МОТОГИДРОДЕЛЬТАЛЕТ !!!

le

Откуда
г. Чита
К началу сезона выставляю на продажу еще один ЛА из своего авиапарка. Базируется в Чите. Продается в связи с тем, что не хватает на него время занятое самолетом Dragonfly и другими радостями летной жизни!)
Гидродельталет:
Крыло- Аэрос Штиль 17, оригинальной расцветки(индивидуальный заказ), налет несколько часов, по состоянию - новое! Потертостей и повреждений не имеет.
Катамаран построен на базе поплавков Аквамарин. Трубы входящие в лат карманы поплавков усиленные(с большей толщиной стенки).
Каркас рамы сварной (ал.сплав)
Двигатель!!!: Ямаха R1  1000 cc, 150 л.с., четырехцилиндровый, четырехтактный, 20 клапанный, год выпуска. 2000 г. Состояние очень хорошее.(не заезжен)
Из приборов, указатель напр., температуры, датчик нейтрали, аварийного давления масла.
Пропеллер Казанский 4 лопастной.
Бак 50 л.
Установлен обтекатель перед пилотом.
Сиденья пластиковые, легкие, от катера(не мокнут).
Взлетает легко, крыло очень послушное - в крены не затягивает, скорость 80 км.ч. Вес ЛА 250 кг(сухой). Максимальный взлетный вес пробовал 600 кг., замечаний не возникло.
Построен к 100 летию Русской гидроавиации!!!, два сезона  не использовался(причину я указал выше)

СТОИМОСТЬ:  500000 руб.

Для транспортировки в неразборном виде имеется большая телега-платформа( с документами и номерами) за 150000 руб.
Заинтересованным в покупке (!) расскажу и отвечу на все вопросы, просто обсуждать что-то, времени не имею, извините.
Фото прошлые, новых нет, если нужно сфотографирую по частям, поскольку все разобрано, хранится в тепле. Постепенно дополню свежими фото.
Таких ЛА построено два, еще один по заказу товарища-друга-рыбака, то же с мотором R-1 (впрысковый, 175 л.с.) но пока второй не продается)))
 

Вложения

  • 05_009.jpg
    05_009.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 163
  • 04.JPG
    04.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 182
  • 03.JPG
    03.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 170
Снялся в двух клипах:

http://www.youtube.com/watch?v=8szocs50YLU

http://www.youtube.com/watch?v=SHypkt8gsIY

После чего был переделан, заменена рама, убрано ограждение винта , сдвинуты поплавки, изменена посадка пилота, поставлен передний обтекатель, что оказало благоприятное воздействие на вес, сопротивление и внешний вид.
 

Вложения

  • 02_002.JPG
    02_002.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 197
  • 01_019.jpg
    01_019.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 191
Торг будет уместен. Для поддержания темы на плаву, буду уменьшать начальную цену.

495000 руб.
 
480000 руб.

Тех, у кого нет денег  даже на одно колесо от тележки, прошу не беспокоиться)
 
А как бы вас поспрашивать насчет мотора? Как ни пытался удержаться и не нарушать ваш запрет, но пальцы сами выстукивают по клавиатуре...
 
Для этого есть личная почта, вообще то. Но только по делу, на вопросы типа: скока жрет?, скока прет? Ищите ответы в другом месте.
 
какой капризный продавец! Фе... Ну и скока жрет и прет, ась?
А не нравиться - на базар тащи свою тачку!! Там где семчками торгуют!!!
 
просто обсуждать что-то, времени не имею, извините.

Уважаемый, прекрасно Вас понимаю, но... Конверсия Ямахи R1 мягко говоря нечасто встречается, а от цифирок мощности слюнки текут.
Вы же не один собирали аппарат, может парни, кто занимался непосредственно мотором, расскажут на основном форуме, в моторной ветке про него? Все дельталетное сообщество, без сомнения было бы Вам признательно.
 
Я сделал несколько подобных СУ, на аэролодки, и на гидродельталеты. Привод на винт через втулочно-пальцевую муфту на ось ведущей шестерни. Фото выложу чуть позже. Сцепление и использование коробки передач, позволяет безопасно прогревать двигатель у берега, где как правило собирается народ. На разных двигателях, разные передаточные числа, но в основном используется 1 и 2 передачи. Понятно это не одно и то же, по сравнению с изменяемым шагом, но в крейсерском полете, можно использовать вплоть до 3 передачи. Всю мощность реализовать нужды нет, по этому мотор крутит в пол силы, что делает его ресурс весьма привлекательным. До 80000 об/мин мотор может работать в продолжительном режиме, 12000 об/мин.-кратковременно. Стоимость голого мотора по стране от 40 до 100 тыс.руб. Но когда он обрастает впрыском, впускным коллектором, мозгами, регулятором напряжения, штанами выхлопа, клапаном выпуска с сервоприводом, глушителем, насосом высокого давления на впрыск, рамой, муфтой, ступицей винта,то стоимость СУ получается около150-200 тыс. Это все равно демократичней  чем 912, при том что рынок и стоимость запчастей удовлетвоит любую прихоть. Сухой вес мотора R 1 примерно 74 кг.Вся СУ с залитым маслом, радиатором, тосолом, рамой, ступицей, и прочим весит 100 кг. Вибраций нет вообще, как у электродвигателя, спасибо японцам, следовательно ничего не отваливается. Пять клапанов на цилиндр, говорят сами за себя, хотите экономичность- пожалуста, хотите "вертикальный взлет"- извольте потратиться на бензин. Единственное что не дает использовать эти моторы серийно, то что партии одинаковых моторов не найти, и всегда приходится делать индивидуальную раму, вынос муфты, и пр. нюансы касаемые сцепления, или переключения передач. По этому, это как раз путь для самостоятельной постройки, или постройки СУ под заказ под конкретно выбранный мотор. Просто я прошел этот путь пять лет назад, и недостатков не обнаружил, пожалуй только что для пилотажа он не подходит. Из обслуживания, только заглядывать в стеклянное окошко, проверяя уровень масла, а заводится и работает он, как любая "японка"- одним нажатием кнопки. Внутрь мотору лазить не нужно, там все хорошо сделано.)))
 
Ну вот, совсем другое дело!!! И не так это страшно!! Уделили коллегам время и показал свою компетентность. Уважаю!
 
Фото СУ.
 

Вложения

  • 01_005.JPG
    01_005.JPG
    89 КБ · Просмотры: 200
  • 02_003.JPG
    02_003.JPG
    95 КБ · Просмотры: 206
  • 03_001.JPG
    03_001.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 212
Со всех сторон.
 

Вложения

  • 04_001.JPG
    04_001.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 181
  • 05.JPG
    05.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 204
  • 06.JPG
    06.JPG
    99,2 КБ · Просмотры: 185
Подключение мозгов на впрысковый R1 2005 г. 175л.с.
Детали муфты.
 

Вложения

  • 07.JPG
    07.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 192
  • 08.JPG
    08.JPG
    76 КБ · Просмотры: 192
К моему опыту применения этого двигателя, с интересом отнесся легенда дельтапланеризма, австралиец Билл Мойес, будучи у нас в гостях в Чите, потому как и они там "страдают" от того, что двигатели должны быть мощнее, надежнее, но дешевле.
На фото Билл Мойес и я, усевшись на аппарате, который я предлагаю Вам к продаже. Хороший бонус ко всему прочему))))
 

Вложения

  • 20_001.JPG
    20_001.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 178
Назад
Вверх