Мотопланер Blanik L-13 Vivat, эксплуатация.

Сергей! Сходил измерил на своём (у нас с Аскером одинаковые, сидухи в ряд, ширина кабины 120 см). Колея по рессоре 220 см, по краям колёс 250 см. Рессора из 2-х половинок.
 
Спасибо.Впервые слышу,что из половинок.А мне Владимир из Смоленска предлагает сделать ему сплошную толщина 20мм,ширина 200мм,длина заготовки 2600мм.Хватит ли такого сечения на такой длине?
 
Аскер сделал две полурессоры как у Чехов. Фото его.
 

Вложения

  • C-150_bashmak_151.jpg
    C-150_bashmak_151.jpg
    126,3 КБ · Просмотры: 321
У меня очень похоже с той лишь разницей, что внутренний конец полурессоры не опирается на ферму, а притянут к ней снизу через коническое отверстие конусной же гайкой. С наружной стороны борта лист зажат стремянкой.
 
Vas-T ...  История такая- на первом цилиндре сильно заржавела свеча ..., при попытке выкрутить ее- обломилась, резьба свечи осталась в головке...

приветствую! у нас аналогичная ситуация, в том же месте. подскажите, на какую глубину штифты уходят и какого они диаметра в оригинале?

какие еще хитрости при выкручивании, ну кроме того что резьба левая? новую футорку штифтами из какого материала стопорили и нужно ли использовать герметик при посадке новой футорки?
 
подскажите пожалуйста про подогрев карбюратора и печку в Вивате c Mikron, они есть? 🙂
 

heating-SL.JPG



в мануале указан какой-то обогрев (п.24) , но возможно это только для версии SL с Лимбахом.

для стекла я так понимаю можно обдув устроить тепловентилятором на 12в.

подскажите, как с обледенением карбюратора? актуально же для мотопланера.

может конструктивно обогрев всегда включен?
 
Назад
Вверх