На моём Е-16 стоял "Привет-22" сомнительной свежести. Выдавал 450Н (45 кГ) тяги. Тяжело запускался (заливало водой свечи). Сейчас установил "боксёр" с двумя цилиндрами от "Тулы-200", "Муравья"). Крыло - усиленный "Спорт-5". Всё равно для крыла эта нагрузка - запредельная. Трубы сильно изгибаются. Форма паруса заметно уходит от идеальной. Мой вес на 10 кг был меньше, чем у Коваленко на момент совершения нашей сделки. Поэтому подо мной крыло меньше деформировалось, имело большее аэродинамическое качество. Следовательно, с тягой 450Н скороподъёмность была выше. Если сантиметры в минуту можно назвать скороподъёмностью.
Какая тяга будет у двигателя "Иж" - не знаю. Мои двигатели - без редуктора. Больше 600Н вряд ли выдадут. И "Иж" - тоже. С редуктором тяга будет больше. Но повысится вес (незначительно) и понизится надёжность (значительно).
Крыло лучше поставить "Вектор" - моё мнение. Более прочное, но достаточно лёгкое. Особенно, если консоли не усилены. Правило простое - чем выше вес телеги и крыла и больше площадь крыла, тем тяжелее этим управлять.
Существует однозначное соответствие между устойчивостью и управляемостью. Поэтому поначалу не советую связываться с "продвинутыми" крыльями (типа "Профи", "Атом" и другими "пилотажными"). На них нужно очень быстро реагировать на незначительные отклонения, вызванные турбулентностью. "Перегруженные" крылья спортивных дельтапланов, которые в основном использует Коваленко, скорее всего, являются оптимальными для новичков. Они сильно деформируются, получая дополнительное поперечное V и увеличенный угол стреловидности. Это приводит к увеличению устойчивости. А плохая управляемость новичку не повредит. Рано ему крутить пилотаж.
Мой первый курсант, как я уже писал, не справился с кренами на крыле "Стрим" с "Ротаксом-582". После курса обучения у него был перерыв два года. Вспоминаю, как он и его товарищ - мой второй курсант - шарахались от этого аппарата к моему тихоходу "Небо-18".
Советую Вам перед покупкой полетать на разных аппаратах, чтобы убедиться, что они Вас поднимают и слушаются Ваших рук. Приезжайте в Тольятти, попробуйте "Спорт-5" с двумя "Муравьями". Только сначала придётся Вас проверить на двухместном "Небе-18".