Монастырь на отшибе.

Вы не обижайтесь
Я в интернете никогда ни на кого не обижаюсь.
Это же глупо, обижаться на комбинацию пикселей на экране своего монитора.
Если же оппонент переходит границы приличий, я просто перестаю ему отвечать.

Ну, а на этот форум я хожу в том числе и для повышения самообразования в летном деле.
Поэтому если даже кто-то напишет мол дурак, надо делать вот так я буду ему все равно благодарен.
 
Зачем эвакуатор, если была группа поддержки?
Вот он (эвакуатор) и был моей группой поддержки, только он об этом не знал.
Если после вынужденой аппарат не сможет взлететь - вызову эвакуатор и скажу ему, что на моих жигулях оборвало шаровую опору.
Потому что за дрынолётом он вряд ли поедет, подумает что это розыгрыш.
 
В расчете ничего сложного, но он сильно помогает жить\лететь
Возможно, но пока я в нем необходимости не ощущал.

Но свою среднюю путевую скорость туда и обратно вы, наверно, представляете?
Оля я обычно летаю на маршруты когда туда ветер встречный, соответственно домой будет попутный.
Что мне даст знание средней скорости?
Я же не рейсовый борт и не обязан соблюдать расписание. 😉
Ну прилечу на несколько минут позже расчетноого, ну и что? Есть более важный параметр чем средняя скорость.
На середине пути ТУДА я смотрю на топливо - если израсходовано существенно меньше 1/4 бака то продолжаю полёт. То же самое перед финишем - если топлива намного больше 1/2 бака то лечу к цели, если увижу что рискую - развернусь домой, но пока такого не было.
У меня бак 40л. а это порядка 200 км в одну сторону, так далеко я пока не летал. 

И профиль полета?
Нет, вот что такое провиль полёта я не знаю.
Объясни если не влом.

И насколько совпало ваше представление о том, за сколько вы долетите с реальностью.
В этом полёте не совпало т.к. я старался облетать большие лесные массивы и километраж заранее посчитать было трудно.
А вот когда я летал на разведку одного из заброшенных аэродромов (в соседнем районе), то там лесов было не много и была возможность большую часть маршрута лететь вдоль дорог.
Прикинув по карте Яндекс все "галсы", я перед вылетом уже знал точный километраж и расчетное время полета не совпало всего на 1 минуту.
Я сам охренел от такой точности.

И какой расход получился у вашего аппарата
Расход не засекал, но ложась на обратный курс я по указателю топлива понял, что могу себе позволить на обратном пути сделать крюк и присесть на ВПП Горки в 10км от этого монастыря, что я и сделал.
 
10км по прямой, по дороге намного больше.
Предлагаешь сесть и прогуляться?

А  в Горках я пообщался немного с местными парнями.
От них узнал, что там много лет никто не садился.
Дельталет произвел на них сильное впечатление.
Но моё предложение - скосить траву на ВПП и спилить куст в обмен на покатушки, местных никак не впечатлили.
На том и распрощались.
 
Алексей SPB лучший,хорошие фотографии. Очень понравились! 🙂
 
Алексей, с удовольствием изложу вам основы навигационных расчетов, только как? Слишком много букв получается, а у меня уже руки отваливаются после кручения гаек на аэродроме. Наверно, надо какую-нить книжку тематическую почитать. Что посоветовать, мне сейчас не припоминается, но выше уже кто-то по этому поводу что-то писал.
 
надо какую-нить книжку тематическую почитать. 
Мне Вадим Гришаев уже прислал свою книжку Будем знакомы - дельталёт.
Читаю её когда погода нелётная и когда нет настроения что-либо делать на даче.
С весны уже треть прочёл. 🙂
Наверное в ней будет глава и про навигацию и штурманские примудрости. 
 
Спасибо за КРАСОТУ и  веточку вообще.
Только что вернулся с поломнической поездки на Белую Гору,120 км от Перми.
Это монастыть на высоком холме также в лесах ,местность очень красивая ,слегка пересечённая...От Храма видно очень далеко -чувство как в дальнай юности на дельте маршрут летишь...
Красота сумасшедшая !
 
Назад
Вверх