МотоБланики...!

Оно и понятно. У нас снег с полосы еще не сошел. Конечно, только в мае будут условия для полетов.
Мы летали крайний раз 29-го марта, на лыже, за буксировщиком.
О таком аппарате, как твой, - приходится только мечтать.

Где базируетесь? Я так понимаю, что не в Гостилицах.
 
Где базируетесь
Аэроклуб "Взлет" , Большой Луцк, рядом с Кингисеппом. Но живу в 50-ти км на одном из островов Кургальского заповедника, есть своя ВПП (сенокосное поле 50х1000 м), только погранцы жить спокойно не дают.
 
Где базируетесь
Аэроклуб "Взлет" , Большой Луцк, рядом с Кингисеппом. Но живу в 50-ти км на одном из островов Кургальского заповедника, есть своя ВПП 


Вообщем то круто вполне.
Прилетайте к нам в гости в Шевлино! :~)
 
А как шасси выполнено? К чему там "уши" можно приклепать,что за амортизатор,рулиться на земле хорошо?
В районе спинки задней кабины имплантирована трубчатая рама, к которой крепятся все элементы шасси. Тормоза раздельные, заднее колесо самоориентирующееся.

  Очень интересно и познавательно для тех кто захочит сделать себе мотопланер. Желательно бы фото шасси, мотора, редуктора, узлов крепления и естественно ТТД.
 
интересно и познавательно для тех кто захочит сделать себе мотопланер. Желательно бы фото шасси, мотора, редуктора, узлов крепления и естественно ТТД
Ильич! В установке перечисленных тобой агрегатов заслуга не моя, а Вити Клопова. Я только "костючик по фигуре" что на фотках подгонял ;D.Не знаю совру или нет, он вроде директором аэроклуба в Архангельске был. Хороший мужик влюбленный в небо. Сейчас снова очередной  Бланик "ухудшает"  ;D  912-цатым ротаксом.
 
Если вопрос о моих ухудшениях , то на 6,5 кг из которых надо вычесть вес штатных сидений.

Ну и прибавить вес СУ и моторамы. Вы не взвешивали  Бланик после модернизации ?. Просто сам летал на Бланике с Ротаксом 503 на спине, так в болтаночку сужался сфинктер... 🙂. Хотя конструкция выносливая, но всё же...
 
Вы не взвешивалиБланик после модернизации ?.
Вы немного пропустили. Я в начале (пост 82) писал "купил готовый", в котором не поместился. Увидел его впервые года 3 назад, я тогда еще на 52-ом летал (кстати на первой фотке он зачехленный слева на заднем плане виден). Полеты Виктора наблюдал регулярно и мыслей о взвешивании не возникало. Когда узнал, что Витя его продает, просто купил и подогнал под свою нестандартность. Хотя субарик для Бланика конечно тяжел, есть с чем сравнить, беленький с хиртом (пост 75)пошустрее будет.
 
интересно и познавательно для тех кто захочит сделать себе мотопланер. Желательно бы фото шасси, мотора, редуктора, узлов крепления и естественно ТТД
Ильич! В установке перечисленных тобой агрегатов заслуга не моя, а Вити Клопова. Я только "костючик по фигуре" что на фотках подгонял ;D.Не знаю совру или нет, он вроде директором аэроклуба в Архангельске был. Хороший мужик влюбленный в небо. Сейчас снова очередной  Бланик "ухудшает"  ;D  912-цатым ротаксом. 
  Ну раз Витя Клопов хороший мужик, я думаю он не обидется, если выложить фото узлов изготовленным автором.
 
.
 

Вложения

  • 001_102.jpg
    001_102.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 101
  • 002_064.jpg
    002_064.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 120
  • 005_043.jpg
    005_043.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 122
Ладно, Ильич! Завтра пофоткаю в пределах доступности, сделано все добротно, на совесть, но тебя то вряд ли чем удивишь 

Старик, ну ты меня обижаешь. Да, я долго живу, но продолжаю учиться у других. Передай Вити Клопову от Вити Ковалёва привет, его вариант крепления основных стоек вызывает уважение. Ещё бы хвост подробнее  и силовую установку.
 
Ну знатный аппарат!
Нет, друзья, что ни говорите, но это самолет, не мотопланер.
Мощное шасси, силовая установка... Под стать ей и топливная система.
Если у мотопланеров топливный бак зачастую вмещает 6-12 литров топлива, нужных для подъема на высоту или долет, то топливный бак этой желтой птицы лично мне напоминает маршевые баки легендарного Т-34. и ПО ФОРМЕ, И ПО ОБЪЕМУ. :craZy
 
Назад
Вверх