В расчете ничего сложного, но он сильно помогает жить\лететь
Возможно, но пока я в нем необходимости не ощущал.
Но свою среднюю путевую скорость туда и обратно вы, наверно, представляете?
Оля я обычно летаю на маршруты когда туда ветер встречный, соответственно домой будет попутный.
Что мне даст знание средней скорости?
Я же не рейсовый борт и не обязан соблюдать расписание.
😉
Ну прилечу на несколько минут позже расчетноого, ну и что? Есть более важный параметр чем средняя скорость.
На середине пути ТУДА я смотрю на топливо - если израсходовано существенно меньше 1/4 бака то продолжаю полёт. То же самое перед финишем - если топлива намного больше 1/2 бака то лечу к цели, если увижу что рискую - развернусь домой, но пока такого не было.
У меня бак 40л. а это порядка 200 км в одну сторону, так далеко я пока не летал.
Нет, вот что такое провиль полёта я не знаю.
Объясни если не влом.
И насколько совпало ваше представление о том, за сколько вы долетите с реальностью.
В этом полёте не совпало т.к. я старался облетать большие лесные массивы и километраж заранее посчитать было трудно.
А вот когда я летал на разведку одного из заброшенных аэродромов (в соседнем районе), то там лесов было не много и была возможность большую часть маршрута лететь вдоль дорог.
Прикинув по карте Яндекс все "галсы", я перед вылетом уже знал точный километраж и расчетное время полета не совпало всего на 1 минуту.
Я сам охренел от такой точности.
И какой расход получился у вашего аппарата
Расход не засекал, но ложась на обратный курс я по указателю топлива понял, что могу себе позволить на обратном пути сделать крюк и присесть на ВПП Горки в 10км от этого монастыря, что я и сделал.