МОТОГИДРОДЕЛЬТАЛЕТ !!!

Не упустите выгодное предложение, скидки могут закончиться!
А есть ли какая нибудь статистика , сколько он сможет прожужать на второй передаче , на мотоцикле ведь с1 по 4 передачу , движок работает по паре секунд ? Вопрос :  сколько по времени сможет выдержать вторая передача , хотя бы половину мощи этого движка , если одноступенчатый редуктор Чернова , весит как вся коробка R-1 ?
 
Статистика говорит, что на ваш век хватит. С каких пор время надежной работы японского редуктора от супербайка измеряется в весом(!) редукторов Чернова?
А слегка б/у мотор с битого байка вместе с коробкой и всем прочим, стоит так же как один редуктор у некоторых производителей, которые еще ждать приходится целую вечность. Так что сравнение не самое удачное.
Кроме того, можно использовать и первую и вторую и даже третью передачи(вкрейсерскомполете).
К нам в Читу редуктор от Чернова ждали год(!), после 100%оплаты (около 30 т.р.)
А вот ссылка на б/у моторы:
http://www.motolom.ru/catalog.php?category=14
а рядом и запчасти к ним любые, и доставка будет всего неделю, проверено.
"Прожужжать"- мог написать только человек никогда!!!! не слышавший как звучит мотор 150-сильного супербайка с прямотоком.
 
аппарат класс! просто столько денег в кармане не носим. в ближайшие 1 год куплю. если успею.
 
diman сказал(а):
Мм--дя , статистика Ваша что то не обнадеживает 
Хоршо, может так вам понятнее  будет: ресурс коробки как тонна редукторов Чернова помноженных на годы ожидания. А может и поболе. По дурацки звучит, но уж извиняйте, какой вопрос, такой ответ. ;D ;D ;D
А я на Супермото гоняю, и всеми остальными не гнушаюсь мотоциклами, и квадро и гидро. А если не знаю чего, то судить не берусь, и вам желаю. Боятся вынужденной только те кто не умеет садиться из любого положения, в любой ветер, на любую поверхность, кто не разу не падал на мотоцикле, параплане, сноуборде, кого не сбивала машина, и у кого позвоночник не скручен на титан или кто на симуляторе только летает. Вынужденная посадка, это штатное упражнение, и не нужно сцать этого.  На этом аппарате колес нет, это вы верно заметили, амфибии стоят кратно дороже. И прошу вас, не пачкайте мне ветку своими глупостями, это раздел купли-продажи, и если вы не покупатель то и говорить нам с вами не о чем.
 
Гидродельталет:
Крыло- Аэрос Штиль 17, оригинальной расцветки(индивидуальный заказ), налет несколько часов, по состоянию - новое! Потертостей и повреждений не имеет.
Катамаран построен на базе поплавков Аквамарин. Трубы входящие в лат карманы поплавков усиленные(с большей толщиной стенки).
Каркас рамы сварной (ал.сплав)
Двигатель: Ямаха R1  1000 cc, 150 л.с., четырехцилиндровый, четырехтактный, 20 клапанный, карбюраторный, г. вып. 2000 г. Состояние хорошее.
Из приборов, указатель напр., температуры, датчик нейтрали, аварийного давления масла.
Пропеллер Казанский 4 лопастной.
Бак 50 л.
Установлен обтекатель перед пилотом.
Сиденья пластиковые, легкие, от катера(не мокнут).
Взлетает легко, крыло очень послушное - в крены не затягивает, скорость 80 км.ч. Вес ЛА 250 кг(сухой).

СТОИМОСТЬ:  350000 руб.

На видео "родной брат" этого дельталета, только мотор впрысковый и сп.система установлена.
/www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU&feature=youtu.be


тел:+79145218393 Леонид. 
 

Вложения

  • 003_010.jpg
    003_010.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 137
  • 004_008.jpg
    004_008.jpg
    82 КБ · Просмотры: 141
Леонид добрый вечер зачетный у вас аппарат с друзьями любим рыбалку и охоту в наличии есть самособранный катер крым с водометом и ниссановским мотором и болотоход иж самсон но в вологодской губерне есть реки и озера до которых не  добраться и на этих транспортах нужен такой агрегат как у вас   
 
есть выбор японских авто моторов если не трудно подскажите какую взять телегу крыло поплавки?
 
МОТОГИДРОДЕЛЬТАЛЕТ ПРОДАН. СПАСИБО  ВСЕМ, ФОРУМУ И ПОКУПАТЕЛЮ!

Есть еще один такой же, с впрысковым мотором, и спассистемой Мвен Кобра 500/0(тот который в клипе), но подороже, если кому нужно, дам телефон владельца, с ним и договоритесь.
 
Я не любитель автомоторов, потому подсказать про них ничего не могу, поплавки надувные взял потому как они не занимают места при хранении, а стеклопластиковые нужно хранить в тепле, есть такая штука осмос. Да и с Лёвой Киносяном есть контакт. Крыло я взял на Аэросе, потому как наш Читинский дилер Иваныч с украинцами давно и крепко дружит. А мне нужна была оригинальная расцветка на которую не каждый производитель согласится. Крыло нужно искать такое у которого килевая труба покороче ( задняя часть желательно 900 мм.), это дает возможность опустить крыло пониже не боясь залезть задней кромкой в пропеллер. Вообще вариации могут быть любые, кому что нравится, и на что денег хватает, думайте сами.
 
Хоршо, может так вам понятнее  будет: ресурс коробки как тонна редукторов Чернова помноженных на годы ожидания. А может и поболе. По дурацки звучит, но уж извиняйте
+Леонид , есть ли на данный момент что нибудь по наработке этого двигла ? и конкретно по коробке на второй передаче ?! А то что то нет ни какой дальнейшей инфы по этому аппарату. Сколько налетали они уже на второй передаче ? Или уже налетались ? Можешь дать координаты эксплуатантов ,интерес на предмет обсуждения надежности коробки ?
 
Наработка составила не больше часа на воде без крыла на взлетных режимах. Эксплуатации как таковой не было из за загруженности на работе и различных форс-мажоров. И лед встал на озере рано.
Эксплуатант я)
 
Наработка составила не больше часа на воде без крыла на взлетных режимах. Эксплуатации как таковой не было из за загруженности на работе и различных форс-мажоров. И лед встал на озере рано.
Эксплуатант я)

Да уж , маловато конечно за три летных сезона ! Эдак мы не скоро узнаем , на скока ему коробки хватит !
 
Назад
Вверх