Моноблочный винт

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Заказал деревянный моноблочный винт для своего дельталета, но после того как изготовитель сообщил его параметры, закрались сомнения в точности их определения и расчете. Хочеться знать мнения опытных винторезов, о его исходных данных, оптимальный диаметр, шаг. Исходные данные : Двигатель 100 л.с., 6000 об.мин., редукция 2,43, толкающий.
 
Не истина конечно ,мне видится так. Английская серия, Ф 1,75---1,8 м Шаг 1,1--1,25м Тяга на месте 220---280 кг. С первого раза попасть трудно . Для дельты, переставной наверное будет лучше.
 
Иногда расчетные данные винта сильно занижаются деталями ЛА/фюзеляж, крыло и тд./ поэтому переставник в наше время это оптимал.я
 
Для лучшего понимания о чем идет речь, предлагают вин, моноблок D-165 шаг 1, 5 м......для 100 сильного мотора, это как то странно...😳
 
То же столкнулся с проблемой заказа моноблока. Оклеивать не хотят, с оковкой проблемы. Если с оковкой и оклейкой , ценник конский, за 1.5 метра палки просят как за китайский снегоуборщик. В былые времена я сам, в ручную спокойно делал полутораметровый винт за 5 дней. Теперь к сожалению не могу..
 
Да винт это совсем не просто, для каждого конкретного борта он свой. Переставники дорогие, но всё в мире относительно, работа с подбором угла установки с моноблоком это лотерея, с переставником все делается при облете за несколько часов.
 
То же столкнулся с проблемой заказа моноблока. Оклеивать не хотят, с оковкой проблемы. Если с оковкой и оклейкой , ценник конский, за 1.5 метра палки просят как за китайский снегоуборщик. В былые времена я сам, в ручную спокойно делал полутораметровый винт за 5 дней. Теперь к сожалению не могу..
Аналогично.....годы и возможность сейчас не та у меня
 
Да винт это совсем не просто, для каждого конкретного борта он свой. Переставники дорогие, но всё в мире относительно, работа с подбором угла установки с моноблоком это лотерея, с переставником все делается при облете за несколько часов.
У меня есть трехлопастной винт....чье производство? не хочу озвучивать....но в прошлом году одна лопасть сломалась при взлете на больших оборотах и с полной нагрузкой....отправлял....отремонтировали...прислали дисбаланс....отправил вновь..отбалансировали....но чувство опасности исходящее от винта осталось....не хочется как то по глупому боты завернуть от него ...
 
Для лучшего понимания о чем идет речь, предлагают вин, моноблок D-165 шаг 1, 5 м......для 100 сильного мотора, это как то странно...😳
Вам такой винт не годится. С такими параметрами подойдет для самолета с крейсерской скоростью 170-190км/ч.
Для Вас лучше
Не истина конечно ,мне видится так. Английская серия, Ф 1,75---1,8 м Шаг 1,1--1,25м
Шаг 1.1 будет правильней. Это "навскидку", ведь про свой ЛА Вы ничего не сказали.
 
Александр, я заказывал у Дмитрия Куликова из Новосибирска. Винт буковый под лаком с оковкой толстой нержавейкой 1350 мм обошелся в 10 т.р.

 
Как то по молодости экспериментировали с изготовлением винтов/отливали в формы как авиамодельные/ тяжеловаты были , но помнится все они хотя были без оковки рубили бурьян в поле и всё им хоть бы хны, тряпочкой протер и снова в полет.Формы отливали из гипса с доводкой смолой . У моего знакомого потом в офисе долго висел на память .............по его словам на них отлетали лет 12 не меньше, самолеты умерли , а они остались.Всего помню сделали три штуки.
 
Назад
Вверх