К началу сезона выставляю на продажу еще один ЛА из своего авиапарка. Базируется в Чите. Продается в связи с тем, что не хватает на него время занятое самолетом Dragonfly и другими радостями летной жизни!)
Гидродельталет:
Крыло- Аэрос Штиль 17, оригинальной расцветки(индивидуальный заказ), налет несколько часов, по состоянию - новое! Потертостей и повреждений не имеет.
Катамаран построен на базе поплавков Аквамарин. Трубы входящие в лат карманы поплавков усиленные(с большей толщиной стенки).
Каркас рамы сварной (ал.сплав)
Двигатель!!!: Ямаха R1 1000 cc, 150 л.с., четырехцилиндровый, четырехтактный, 20 клапанный, год выпуска. 2000 г. Состояние очень хорошее.(не заезжен)
Из приборов, указатель напр., температуры, датчик нейтрали, аварийного давления масла.
Пропеллер Казанский 4 лопастной.
Бак 50 л.
Установлен обтекатель перед пилотом.
Сиденья пластиковые, легкие, от катера(не мокнут).
Взлетает легко, крыло очень послушное - в крены не затягивает, скорость 80 км.ч. Вес ЛА 250 кг(сухой). Максимальный взлетный вес пробовал 600 кг., замечаний не возникло.
Построен к 100 летию Русской гидроавиации!!!, два сезона не использовался(причину я указал выше)
СТОИМОСТЬ: 500000 руб.
Для транспортировки в неразборном виде имеется большая телега-платформа( с документами и номерами) за 150000 руб.
Заинтересованным в покупке (!) расскажу и отвечу на все вопросы, просто обсуждать что-то, времени не имею, извините.
Фото прошлые, новых нет, если нужно сфотографирую по частям, поскольку все разобрано, хранится в тепле. Постепенно дополню свежими фото.
Таких ЛА построено два, еще один по заказу товарища-друга-рыбака, то же с мотором R-1 (впрысковый, 175 л.с.) но пока второй не продается)))
Гидродельталет:
Крыло- Аэрос Штиль 17, оригинальной расцветки(индивидуальный заказ), налет несколько часов, по состоянию - новое! Потертостей и повреждений не имеет.
Катамаран построен на базе поплавков Аквамарин. Трубы входящие в лат карманы поплавков усиленные(с большей толщиной стенки).
Каркас рамы сварной (ал.сплав)
Двигатель!!!: Ямаха R1 1000 cc, 150 л.с., четырехцилиндровый, четырехтактный, 20 клапанный, год выпуска. 2000 г. Состояние очень хорошее.(не заезжен)
Из приборов, указатель напр., температуры, датчик нейтрали, аварийного давления масла.
Пропеллер Казанский 4 лопастной.
Бак 50 л.
Установлен обтекатель перед пилотом.
Сиденья пластиковые, легкие, от катера(не мокнут).
Взлетает легко, крыло очень послушное - в крены не затягивает, скорость 80 км.ч. Вес ЛА 250 кг(сухой). Максимальный взлетный вес пробовал 600 кг., замечаний не возникло.
Построен к 100 летию Русской гидроавиации!!!, два сезона не использовался(причину я указал выше)
СТОИМОСТЬ: 500000 руб.
Для транспортировки в неразборном виде имеется большая телега-платформа( с документами и номерами) за 150000 руб.
Заинтересованным в покупке (!) расскажу и отвечу на все вопросы, просто обсуждать что-то, времени не имею, извините.
Фото прошлые, новых нет, если нужно сфотографирую по частям, поскольку все разобрано, хранится в тепле. Постепенно дополню свежими фото.
Таких ЛА построено два, еще один по заказу товарища-друга-рыбака, то же с мотором R-1 (впрысковый, 175 л.с.) но пока второй не продается)))