МотоБланики...!

Большое спасибо за приглашение! От Урала далековато живёте, может, когда-нибудь буду в вашей стороне.
 
Мотобланик с Hirth F23
 

Вложения

  • sized_DSC_5555.JPG
    sized_DSC_5555.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 122
Примерно также себя чувствовал когда первый раз прокатили на Бланике -

http://www.youtube.com/watch?v=nvZWuG7gxi4&feature=related
 
Все это красиво. Но не совсем понятно. Все таки Бланик - это планер, и делать из него самолет на мой взгляд слишком грубо. Получается ни планер ни самолет. Ну понимаю - если летать не на чем, а очень хочется - это выход, как временная мера. Но сколько я видел Блаников с самостоятельно установленными моторами, все они медленно но верно рассыпаются. Так как заклепки не рассчитаны на вибрации сопровождающие работу двигателя. Такие экземпляры были в Вязьме, в Смоленске. Эйфория от первых полетов проходит, и выясняется, что планер умирает. Так что я бы предостерег любителей ставить моторы на Бланик. Имейте ввиду, что вы его просто угробите. Пару сезонов полетов, и заклепки начинают вылезать. К сожалению!!!!
 
Все это красиво. Но не совсем понятно. Все таки Бланик - это планер, и делать из него самолет на мой взгляд слишком грубо. Получается ни планер ни самолет. Ну понимаю - если летать не на чем, а очень хочется - это выход, как временная мера. Но сколько я видел Блаников с самостоятельно установленными моторами, все они медленно но верно рассыпаются. Так как заклепки не рассчитаны на вибрации сопровождающие работу двигателя. Такие экземпляры были в Вязьме, в Смоленске. Эйфория от первых полетов проходит, и выясняется, что планер умирает. Так что я бы предостерег любителей ставить моторы на Бланик. Имейте ввиду, что вы его просто угробите. Пару сезонов полетов, и заклепки начинают вылезать. К сожалению!!!! 
      
     Я не понимаю, для чего вы всё это написали? Вы летаете на "Бланике"? Вы хотите поделится своим опытом? Вы хотите что то предложить? Вы хотите сохранить планера для "светлого будущего"?
      Вы не правы, я так думаю.   Да, "Бланик" с мотором - это грубо, но это летает. А "Бланик" без мотора - это красивая куча дюраля. Кто хочет летать, тот летает с мотором а кто думает что он хочет летать, ищет причины не летать.
  Мы на своём летаем с 1997г и ещё ни одной заклёпки не потеряли а сотни людей получили такие эмоции. Берегите свои заклёпки а 28 вам легко докажет что летать на "Бланиках" опасно, а в просвящённой ЕВРОПЕ даже запрещено. А вы с таким подходом к полётам, доживёте до глубокой старости и будете своим потомкам рассказывать о том большим вкладе в развитие авиации, который вы внесли своими столь глубокими познаниями.
 
заклепки начинают вылезать
Ильич,ты родился с руками,а сейчас пришла генерация безруких "теоретиков",их воспитали в потребительском духе,у них всё происходит от нажатия кнопки на клаве...тяжёлый,кропотливый труд по поддержанию технической готовности планера им не ведом,за них это должен сделать некий дядя.
 
Все это красиво. Но не совсем понятно. Все таки Бланик - это планер, и делать из него самолет на мой взгляд слишком грубо. Получается ни планер ни самолет. Ну понимаю - если летать не на чем, а очень хочется - это выход, как временная мера. Но сколько я видел Блаников с самостоятельно установленными моторами, все они медленно но верно рассыпаются. Так как заклепки не рассчитаны на вибрации сопровождающие работу двигателя. Такие экземпляры были в Вязьме, в Смоленске. Эйфория от первых полетов проходит, и выясняется, что планер умирает. Так что я бы предостерег любителей ставить моторы на Бланик. Имейте ввиду, что вы его просто угробите. Пару сезонов полетов, и заклепки начинают вылезать. К сожалению!!!!


