Мотопомпа МП-800

Игорь1486

Я люблю строить самолеты!
Подскажите как переделать МП-800 под цилиндри планета-5???
Хто в курсе???
Очень надо!!!
 
Да  писали уже не единожды , планетовские не становятся  по  картеру, надо  обрезать  продувочнные каналы  в каждом  цилиндре, а потом  на них  ставить  накладки и заваривать   аргоном, торцевать  как чисто  плоскость, делать  прижимы  на   крепление цилиндров Т.К .  шпильки  не подходят  Так делал  с  цыль. планета  -3 по 5й что-то  похожее.  для  чего мотор  хотите  пользовать?     Р                        S     посмотри  авиа силовые  ус тановки , там  про 5 е  писали.                                 
 
http://narod.ru/disk/14041334001/%27%27MK%27%27%2C1995%2CN05.%5Bdjv%5D.zip.html
Только штатный коленвал варить бесполезно, нужно делать новый, аналогичный планетовскому.
Кстати, остались от этого мотора многие детали, могу продать незадорого, стучись в личку.
 
Игорь не заморачивайтесь , получаетсся не надежная и тяжелая , есть готовая даже средуктором , баловались было время стояла на дельте , если нужно фото могу сделать . или звони 89059287098.
 
Летать научился на мотопомпе, но это было давно говорить о ней   сегодня  - бред и мракобесие, не тратьте  напрасно  время и силы ! ;D
 
я тоже от безысходности и наличия этих мотопомп ,баловался. Переводил на электронное зажигание, цилиндры от планеты 3 без проблем, ну естественно уши наращиваешь аргоном. Если честно - металлолом. Слабые коренные подшипники шатунные - было дело на аэросанях оторвало шатун и разворотило картер. но самое неприятное, абсолютно неотбалансированный двигатель.  Не надо, не советую. фото позже, пороюсь в архивах.
 
у меня в полете на мотодельте шатун разволился.горшки от планеты 5 стояли.не стоит тратить время.
 
Можно сделать оппозитную помпу. Вместо нижней части картера ставите еще одну верхнюю, развернув шатун на 180. Лишние отверстия под цилиндры закрываются плоскими заглушками, но лучше в эти заглушки поставить впускные клапана. И будет вам счастье, уравновешенность и никаких переделок цилиндров
 
Да кв там не к чёрту , тяжёлый ,сырой и шатуны  г....о , убитое  время и деньги, обороты без редуктора под разумный винт не подходят, тяги на этот вес не снять, муть короче. Но если хочется послесарить то вперёд. ;D
 
А мы неплохо летали на "мотопомпе" в начале  90-х.
 

Вложения

  • IMG_0003_012.jpg
    IMG_0003_012.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 243
Вот сам двигатель
 

Вложения

  • IMG_0001_008.jpg
    IMG_0001_008.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 786
С другой стороны
 

Вложения

  • IMG_0002_014.jpg
    IMG_0002_014.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 548
Хорошая работа, пожалуй лучшее что видел , смотрится  на уровне  и сегодня. Сколько часов  межремонтный цикл был если нетрудно.И,запуск ручной или эл.
 
Запуск ручной с помощью высувной шестерни (подобие лодочному, по моему Ветерок) -шкив на вале, трос и ручка на продольной перед рамкой сидения. Запускался неплохо, но нужно было впрыскивать бензин в патрубки карбюраторов.Зажигание электронное, от Минского мотоцикла, с дополнительным датчиком. Редуктор с шестернями от Волги 2,13 редукция, тяга была ок 115-120 кг.Двигатели работали ок. 100 часов ( на родных коленвалах).
 
Был еще вариант  мотопомпы на одноместном автожире. Там сделанный новый вал и все остальное в улучшеннном виде - смотрите фото.
 

Вложения

  • JUrin_avtozhir.jpg
    JUrin_avtozhir.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 262
Проще, но когда в ЭТО влезешь ,и заснуть  тебе мозги не дают , то оторваться не просто- зараза!
 
хотя простор для творчества на мотопомпе беспредельный... Хвала тем, кто возится с этим металлом. Слава рукастым самоделам !
 
Назад
Вверх