Мотодельтаплан Е-16

Об аппарате уже писал выше. Крыло "Славутич-спорт 5" заводского изготовления, усиленное.  Телега - примерно как на фото в ответе 13, только трубы основных стоек шасси потолще. И цвет - белый. Двигатель - самодельный "оппозит", точнее boxer. Два цилиндра от Муравья в компактном картере. Есть ешё "Привет-22", на котором, собственно, и налетал полтора часа от силы. Посадок 10-15.
Цена - 80 тыс. руб. Или меняю на Ротакс 582.
 
вот фото с крылом УТ
 

Вложения

  • 12122009223.jpg
    12122009223.jpg
    130,4 КБ · Просмотры: 226
Самое интересное, я еще не встречал б/у Е-16 дешевле 80 тыс. руб....
Хотя сейчас на Форуме реально взять двухместные более серьезные (ну чуть серьезнее 😉 ) аппараты за 60-70 тысяч
 
Ничего удивительного. Готов спорить что у этих Е-16 налёт не превышает десятка часов. А люди строят их под заказ, ждут, а потом ещё и дорабатывают.
Сам так-же продавал  ;D
Купил за 105 (усиленный), причём ждал постройки полгода, полетал 4 часа и продал ( с трудом!) за 90. А человек которомыу продал (наш форумчанин) до сих пор (уже год!) никак от земли оторваться не может.(но один раз уже разложил аппарат). Так что Е-16 если и брать,  то точно осознавая что тебе нужен именно лёгкий в транспортировке дельталёт (и ты уже умеешь летать).
 
Согласен со всеми приведенными выше доводами на все сто процентов. Помнится еще "желторотиками" пробывали летать на Кузнечике с Вихрем 30. Скороподъемность  0,5 . Вот-вот свалится . . . Зато научились использовать термики ! Летать на такой технике лучше имея хотя бы небольшей опыт. А транспортировка и хранение должно стоять на втором месте. Безопасность важнее! V не сложно увеличить у любого крыла (для устойчивости по кренам) . И ни в коем случае не пробуйте учиться без инструктора. Можно на всегда остаться в небе. Не спешите туда, Удачи и мягких посадок! 
 
Громадное спасибо за ту информацию...Я не собираюсь торопиться, эт.. уж точно. А какой аппарат можете посоветовать для новичка, но после прохождения курсов? В пределе цены до 300-т тысяч...
 
А вот это вопрос на засыпку.
Тут уже столько копий сломали в споре какое крыло лучше и какой двигатель предпочтительнее. А уж конструкция телег  - двух 100% одинаковых наверно не найдётся.
Так что выбирать придётся из того что к Вам поближе продаваться будет. Смотреть крыло - заплатки не главное, главное что-бы нитки и ткань не сыпались. Движок выбрать сложнее, но скороподъёмность кое-о чём скажет. Телегу смотреть на предмет старения всяких резинок и микротрешин в районе сверления отверстий под болты.
И пробный полёт под нагрузкой обязательно!

ЗЫ. Себе-бы сейчас взял по возможности максимально лёгкую телегу с 503 Ротаксом и крылом небольшой площади.
Что-то устал свою автоконверсию с поплавками по песку таскать.  😉
Хотя на колёсах уже не так тяжко, так что если надумаешь бери мой дельталёт, как раз торгую за 250. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1279530721
 
Хороший аппарат... Ну если с точки зрения юзера....🙂 С поплавками 250 тыр? Я прост... по сам занимаюсь серьезно парусным туризмом... Могу квартироваться в яхт клубе... И на мотодельте полетать и под парусом походить... 🙂 В Самаре у меня есть много друзей... Правда, кто ходит под парусами... Я готов, только после того как пройду курсы обучения по полетам на мотодельте. Если только к следующему сезону... Если долежит конечно...🙂 А как с рассрочкой платежа? Например на год?
 
