МотоБланики...!

Еще фото
 

Вложения

  • L13.jpg
    L13.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 152
Эти аппараты и группа ульяновских самоделов достойны отдельной темы...Если есть на продажу,то в "торговлю"конкретное предложение,пожалуйста...
 
Ребят!
Конечно, я буду в меньшинстве со своим мнением, но ...
Может у этих Блаников чумовые характеристики, но, блин, они просто уродцы! Страшные они!
Но почему немцы делают мото планеры и не уродуют их моторами (что спереди, что над фюзеляжем). Ну уберите мотор в корпус, не истязайте такой красивый аппарат!
Чехи, глядя на ваши произведения искусств, переворачиваются в экстазе! :IMHO
Можете меня побить за мое высказывание, но БЛАНИК не уродуйте!
 
а мне, наоборот, безумно нравится экстерьер - а уж если сравнивать стоимость немецкого мотопланера с переделанным блаником, то последний нравится еще больше...
 
У этих Квазиблаников внешний вид вполне соответствует их немецкой праматери...Вид внушительный и функциональный...Лётные свойства наверняка высокие.
 
Rolandos ни какой фантастики, они установили двигатель как на ЛАК-6 от приборной перегородки а приборы сместили ближе к пилоту. На 2 стр Собственной конструкции на ветке Мотопланер Бланик Л-13 взяты фото а двигатель Симони водяного охлаждения закрепили к 1 шпонголту.
 

Вложения

  • 1_102.JPG
    1_102.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 140
  • 2_077.JPG
    2_077.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 148
Вот этот Бланик с двигателем Симони-2
 

Вложения

  • DSC_53990_001.jpg
    DSC_53990_001.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 133
И эти два самолета наши. В 2008 году на день авиации в Ульяновске проводили авиасалон, мы принимали участие.
А на "не уродуйте" могу сказать только, что самолеты строили для выполнения АХР. С этой задачей они успешно справляются уже 10 лет. А пожалеть нужно те бланики, что лежат и медленно умирают в аэроклубах.
 
А на "не уродуйте" могу сказать только, что самолеты строили для выполнения АХР. С этой задачей они успешно справляются уже 10 лет. А пожалеть нужно те бланики, что лежат и медленно умирают в аэроклубах.
А что нельзя разве размесить двигатель внутри фюзеляжа, сделать убирающийся пилон с ВВ. Чтобы образ классного планера от переделки не страдал. Или обязательно так кондово с ним расправится по принципу: у Бланика запаса летучести до черта, потому он выдержит всякие издевательства над собой  :STUPID
Все-таки авиация это не только моторы. Это еще и формы.
Тем более если работать с таким всемирно известным и восхитительно летучим и красивым аппаратом. Рука просто не поднимается его кромсать. А если это делать...
Надо объявить конкурс - Мой мото-Бланик самый страшный 😉
 
А на "не уродуйте" могу сказать только, что самолеты строили для выполнения АХР. С этой задачей они успешно справляются уже 10 лет. А пожалеть нужно те бланики, что лежат и медленно умирают в аэроклубах.
А что нельзя разве размесить двигатель внутри фюзеляжа, сделать убирающийся пилон с ВВ. Чтобы образ классного планера от переделки не страдал. Или обязательно так кондово с ним расправится по принципу: у Бланика запаса летучести до черта, потому он выдержит всякие издевательства над собой  :STUPID
Все-таки авиация это не только моторы. Это еще и формы.
Тем более если работать с таким всемирно известным и восхитительно летучим и красивым аппаратом. Рука просто не поднимается его кромсать. А если это делать...
Надо объявить конкурс - Мой мото-Бланик самый страшный 😉


Ну уж если такие привередливые, то возьмите и сделайте, для начала хотя бы так, а уже потом можно смело говорить где уроды а где нет! Много летал на бланиках и есть с чем сравнивать, и  Л-13ВМ тоже имел возможность опробовать в воздухе, и скажу я вам, хуже он от установке двигателя не стал, весь полет сдерживал желание  убрать обороты на МГ и выпарить...
 
где уроды а где нет!
Планер+мотор=совсем другое изделие...с другими свойствами,бессмысленно подходить к нему с позиций "ндравица-нендравица".
Никому из "умников"не приходит в голову называть "Виват""уродом"...,а это тоже "Бланик"+мотор...!!!И продано более 600 аппаратов...
 

Вложения

  • DSC_6867.jpg
    DSC_6867.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 128
Когда-то  в иностранном журнале попадались фото L-113.
Опозит в носу, два пилота рядом, трех опорное шасси с носовой стойкой. Может у кого есть информацыя?
 
А как вам такой МОТОбланик?? [smiley=engel017.gif]  http://vkontakte.ru/video-10774989_137281322
 
Назад
Вверх