У меня сложилось впечатление, что Ivans71 нарисовал себе в своём воображении идиллическую картину дельталёта Е-16. Особенно по поводу того, что он легче других собирается/разбирается. Это верно только отчасти. Е-16 дейтсвительно легче других. Примерно вдвое. А собирается/разбирается примерно так же долго, как более серьёзные дельталёты.
Стыдно признаваться, но уже много лет не собирал крыло спортивного дельтаплана. Помнится, что на это уходил час-другой, как правило с помощниками. Недавно помогал новичку собирать устаревшее крыло "Вектор" из двухметрового пакета. Мучались часа три-четыре, до темноты. Латы вставить не успели. Правда, приходилось подбирать новые болты, свелить в них контровочные отверстия, шплинтовать. Но всё равно вряд ли удастся собрать дельталёт из двухметрового пакета быстрее, чем за три часа. Пока соберёшь каркас, натянешь на него парус, пристыкуешь все тросики. И всё это - в одиночку. А ещё надо двигатель прицепить к мотораме, если он хранится отдельно. В отличие от спортивного дельтаплана дельталёт имеет более серьёзную контровку.
С трудом представляю, как можно успеть полетать, если начинать сборку надо за три часа до рассвета, а заканчивать полёты - за три часа до заката. Всё самое комфортное для полётов время упустишь. Советую не пожалеть одного выходного дня на ознакомительную поездку на полёты. Созвониться с одним из дельталётчиков. Предложить свою помощь в подготовке к полётам. Думаю, что никто не откажется от помощи, если ещё и не надо за это катать помощника. Если удастся поучаствовать во всём цикле: выезд из города, сборка матчасти, ожидание лётной погоды, межполётное обслуживание, разборка и транспортировка в город, то многое прояснятся. Полёты на Е-16 и подготовка к ним будут проходить примерно так же, несмотря на разницу в весе аппаратов.