Ребята, какого диаметра ВИШ поставили на аппарат?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для двигателя Jabiru 3300, ВИШ подходит диаметром 1650-1700 мм. На этом самолёте 1650 мм.Ребята, какого диаметра ВИШ поставили на аппарат?
Собственно в мире масса однотипных интересных по-своему самолетов. Я не менял самолет. Именно у этого самолета есть хозяин, а я лишь выполнял роль генподрядчика от и до, согласовывая все детали. Предлагаю свои услуги по любому самолету. Считайте это рекламой. 😉Мне интерестно почему поменяли машинку, А-33 посимпатишнее, по моему мнению. Напишите пожалуйста плюсы и минусы думаю всем интерестно будет.
на каком бензине
Коротко о первых впечатлениях от самолета:
- очень высокое качество сборки, покраски и отделки, даже в мелочах ("С-А" известен своим обстоятельным подходом к технике, но я все равно был удивлен, насколько все "вылизано")
- произведенные доработки (киль с рулем направления, жесткая проводка по каналу тангажа, весовая компенсация на рулях высоты) пошли на пользу самолету - по сравнению с обычным 601-м XL самолет стал требовать меньше движений ручки при маневрировании, управление стало более точным
- с другой стороны, проведенные доработки добавили в хвост около 4 кг, сместив центровку назад к положению, близкому к нейтральному (т.е. при запасе тяги в довольно широком диапазоне скоростей самолет имеет тенденцию к сохранению заданного угла тангажа при брошенной ручке)
- летал и в одиночку, и вдвоем, пока двигатель в режиме обкатки, на взлетный режим по оборотам не выходил, максимальные скорость и скороподъемность не замерял
- порадовало сочетание планера, двигателя и винта (при наддуве около 3/4 от максимального, а может и меньше и оборотах 1850 скорость в горизонте - 175км/ч, при том же наддуве и оборотах 2400 - скорость - 205-210км/ч)
- показалась высоковатой скорость сваливания на режиме МГ - (что характерно, на гладком крыле и с полностью выпущенным закрылком она примерно одинаковая - 90км/ч, соответственно, и посадочная, с учетом экрана - тоже 85-90км/ч)
- налетали немного (1-20, 5 полетов), в ближайшее время предстоит проверить расходные характеристики, предполагаю, что они будут весьма достойными
Пока все, продолжение следует 🙂
...а можно! ...поподробнее...(киль с рулем направления, жесткая проводка по каналу тангажа, весовая компенсация на рулях высоты)
А сколько будет стоить сборка у «С-А», если привезти свой кит? Наверно вопрос к Bulat или к «С-А»?Так если не на что не отвлекаться, то сборка будет около 2х месяцев силами 3х человек.
...а можно! ...поподробнее... :question...от создателей самолёта:
(киль с рулем направления, жесткая проводка по каналу тангажа, весовая компенсация на рулях высоты)
Может занят?...или нет желания отвечать
...странно, что вопрос не понятен :questionА что именно поподробнее?
Управление РВ через систему тяг и качалок (естественно, усилены узлы навески качалок).
А киль-РН просчитан и доработан на С-А.
Не единожды на форуме обсуждался вопрос обеспечения антикоррозионной защиты деталей китовых самолетов. Еще один конкретный вопросик. На 601-м и его модификакациях стальной центральный вал управления вращается в дюралевых деталях, которые называются "подшипники". Неужели густой слой ЦИАТИМа (на российской земле) здесь обеспечивает и смазку и защиту от коррозии?
6061Т6 можно и не красить, не ржавеет.