Мой Kit Fox 7

Если Вам не понятны цифры, то тогда извините...
Справедливости ради, надо сказать что 200 в установившемся горизонтальном полете этот самолет у меня летит, но на ротакс 100лс. На 80ке я, пожалуй, не поверю. С каким угодно винтом. Так что результат на видео это скорее всего погрешность УС. Она на этом самолете может быть довольно большой так как нормальной статики на приборы нет. Давление берется просто из кабины. У меня стоит MGL Enigma и я ее калибровал по gps. На скорости 180 без калибровки показывала 195. Что показывает старый будильник на этом самолете в видео, не знает никто. Аналогичый самолет с ротакс 80лс в Екатеринбурге имеет крейсер 160, что очень даже прилично для восьмидесятки. А на снижении можно разогнать и до 250 легко. Самолет очень аэродинамичный, несмотря на разлапистый внешний вид с флаперонами в потоке и подкосами. На 110 км/ч качество больше 12, даже до 15 доходит по расчетам энигмы
 
... Что показывает старый будильник на этом самолете в видео, не знает никто...
там их два стоит, причем в некоторых кадрах было видно что показания разные. Круиз 160 ну с натягом 180, всё равно приятно. Смысл обсуждать ЛТХ Китфокса я не вижу, они все +/- одинаковые и давно всем известны. А вот что там за пружинка на заднем триммере и куда тянет? Вот это интересно. И фраза - мы доработали профиль крыла! прозвучала, тоже интересно. Родной профиль GA30U-612.
Вот ждать в очереди год и потом еще пол года на изготовление, это ой как долго. вот еще бы таких ребят да в таком же количестве и качестве... уменьшить цену процентов на 20-30, то может быть и начнется заполняться дыра в нашей авиации.
Ребятам большущий палец вверх 👍👍👍
 
там их два стоит, причем в некоторых кадрах было видно что показания разные. Круиз 160 ну с натягом 180, всё равно приятно. Смысл обсуждать ЛТХ Китфокса я не вижу, они все +/- одинаковые и давно всем известны. А вот что там за пружинка на заднем триммере и куда тянет? Вот это интересно. И фраза - мы доработали профиль крыла! прозвучала, тоже интересно. Родной профиль GA30U-612.
Вот ждать в очереди год и потом еще пол года на изготовление, это ой как долго. вот еще бы таких ребят да в таком же количестве и качестве... уменьшить цену процентов на 20-30, то может быть и начнется заполняться дыра в нашей авиации.
Ребятам большущий палец вверх 👍👍👍
Если существует очередь на постройку самолётов, то причин и оснований снижать цену нет.
 
Если существует очередь на постройку самолётов, то причин и оснований снижать цену нет.
Ценовую политику не очередь определяет к сожалению , а еееебучий рост стоимости материалов .
 
Поздравляю с Рождеством ! Всем здоровья счастья и благополучия! Хороших полётов! И просто полётов! Почаще встречаться, летать в гости, на море , вобщем просто наслаждаться жизнью!
 
Ну примерно так! У моря синего Азовского!

IMG-20190724-WA0001.jpg
 
Спасибо Леня! И вашу команду с праздником. Выкладывайте фотки новых китфоксов по чаще.
Мой сегодня снова залетал, после двух месяцев простоя. Ура!
То открывающийся тартл делал, то ждал новый датчик давления масла. А как дождался, холода настали, и одной печки оказалось мало. Пришлось вторую делать, и обогрев воздуха в карбах.
 
Скажите пожалуйста какая ширина кабины получается на уровне плеч?
 
Классный вппврат! В сообщении 576-мой. Только привёз. Погода не дала своим ходом. В краснодаре полетали. На 4000 в горизонте-160!!!
Сам обалдел. И к снегу см 20 (пухляк, правда) абсолютно индефферентен. Это, конечно, колёс заслуга.
 
Назад
Вверх