Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Справедливости ради, надо сказать что 200 в установившемся горизонтальном полете этот самолет у меня летит, но на ротакс 100лс. На 80ке я, пожалуй, не поверю. С каким угодно винтом. Так что результат на видео это скорее всего погрешность УС. Она на этом самолете может быть довольно большой так как нормальной статики на приборы нет. Давление берется просто из кабины. У меня стоит MGL Enigma и я ее калибровал по gps. На скорости 180 без калибровки показывала 195. Что показывает старый будильник на этом самолете в видео, не знает никто. Аналогичый самолет с ротакс 80лс в Екатеринбурге имеет крейсер 160, что очень даже прилично для восьмидесятки. А на снижении можно разогнать и до 250 легко. Самолет очень аэродинамичный, несмотря на разлапистый внешний вид с флаперонами в потоке и подкосами. На 110 км/ч качество больше 12, даже до 15 доходит по расчетам энигмыЕсли Вам не понятны цифры, то тогда извините...
Вот здесь обсуждение этих ВВА какой там винт установлен (производитель и модель)?
там их два стоит, причем в некоторых кадрах было видно что показания разные. Круиз 160 ну с натягом 180, всё равно приятно. Смысл обсуждать ЛТХ Китфокса я не вижу, они все +/- одинаковые и давно всем известны. А вот что там за пружинка на заднем триммере и куда тянет? Вот это интересно. И фраза - мы доработали профиль крыла! прозвучала, тоже интересно. Родной профиль GA30U-612.... Что показывает старый будильник на этом самолете в видео, не знает никто...
Если существует очередь на постройку самолётов, то причин и оснований снижать цену нет.там их два стоит, причем в некоторых кадрах было видно что показания разные. Круиз 160 ну с натягом 180, всё равно приятно. Смысл обсуждать ЛТХ Китфокса я не вижу, они все +/- одинаковые и давно всем известны. А вот что там за пружинка на заднем триммере и куда тянет? Вот это интересно. И фраза - мы доработали профиль крыла! прозвучала, тоже интересно. Родной профиль GA30U-612.
Вот ждать в очереди год и потом еще пол года на изготовление, это ой как долго. вот еще бы таких ребят да в таком же количестве и качестве... уменьшить цену процентов на 20-30, то может быть и начнется заполняться дыра в нашей авиации.
Ребятам большущий палец вверх 👍👍👍
Ценовую политику не очередь определяет к сожалению , а еееебучий рост стоимости материалов .Если существует очередь на постройку самолётов, то причин и оснований снижать цену нет.