Да нормально все. Каждый художник видит по своему и только лишь ему известен весь замысел. Прост кто то и судя по всему не вы снес сообщение поддерживающее вашу позицию. Безусловно оно было оффтопное, но я вас поддержал а кто то снес, я подумал что Вы. Судя по всему нет. Тогда ладно. (хотя если вы модер в теме то обычные модераторы по идее вмешиваться не должны) А вообще дисколет 20летней давности начала постройки на балконе(сообщение №628) это, очень, сильно..... (не плохо просто за гранью). Да и встает риторический вопрос, вы хотите именно летать или просто занимаетесь хобби из того что есть.... Уж слишком самолетик нетипичный . Не утруждайтесь ответом. Просто вижу Вы ,так же как и я когда то, очень чутко воспринимаете ход дела. Забейте вообще на хейтеров. Собака лает -ветер носит. Это представьте если бы священник кидался крестом во всех кто не до конца верит....
8ообще то изначально это был мотопланер по мотивам БРО-23. Там было много недоделок и косяков, и тоже не везде был понятен замысел художника. Начинал строить этот мотопланер другой человек на станции юных техников, а не на балконе.
Получив некоторый опыт по перевозке, сборке разборке Арго, который меня сильно поднапряг в этом действе, хотя летал он превосходно, я и озадачился идеей складного крыла, по аналогии с "Небесной Блохой".
Но шагнув несколько дальше, ужав габариты сложеного самолёта по ширине в размер 1200.
Поэтому выбор и пал на дисковое крыло, которое само по себе уже имеет небольшой размах и сложив его "гармошкой" вышел на тот вариант, который мне хотелось.
И главная цель этой затеи, именно в такой складываемости и желании впихнуть сложеный самолёт в желаемые габариты.
Использовать ту фюзеляжную часть, какой она была изначально было невозможно, поэтому хвостовая часть была обрезана со стороны соединения с кабиной и основательно переделана в соответствии с моими задачами.
Носовая,часть кабины, как я уже писал, тоже укреплена под установку носовой стойки шасси.
Поэтому этот самолет и выглядит так не типично, но именно в таком виде он и укладывается в мои задачи. Одна из которых хорошая обзорность вниз и вперед, что можно получить только с высокорасположеным крылом.
Ну а ЛТХ в данном случае для меня имеют второстепенное значение.
И да, мне нравится строить и решать технически сложные задачи. И наверно люблю это даже больше чем летать.
Хотя и летать конечно тоже люблю и делаю это по возможности. И эти возможности у меня есть.
Ну и конечно цели, ставить рекорды по скоростному строительству самолетов, у меня нет!
А за поддержку большое спасибо, но оффтоп я и свой конечно удалил и ваш. Лучше всё таки придерживаться темы, чтобы те товарищи, что хотели бы найти для себя что то интересное и полезное, не копались в куче не нужной информации. Некоторые отступления от темы я конечно допускаю, но давайте не засорять тему.
Есще раз спасибо за поддержку и приношу свои извинения и вам, за то, что удалил ваш пост и всем, за то что не сдержался и перешел к недопустимой лексике. Постараюсь в дальнейшем быть более сдержаным.