Модификаторы трения ...или как забыть о ремонтах двигателей.

Нет, но присадки это одно (они срабатываются и не всегда успевают сработать), а модификаторы слоистые - это другое - доп защита.
Как может не успеть сработать вещество, не позволяющее маслу окисляться какое-то время? Оно присутствует и всё. Это как присутствие медного/свинцового/железного купароса против гниения, в клею на основе животных протеинов. Оно просто есть и работает потому что есть.
 
Как может не успеть сработать вещество, не позволяющее маслу окисляться какое-то время? Оно присутствует и всё. Это как присутствие медного/свинцового/железного купароса против гниения, в клею на основе животных протеинов. Оно просто есть и работает потому что есть.
Просто сравните плоскую поверхность покрытую водой (скользкая), и ту же поверхность в масле. И там и там присутствует нечто, что добавляет скользкости и снижает контакт с поверхностью. А как мы знаем, вода на дороге даже автомобили уводит с курса движения (аквапланирование). Но эффект явно будет больше у масла - на любой из поверхностей.

В обсуждаемом случае про присадки в масле и слоистые модификаторы трения - водой выступают присадки, которые есть, но далеко не во всех режимах и не всегда так как хотелось бы защищают двигатель.
 
@ Руслан 7000
Раз Вы давно изучаете эту тему, то поясните Ваши же высказывания:
К примеру "мобил" добавляет от 0.2, до 0.6 грамм на литр.
Корейцы переплёвывают европейцев и льют до 1.1г на литр масла.
В инете вообще висит до 5г на литр, но кажись многовато....
введение в масло марки МС-20 1% полидисперсных фуллереноподобных частиц дисульфида молибдена позволило снизить начальную скорость изнашивания на ≈40%;
Один процент, это 10 г на литр.
 
@ Руслан 7000
Раз Вы давно изучаете эту тему, то поясните Ваши же высказывания:


Один процент, это 10 г на литр.
1% это примерно 8,5-8,6 г на литр масла. Потому что плотность масла 0.85-0.86
.......Васильиваныч, столько будет 10 раз по 100 грам?
.......Нутром чую, что ЛИТР, Петька, но доказать не могу.... 🙂
 
ОК, про плотность и расчет на 8,5 г/литр все правильно но это в любом случае в разы больше первоначальной информации

К примеру "мобил" добавляет от 0.2, до 0.6 грамм на литр.
Корейцы переплёвывают европейцев и льют до 1.1г на литр масла.
В инете вообще висит до 5г на литр, но кажись многовато....
В каком месте правда? 🙂 Только пошлостей не нужно😀
 
но ларчик несложно открывался: кто\то привлекает новых покупателей на али - для торговцев чюдо_порошочками алхимических св-в🧐
 
но ларчик несложно открывался: кто\то привлекает новых покупателей на али - для торговцев чюдо_порошочками алхимических св-в🧐

Лет 30 назад в штатах по телевидению рекламировали такие-же "чудо добавки", на одной из них из двигателя сливали масло(после того как оно отработало с добавками) и ездили по городу полчаса без масла в двигателе 🙄
Короче "чистой воды" развод на деньги лохов...
 
Так а где тут развод на деньги, если машина ездила без масла полчаса по городу? То есть, существует мнение, что на холостом ходу (без нагрузки) и без добавок мотор на остатке масляной пленки сможет работать. Но вот ездить в режиме старт-стоп, да ещё и полчаса - как по мне, так эффект отличный.

Применимость в жизни из моей практики: потек датчик давления масла и просто уже не работал (не сигнализировал), масло уходило в движении, но я об этом не знал. С присадками у меня было время, чтобы даже при пустом картере кто-то из водителей вокруг заметил пятна из под машины и посигналил мне, указав на это. С просто маслом - этого времени у меня бы не было. И думаю что таких примеров можно придумать много.

И если уж на то пошло - ведь в масле тоже есть добавки - просто Иные - получается они тоже "чистой воды" развод на деньги, а надо просто на базовом масле ездить?
Никого не хочу задеть - просто пояснил и задал логические вопросы.
 
Колхоз - дело добровольное!)
Есть у меня пара движков - дышащих на переборку - буду экспериментировать)
 
Есть у меня пара движков - дышащих на переборку - буду экспериментировать)
Никто не говорит, что присадки не работающие, но.... везде есть только доля правды.
Очень классно, что у Вас есть такие движки.
БЕЗ присадок, заливайте свежее масло, дайте поработать минут 20, а дальше делайте фокус.
Прилюдно сливайте при всех масло, заводите машину и дайте ей работать на ХХ. Минут 20 он проработает спокойно.
До клина, минут 40 - 60.
Для andrews
В масле есть все присадки, которые нужны для нормальной работы двигателя - противоизносные, противозадирные, противовспенивающие, противо ....... и т.д.
Но их баланс определяется разумностью/ценой.
Думаю, что для формулы1, масло готовится по другому рецепту. 🙂
 
Да легко. Замерьте расход топлива и угар масла, к примеру на 200 км. И если масло не требует замены - бахните тот же Ресурс, в соответствии с рекомендациями. Ну и контрольный замер, через сотню км.
П.С. Если масло уже отработало - конечно, нужно поменять.
Это - не панацея, но 3-4 сезона мотор отходит легко, если присадки доливать вместе с заменой масла. Конечно, если колпачки погрызены - тут да, не поможет.
 
Народ я не рекламирую Алиэкспрэсс. Я не виноват, что там ЕСТЬ все эти порошки, а в магазине "за углом" нет !

Дальше по теме. Узнал о присадках. Добавляю и буду добавлять. Мотор мягче и тише работает. Зимой заводится как будто и морозов нет (судя по звуку стартера).
Единственное что смущает - страх переборщить и добавить лишку. По отзывам людей которые пострадали (одного только в инете видел) НЕЛЬЗЯ ДОБАВЛЯТЬ ЛИШКУ. (может от простоя отложится в каналах больше положенного и забить канал какойнить)
По этому добавляю без излишеств. Перед употреблением обязательно разбавляю небольшим колличеством масла и разогреваю с перемешиванием (объём "месива" около полстопки) для лучшей изначальной пропитки поверхности частиц.

Про то, что "в маслах есть все добавки" верю только в том случае, если масло оригинал и серъёзной фирмы. И даже в этом случае сомневаюсь, что там добавлено всё то, что идёт на "богатые рынки". (прецендентов полно)
Так что считаю что спасение утопающего - дело рук самого утопающего)))
 
И напомню для тех кто пишет, что в "масле всё есть" - В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ (ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ) ТО ВАМ ДОБАВЯТ НЕ ПОРОШКОВЫЙ МОДИФИКАТОР, А ЖИДКИЙ. ОН СРАБАТЫВАЕТСЯ УЖЕ 1500 ПРОБЕГА (БЫСТРО).
Твёрдые присадки работают (втираются в углубления и задерживаются) даже при нескольких заменах масла без добавок.
И твёрдые присадки не добавляют в масла по причине их отстаивания . (Неделю на полке постояло и объясни покупателю почему масло выпало в "чёрный осадок")
А если "белое масло" и продаётся (подзабыл название добавки (но не ПТФЕ)), то стоит дурных денег и дифцит .....
 
Себе добавляю дисульфид вольфрама в движёк (до других порошков просто очередь не дошла) Этот вольфрам говорят (в умных институтах) вообще ни с чем не реагирует (в отличие от дисульфида молибдена, который на водяной пар в движке чутка реагирует)
 

Взято с этого сайта к примеру.

SmartSelect_20230212_101144_Browser.jpg
 
Назад
Вверх