Мой проект самолёта для себя

Да, вот ещё: На пилотаж, хоть на бочкопетли-не на обратный плоский штопор, он готовится. Я, правда, не знаю, какой истребитель получится на буране, но в минус пилотаж тоже не отправляю. Это самолёт, а не цаппелин
Каакие такие бочко-пели-плосские штопора????  ;D  
НАстоятельно Рекомендую, почитать форум, ознакомиться, чего Люд то вообще пишет/писал, народ то тут неглупый в общем и целом, и приветливый, (даже иногда бывает)  ;D  Но ты уже, начинаешь, как бы это помягче сказать, Загоняться ..  😉 И после таких заявлений, Люди, начнут отвечать адекватно твоему посту.. а попросту сказать Стебаться...  ;D
 
Вчера был у В.П.Лапшина.Долго говорили.Так вот,он считает,что,поскольку "слабый" двигатель подразумевает высокую посадочную скорость,то строить "для перврого раза" маленькие солётики-просто опасно.Естественно,полностью согласен с этим."Арго"-опасная машина.

А зачем самому летать с первого? Пусть построит сначала, прочуствует все это.... а походя летать научится на чем либо другом, никто на Арго не заставляет садится неподготовленному 😉
 
Все когда то были молодыми и горячими, но такое чувство что здесь полный стеб.
Напоминает тему выложенную "Хвостом" про лошадь ;D(веСчь!), кто читал тот поймет 😉.
 
очень напоминает
 

Вложения

  • 1_037.jpg
    1_037.jpg
    92 КБ · Просмотры: 160
Я о нём много думал,но двигатель там нужен от 50-60 и выше, мой поменьше. Я скоро "эскиз" закончу. Сейчас крепление и стыковку крылофюзелляжа изобретал.
 
Появилось несколько вполне конкретных вопросов:
1. Хорда крыла 1 метр, элерона в нём- 25 см, при чём элерон по всему размаху. Это нормально? Просто очень уж хочется, чтоб они на малой скорости обдувались.
2. Зазор между пропеллером( предполагаемым) и землёй 125 мм, это нормально или на наших аэродромах так только сено косить?
3. Критично ли не обшивать лобик крыла ст/фанерой/металлом/ещё чем-то, кроме ткани?
4)Если тут кто-нибудь минимакс строил, то подкиньте инфу- сколько деревянные лапки весят? Уж больно просто, и гнуть сталь не обязательно...
 
Артем! Для моделиста, реально построевшего несколько летающих самолетов довольно странные вопросы.  Наверно так же не буду оригинальным и посоветую еще литературки почитать.  :IMHO
 
Мои модели летали на скоростях от 40 до 120 кмч, это скорорсть лёгкого самолёта. На них были элерончики длинной 2.5 см при хорде 22 см, и оно отлично летало, рв такой же длинны, и модька крутила петли с радиусом метров 5-10. А у самолётов многое иначе. У Кондоатьева, к примеру, об элеронах написано по площади крыла с разбросом, разброс раза в два. И при этом, когда я смотрю на некоторые самолёты тренировочные, меня посещает мысль, что либо существует тайный заговор называть самолёты, созданные для бочек, тренировочными, либо у них отклонения исчисляются миллиметрами.
 
Артем не делай пока по своим чертежам, бери готовый проэкт, в сети их много, даже бесплатных, не наступай на грабли, тут многие на них наступали, не исключая меня , сам самостоятельно чертежи рисровал раньше:-[, но пока это оставил, строю по готовым чертежам, опыта набираюсь 🙂
В первом самостоятельно разработанном проэкте очень сложно все предусмотреть, а жизнь то одна :~~)
А мотор подходящий не настолько сложно найти, если хочешь летать в удовольствие 🙂
 

Вложения

  • 1125793.jpg
    1125793.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 171
Мои модели летали на скоростях от 40 до 120 кмч, это скорорсть лёгкого самолёта. На них были элерончики длинной 2.5 см при хорде 22 см, и оно отлично летало, рв такой же длинны, и модька крутила петли с радиусом метров 5-10. А у самолётов многое иначе. У Кондоатьева, к примеру, об элеронах написано по площади крыла с разбросом, разброс раза в два. И при этом, когда я смотрю на некоторые самолёты тренировочные, меня посещает мысль, что либо существует тайный заговор называть самолёты, созданные для бочек, тренировочными, либо у них отклонения исчисляются миллиметрами.
 Артем, а ты сравни тяговооруженность модели (надеюсь, знаешь, что это такое?) и различных типов самолетов - и большинство вопросов отпадут сами собой...
 
Артем понимаю твое рвение. Но послушай старших. Остынь и присмотрись к готовым конструкциям. Подумай в первую очередь о материальной сороне. Нужно около 4 тонн $ и несколько лет. Где живешь то. Пойми если поступишь то времени на проэкт не будет. Если повезет и как хочешь поступишь именно в МАИ, то там и найдешь единомышленников. Я не отговариваю, просто предостеригаю.
P.S. очень радует что грядет волна самоделов на просторах бывшего.
 
Поступайте к нам в МАИ, на любой факультет. Если нас к тому времени не разгонят, то присоединяйтесь, и друзей с собой ведите. Уверяю, что работы хватит на всех. А кучу рисованных проектов, иначе чем кучей назвать нельзя. Наши выпускники, даже лучшие, в массе своей не умеют считать даже типовые узлы, так сильно оторваны от практики и реальных проектов, даже те что уже со второго курса уходят в КБ. Ближе к самолетам они не становятся. А что говорить о проектах с чистого листа. Почитайте Бодягина, Арепьева. Там достаточно в доступной форме описаны проблемы и методики разработки АТ. Но 2-3 книгами все равно не обойтись. А на это нужны годы и практика.
 
Назад
Вверх