Морская эксплуатация гидросамолётов.

2 pilot70

Если у Вас руки растут откуда надо и если Вы любите ПОСТОЯННО заниматься ремонтами и конструкторскими доработками этих лодок - думайте!
Никто ж не запрещает.... 😉
 
судя потому что нет комментарий стахановцев с большим налётом на морских просторах ,их или нет в наличии или ...продолжают под пальмой сидеть ?!
бананы кончились и пошёл дождик, вот, пришлось вылезать из под пальмы и ковыряться в компе:http://www.youtube.com/watch?v=J1QIK0qKx_8&feature=youtu.be
 
Мы же с Вами по-моему сталкивались на Чёрном море. Отлетал 4 сезона на ЧЕ 15.После покупки самолёта был произведён ремонт с заменой всех корродированных алюминиевых деталей на нержавейку,все алюминиевые детали и двигатель Ротакс 582 были обработаны мовилем,трубы также изнутри,и вначале каждого сезона покрытие освежалось,активной коррозии не наблюдалось.

Спасибо коллега за информацию !
ылезать из под пальмы
Речь идёт о серьёзной  😉 коммерческой эксплуатации ...
С налётом так это часиков под 25-30 в неделю !
А разовые полёты там не в счёт . 🙂
Тем паче в одноместном варианте  ;D
 
Речь идёт о серьёзной коммерческой эксплуатации ...
С налётом так это часиков под 25-30 в неделю !
А разовые полёты там не в счёт .
Тем паче в одноместном варианте  
В одноместном варианте просто видео снято. А 25-30 часов в неделю это примерно 4 часа в день, получалось и по столько. Столько легко  можно налетать, сделав 2-3 полёта по часу с лишним, а если Вы будете летать по 15 мин, то это уже посложнее столько налетать, по крайней мере ,на Чёрном море с открытого участка, море относительно ровное до 12 часов, потом поднимается полудёнка и ложиться к вечеру, а при северном ветре, когда море ровное, полёт на 100-150 метрах идет как раз в роторной зоне и не всем пассажирам нравиться борьба за жизнь, и в итоге получается, что наиболее пригодные условия для полётов с 10 утра, когда поворачивается ветер  до 12-13 часов, хотя я и летал весь день, были бы клиенты, а в самолёт сам лезет только очень смелый...
 
Речь идёт о серьёзной коммерческой эксплуатации ...
С налётом так это часиков под 25-30 в неделю !
А разовые полёты там не в счёт .
Тем паче в одноместном варианте  
В одноместном варианте просто видео снято. А 25-30 часов в неделю это примерно 4 часа в день, получалось и по столько. Столько легко  можно налетать, сделав 2-3 полёта по часу с лишним, а если Вы будете летать по 15 мин, то это уже посложнее столько налетать, по крайней мере ,на Чёрном море с открытого участка, море относительно ровное до 12 часов, потом поднимается полудёнка и ложиться к вечеру, а при северном ветре, когда море ровное, полёт на 100-150 метрах идет как раз в роторной зоне и не всем пассажирам нравиться борьба за жизнь, и в итоге получается, что наиболее пригодные условия для полётов с 10 утра, когда поворачивается ветер  до 12-13 часов, хотя я и летал весь день, были бы клиенты, а в самолёт сам лезет только очень смелый...
Вообщем кружок ...оч умелые ручки  :-[
судя по отзывам настоящих буйных малых , вот и ...нету моряков ! 🙁
Хитромудрый англичанин Стюарт Перкинс устроился неплохо -база ,взлёт и посадки в пресное озеро в километре от морского прибоя !
 

Вложения

  • 21_marta_2014_082__Medium_.JPG
    21_marta_2014_082__Medium_.JPG
    106,4 КБ · Просмотры: 173
  • 21_marta_2014_083__Medium_.JPG
    21_marta_2014_083__Medium_.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 180
  • 21_marta_2014_091__Medium_.JPG
    21_marta_2014_091__Medium_.JPG
    100,5 КБ · Просмотры: 179
Хитромудрый англичанин Стюарт Перкинс устроился неплохо -база ,взлёт и посадки в пресное озеро в километре от морского прибоя !
Наверх      
Непонятно только,причём здесь "морская" эксплуатация, с таким же успехом можно летать возле кучи песка и говорить,что ты летаешь в песках, а летать с речки после полётов на  море,можно заснуть,газ двинул, сиди. кури,жди когда самолёт оторвется...
 
вот такие у нас условия
 

Вложения

  • 6211.jpg
    6211.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 192
Это вид красивый, а при кажущейся идеальной погоде может трепать, будь здоров, можно потерять всю высоту и вытянешь самолёт метрах на 10-15 ти, может, поэтому нет " настоящих" моряков, которых ищет Макс, ему наверное надо самому взяться за это дело, попробует, искупается пару раз, всё поймет, и нам расскажет, почему их "нету", настоящих,буйных...
 
попробует, искупается пару раз, всё поймет
🙂 да купался уже (один раз всего ,правда ) тонул позорно под вашим мостом в речке  ;D  ...и потому вопрошаю , может кто поделится опытом эксплуатации на море ?! И на какие аппараты ставку делать ?
 
Лодки Че на море не годятся, хоть и стеклопластиковые. Все элементы из алюминево-магниевых сплавов проходящие через стеклопластик корродируют  очень быстро несмотря на антикоррозионную обработку. Да и для морской волны чешки сделаны хиловато. Кстати заметил что клёпаные дюралевые катера с хорошей антикоррозийкой и покраской ходят очень долго. Вот если бы Че-29 был дюралевый, он бы годился на море. Сам два года эксплуатировал Че-20 на азовском море. И сезон на Че-25 и Че-22 в Лермонтово на чёрном.
 
Назад
Вверх