Не покупай с поплавками! :STUPID Через год научишься нормально летать - тогда и поглядывай в их сторону. По своей шкуре знаю, чем это может закончиться. :-[ Во-первых: рулится по воде, а не по земле. Т.е. непонятно куда и как. Особенно, если есть люфт в приводе руля, как в моём случае. Если начинаешь взлёт не в открытом море, а в ограниченном водном пространстве, в двух случаях из трёх прекращаешь взлёт. Разворачиваешься (с трудом) и начинаешь всё сначала. После удачного взлёта рассматриваешь красоту водной глади, живописные берега, девушек в бикини на пляже. И вдруг тебя прошибает холодный пот: а почему это волны стали такими большими? А э то высоты осталось десять метров. А аппарат всё ещё в непринуждённом вираже. Перед самой водой успеваешь убрать крен и уйти в набор. А на посадке либо треснешь дельталёт с двух метров об воду, либо сделаешь "циркуля", если руль стоит не строго по курсу. А кто ж его знает, как он стоит у тебя за спиной под кормой, если люфт в управлении плюс-минус 30 градусов. Оперативно среагировать даже не мечтай. Лодку разворачивает на 90 градусов примерно за 0,3 секунды. Вертикальный пилон - и тот не успевает - скручивается. Хотя дуракам часто везёт: у меня и аппарат не утонул, и гематома на боку пассажира рассосалась через месяц. А заднюю кромку паруса я зашил, хвостовики лат поправил, оковку лопастей винта отрихтовал молотком. Вот только гофр на вертикальном пилоне остался. Но в этом виноваты украинцы: сделали его трёхслойным. Верхняя труба имела стенку чуть ли не 0,5 мм. Разумеется, сразу сморщилась.
   На земле всё проще. И рулевое колесо перед носом, и травка чётко даёт представление о высоте, и резина шасси держится за травку намного сильнее, чем поплавок на воде. Никакого барсения и брызг в лицо на пробеге.
 
Много читал на этом форуме про опастность полётов новичков на поплавках. И всё-же как тот самый новичок, не соглашусь с мнением большинства. Может дело в сбалансированном поведении моего дельталёта, может просто мне везло, но я считаю что на гидрике значительно проще. Аэродром немеренных размеров это большой плюс как для взлётов так и посадок. Можно отойти подальше от берега и совершить взлёт точно против ветра. Да и запасная площадка для посадки почти везде. Были у меня крайне опасные посадки с креном, но везло, циркуль не ловил. Хотя уверен что в такой-же ситуации на колёсах завалился бы набок. Да и летать минут по 15-20 что-бы найти место поспокойней тоже приходилось, опять-же на земле садится на малознакомую площадку было-бы хуже. И если по воде спокойненько добирался потом до места базирования, то как быть если ты сел в поле далеко от базы?
Для меня единственный недостаток гидродельты в его массе. Вода у нас отходит далеко, и приходилось метров по 50 таскать его на руках, при весе под 300 кг. это нелегко. Но впрочем нашёл выход из положения и тут. 4 часа работы лопатой и стоянка готова! А выход на берег делал с помощью тяги С\У по пластиковым бутылкам.
 

Вложения

  • S7302422__Small_.JPG
    S7302422__Small_.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 189
Идеальным для начала считаю МД-50  или МД-20 без обтекателя с Ротаксом-503 (РМЗ-500) и крылом 16-17 кв/м.Большая плошадь прощает просчёты на посадке.
Мой МД-50 ,Ротак-503,Хомичевское крыло 17 квадратов , в рабочем состоянии мне 3 года назад достался за 50 тыр.За эти три года на нём вылетело самостоятельно 3 учлёта и два летают с первого,не допускаю к самостоятельным по возрасту-юнцы ещё.Специально обучением не занимаюсь,всё это в свободное от АХР время и за мой счёт...
Отвлёкся немного,простите.Новый-дорого,исчите б/у.Их не так уж и мало стоит по гаражам.Комерсанты понабрали для химии,думали деньги рекой потекут,а когда столкнулись-побросали и забыли.Удачной покупки и мягких посадок!!!
 
Не удержался посмотрел Ink-овский аппарат! Красавец,конструкция похожа на МД-50 ,выглядит  как новый...Решать вам!
 
Петруха - спасибо за комплимент. Дельталёт и правда хороший, люфтов по 30 градусов нет!  😉
А вот насчёт крыльев хочется поспорить. По идее нужно бы темку поднять - крыло какой площади предпочтительнее.
Ведь если рассуждать, то нагруженное крыло меньше подвержено воздействию ветра и болтанке. А посадочная скорость не намного отличается. У моего - 55-60 на колёсах, вполне приемлемо даже для новичка. И хотя мой налёт не превышает 20 часов, поведение аппарата не пугает ни на суше не  на воде.
 
Ссылкой на МД50, МД20, Хомичевское крыло и двйгун можете скинуть. Если не сложно. Может быть из обсуждений по темам есть по Вашему дельту. Более подробные отклики. Может, что есть из альтернативных вариантов... Зараенее спасибо...
 
Назад
Вверх