Есть жидкие , есть твёрдые. Снижают трение до 70% . Повышают мощность до 7% Уменьшают износ двигателя тоже до 70%.
О них обычно вспоминают люди тогда, когда двигателя уже стуканули)))
Речь поведу о твёрдых... (жидкие слабее и сильней продавливаются от нагрузок)
На рынке можно найти уйму присадок отдельно в масла, но есть большое "но". Ценники готовых изделий ЗАШКАЛИВАЮТ по сравнению с ценой на отдельные компоненты)))
Раскрываю секреты состава этих компонентов. Рабочее вещество...
1. дисульфид вольфрама
2. дисульфид молибдена
3.графит
4. ПТФЭ (тефлон, фторопласт-4 и т. д)
5. гексогональный оксид бора.
Мешаем с маслом любой из компонентов и вперёд)))
Пропорци.... Тут уже пошли тонкости.
Все эти твёрдые вещества выпадают со временем в осадок или всплывают (ПТФЭ всплывает). По этому перебарщивать нельзя. Но расслаивание не страшно (в физическом плане) при малейшем взбалтывании смесь тут же становится однородной.
Фильтра маслянные проходит.
И ...я как бы не основатель всего этого... Чур меня своими необразованными тапками сильно не бить. Бейте наших дедов и прадедов, которые добавляли дисульфид молибдена в движки самолётов, чтоб при пробитии картера можно было без масла ещё до аэродрома дотянуть)))
(у нас эти порошки очень дорогие, но эти вещесва за "шапку сухарей" можно на алике купить)
Вот по пропорциям добавления можно и обсудить эту тему. К примеру "мобил" добавляет от 0.2, до 0.6 грамм на литр.
Корейцы переплёвывают европейцев и льют до 1.1г на литр масла.
В инете вообще висит до 5г на литр, но кажись многовато....
О них обычно вспоминают люди тогда, когда двигателя уже стуканули)))
Речь поведу о твёрдых... (жидкие слабее и сильней продавливаются от нагрузок)
На рынке можно найти уйму присадок отдельно в масла, но есть большое "но". Ценники готовых изделий ЗАШКАЛИВАЮТ по сравнению с ценой на отдельные компоненты)))
Раскрываю секреты состава этих компонентов. Рабочее вещество...
1. дисульфид вольфрама
2. дисульфид молибдена
3.графит
4. ПТФЭ (тефлон, фторопласт-4 и т. д)
5. гексогональный оксид бора.
Мешаем с маслом любой из компонентов и вперёд)))
Пропорци.... Тут уже пошли тонкости.
Все эти твёрдые вещества выпадают со временем в осадок или всплывают (ПТФЭ всплывает). По этому перебарщивать нельзя. Но расслаивание не страшно (в физическом плане) при малейшем взбалтывании смесь тут же становится однородной.
Фильтра маслянные проходит.
И ...я как бы не основатель всего этого... Чур меня своими необразованными тапками сильно не бить. Бейте наших дедов и прадедов, которые добавляли дисульфид молибдена в движки самолётов, чтоб при пробитии картера можно было без масла ещё до аэродрома дотянуть)))
(у нас эти порошки очень дорогие, но эти вещесва за "шапку сухарей" можно на алике купить)
Вот по пропорциям добавления можно и обсудить эту тему. К примеру "мобил" добавляет от 0.2, до 0.6 грамм на литр.
Корейцы переплёвывают европейцев и льют до 1.1г на литр масла.
В инете вообще висит до 5г на литр, но кажись многовато....