не первый сезон летали летаем и летать даст БОГ будем!Планер у нас после как под кромку забирается становиться самым что не на есть планером !А если что и вылазит(чего пока не обнаружили хотя осматриваем и не только перед полетами)то обратно также и залезет)))
 
заклепки начинают вылезать
Ильич,ты родился с руками,а сейчас пришла генерация безруких "теоретиков",их воспитали в потребительском духе,у них всё происходит от нажатия кнопки на клаве...тяжёлый,кропотливый труд по поддержанию технической готовности планера им не ведом,за них это должен сделать некий дядя.
Ну, не ожидал ребята. Я просто поделился своим опытом, а тут меня уже в придурки записали. Что же делать, если опыт негативный. Причем у разных людей, которых в "безрукие" ну никак не запишешь. Летайте на здоровье. Но будьте начеку. Ибо предупрежден - значит защищен. В авиации любая информация важна, даже неприятная.
 
Все это красиво. Но не совсем понятно. Все таки Бланик - это планер, и делать из него самолет на мой взгляд слишком грубо. Получается ни планер ни самолет. Ну понимаю - если летать не на чем, а очень хочется - это выход, как временная мера. Но сколько я видел Блаников с самостоятельно установленными моторами, все они медленно но верно рассыпаются. Так как заклепки не рассчитаны на вибрации сопровождающие работу двигателя. Такие экземпляры были в Вязьме, в Смоленске. Эйфория от первых полетов проходит, и выясняется, что планер умирает. Так что я бы предостерег любителей ставить моторы на Бланик. Имейте ввиду, что вы его просто угробите. Пару сезонов полетов, и заклепки начинают вылезать. К сожалению!!!! 
      
     Я не понимаю, для чего вы всё это написали? Вы летаете на "Бланике"? Вы хотите поделится своим опытом? Вы хотите что то предложить? Вы хотите сохранить планера для "светлого будущего"?
      Вы не правы, я так думаю.   Да, "Бланик" с мотором - это грубо, но это летает. А "Бланик" без мотора - это красивая куча дюраля. Кто хочет летать, тот летает с мотором а кто думает что он хочет летать, ищет причины не летать.
  Мы на своём летаем с 1997г и ещё ни одной заклёпки не потеряли а сотни людей получили такие эмоции. Берегите свои заклёпки а 28 вам легко докажет что летать на "Бланиках" опасно, а в просвящённой ЕВРОПЕ даже запрещено. А вы с таким подходом к полётам, доживёте до глубокой старости и будете своим потомкам рассказывать о том большим вкладе в развитие авиации, который вы внесли своими столь глубокими познаниями.

А написал я это только для одного - что бы поделится с Вами информацией. Ей богу, никого обидеть не хотел. На Бланике с мотором и без мотора сам летаю, но это ровно ничего не значит. Я лично не делю людей на тех, которые летают, или которые мечтают летать, или которые просто любят авиацию. Выслушать информацию от любого могу с большим вниманием и благодарностью. И Вам того же желаю...
 
А написал я это только для одного - что бы поделится с Вами информацией.

     Ну тогда делитесь. Где у "вас" впадают заклёпки? Где появляются трещины? Где и что желательно усилить, подкрепить? Что надо сделать а чего нет? Желательно фото вашего планера, где указаны места доработок и изменений и фото этих доработок.  Так сделали "конкретные" пацаны с Камчатки и другие. Удачи в полётах.
 
за них это должен сделать некий дядя.  [/quote

         "Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя".
  Когда вам хочется сказать, нечто подобное, - это верный признак того что вы постарели. Молодёж, не плохая, она просто другая. Мы просто ей завидуем, у неё всё впереди а у нас, увы.
 
 
Ильич, я не хозяин. Под капотом двухтактник 65 л.с., около 35 кг, винт Казанский переставной, аккумулятор в хвосте, так что центровка не нарушена. Бензобак (2 канистры) 40 литров за спинкой сидушки задней кабины. Отрыв (закрылки 25) 60-65 км/ч с разбегом около 100 м, разгон до 100 км/ч и в набор ( 4-5 м/сек). Обороты на взлете 6500, в наборе 5500. Вдвоём весим около 200 кг. На 1000 м выключаем зажигание, нос кверху, на 80 винт останавливается, разгоняем до 100 (на 105 винт пытается проворачиваться), термики ощущает остро, можно добирать высоту. Качество примерно 20. Посадка на 90 км/ч, закрылки 45, работаем интерцепторами (на выравнивании со встречным ветерком не хочет садиться). Да, фонарь не штатный, самодельный, выше см на 10, намного удобнее размещаться.
 
Замечательный аппарат! А на морду не переваливается на мягком грунте?Особенно вдвоем?
 
Назад
Вверх