МотоБланики...!

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Один пенсионер из Чехии развлекается...!
 

Вложения

  • motor_023_001.jpg
    motor_023_001.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 229
В Ульяновске,в гаражах на левой стороне Волги, ребята строят из Блаников самолеты,устанавливая в нос 332-ой мотор,урезая крылья ,убирая одно посадочное место.Очень интересная и гармоничная машина получается....
 
В Ульяновске,в гаражах на левой стороне Волги, ребята строят из Блаников самолеты,устанавливая в нос 332-ой мотор,урезая крылья ,убирая одно посадочное место.Очень интересная и гармоничная машина получается....
А где репортаж от гаражных хирургов...?
 
Kakaja to fantastika! Vrode bi mesta net, no dvizok umestili. Interesno bilo bi uvidet vce bez kapotov.
 
             Ребята из Ульяновска-скромность конечно украшает
    мужчин но то что вы делаете-это уже достояние страны.
   Так что вкладывайте что есть и многие вам скажут СПАСИБО. Будут конечно и те кто не снами,но кто то же длжен гавкать на караван.
 
Svinec tolko meloc. Ja nemogu poniat kak umestili dvigatel , nevidno i kak on oxlazdaetsia. Kto skazet?
 
             Ребята из Ульяновска-скромность конечно украшает
    мужчин но то что вы делаете-это уже достояние страны.
   Так что вкладывайте что есть и многие вам скажут СПАСИБО. Будут конечно и те кто не снами,но кто то же длжен гавкать на караван.
Лично видел полеты этого чуда,без преувеличения был в шоке...Ничего подобного из самолетов по управляемости не наблюдал.Химик ,разворачивался после гона как дельталет,просто супер!Там же, в тоже время летал "Стол" и "Бекас",рядом даже бы не поставил.Долгаймер молодец!Может ребята фото выложат? У меня где то есть в архиве,но ... авторы сами выложат если сочтут нужным.
 
Бросил личное сообщение Александру,думаю появится,покажет свой Бланик...подождем...Машина - супер...
 
Здравствуйте Вадим, друзья.
Спасибо за такие отзывы о наших самолетах.
Самолет мы начали строить в Авиационном техническом спортивном клубе в 1998 году, в 1999 году осенью облетали, а в 2000 отработали на АХР 5600 га. Строили командой - конструктором - Чебаев Владимир, основные слесарно-сборочныеработы - Топор Анатолий, электрику делал - Рыбаков Сергей и много других ребят поучавствовало.
Мальцев Александр с Авиастара просчитал на прочность фюзеляж и его пришлось усиливать стрингерным набором. Аккумулятор разместили в хвостовой балке ( для центровки)
Переднюю кабину планера отрезали, установили нулевой шпангоут, шасси, кабину переделали. Несколькими словами - глубокая модернизация планера в самолет.
По результатам первого года АХР, решили строить еще один, а потом еще сразу два. Арендовали площади на Авиастаре и за два года выкатили. На мой взгляд ( а я полетал на многих самолетах) получился очень не плохой самолет для АХР методом УМО. Загрузка 125 литров, средняя производительность с нормой 5 литров на га 100 га/час.
За 10 лет эксплуатации на АХР на наших самолетах полетало человек 20, осваивали все (одноместный) самолет давольно легко. Если заинтересует более подробная информация можно на почту dar1964@mail.ru Если кто-то захочет купить самолет, можем рассмотреть и такой вариант.
 

Вложения

  • foto_L-13VVM.jpg
    foto_L-13VVM.jpg
    164,5 КБ · Просмотры: 222
Назад
Вверх