Мотопомпа МП-800

Был еще вариант  мотопомпы на одноместном автожире. Там сделанный новый вал и все остальное в улучшеннном виде - смотрите фото.
Это уже не мотопомпа, если только часть картера от него
 
Когда то давно хотел установить на телегу мотодельтаплана двигатель от пожарной мотопомпы МП-800, затем мотопомпу продал, а вот редуктор остался - два шкива с титановой плитой и ещё водяной насос со шкивом для системы охлаждения. Может кого заинтересует - могу выложить фото???   :-/
 
Всем привет!Может быть у кого нибудь, есть половинка верхней крышки картера от МП 800.Пойдет заведомо негодная с трещинами, дырами и т.д.Её задача служить литейной формой для нового картера с существенными переделками.В окончательном варианте двигателя, от МП 800 даже запаха не будет.Пишу по бросьбе моего приятеля,у нег с инетом никак.Как я понял,это одноцилиндровый вариант с клапанным впуском непосредственно в картер,и регулируемый настроенный выхлоп на низы.Вес планируется в пределах 20 кг.,со всеми причиндалами,мощность 16 л.с.,при 4000-4500 об/мин..Вот тек.Флудить не люблю.Поэтому на форуме почитываю много,но захожу редко,лучше в личку.
 
У меня есть и картер и коленвал, но дома буду не раньше 21.
 
Из этой помпы самодельщики выжали все. Одним из вариантов в изменениях этого мотора было то, что там осталось от его родного- картер, пальцы коленчатого вала с его роликами и сам его шатун. Изменили цилиндры-ИЖ-Планета-Спорт с вставкой, осевые валы под магнето "Буран", новые блины и 4 сальника, т.е. новый коленчатый вал. А результат-50-60 часов роботы на дельте посинели поршневые пальцы. Заменили пальцы от помпы на "спортовские"и добавили вентилятор от "бурана". Малость полетали и поставили "Субару". А в общем со всеми переделками мотор работал 100-120 часов. Были мечтатели, которые хотели засунуть в эту помпу чезетовскую начинку, но я не видел и не слышал.
 
Это  прошлый  век  и  хорошие  воспоминания  не  более.Не  стоит  заморачиваться. варианты  более  надежные  есть  к  чему  это?
 
Назад
Вверх