Мотор G10 опять проблемы. Подскажите пожалуйста.

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Всем привет. Перебрали мотор все работало зашибись. Часов 15 примерно.

Далее происходит следующие. В полете неважно на каких оборотах мотор чихает, то есть продает тяга полностью, не с 1-2 цилиндров а полностью с 3 цилиндров, на 0.5-1 сек.

Причем происходит это стабильно после 15-25 минут полета, как будто что-то перегревается или еще что. Тенденция была такой... Сначала о чихал 1 раз в час, теперь 3-5 раз подряд прям. И с частотой 5-7 минут. Приземляешся стоишь минут 10, потом взлетаешь минут 10 норм и опять начинает.

Спасибо.. Жду ответа)
 
Проверь датчик температуры и лямда зонд


спасибо кстати датчик температуры мы похожу сломали когда пытались его открутить когда перебирали движок. Он вроде стоит но ключом его не скрутить.

Спасибо попробуем. Может есть еще предположения?
 
Выбрось "мозги" и поставь линейку карбюраторов и будет тебе счастье. :-/
 
Лямбда не причем, лямбда осуществляет регулировку состава смеси на ХХ. Проверь модуль зажигания. Плавающий отказ при нагреве характерен для высоковольтной части. Что установлено в высоковольтной части, индивидуальные катушки или один общий модуль? Можно фото.
 
Лямбда не причем, лямбда осуществляет регулировку состава смеси на ХХ. Проверь модуль зажигания. Плавающий отказ при нагреве характерен для высоковольтной части. Что установлено в высоковольтной части, индивидуальные катушки или один общий модуль? Можно фото.


Спасибо за помощь вот фото:
 

Вложения

  • 12_074.jpg
    12_074.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 85
Всем привет, запустил двигательG10 на крабе от восьмёрки 1300 предварительно заменив главные топливные жиклёры на меньший обьём1100. Карбюратор новый покупал перед постановкой продул. Зажигание:трамблёр родной с вакуумным опережением а датчик хола  с коммутатором поставил от восьмёрки, двигатель завёлся сразу но после прогрева при резком сбрасывании газа происходит выстрел в глушитель. Зажигание устанавливал по стробоскопу. Поворачивал трамблёр ,делал зажигание позже, выстрелы прекращались но двигатель тупел. Подскажите что можно ещё сделать?
 
Три индивидуальные катушки. Одновременно отказать никак не могут. На земле дефект поймать можно? Может сканером посмотрим? У меня есть хороший сканер. Возможно где-то не очень хороший контакт плюса или минуса. Окисление клемм под головкой болта. Плавающая неисправность всегда не с наскока находится. Осциллограмму ДПКВ надо посмотреть. Но желательно это делать когда неисправность проявляется. Хотя ДПКВ можно тупо заменить и посмотреть, что будет. Он не дорогой. Манометр в топливную магистраль после бензонасоса поставьте и смотрите давление топлива в момент проявления неисправности, делайте ревизию всех контактов и клемм. Если не поможет - звоните 89263591005.
 
При резком сбрасывании газа выстрелы в глушителе явление нормальное если нет клапана принудительного холостого хода, т.к. при закрытом дросселе система холостого хода не рассчитана на такой большой поток. Смесь разбалансируется, не горит, выплевывается в глушитель, потм вспыхивает. В общем, смесь в цилиндрах не всегда горит и это может быть не единственной причиной. Какого цвета свечи, может карб льет?. Клапана плотно закрываются? Ремень правильно стоит? В коллекторе за дросселем все герметично?
 
Была похожая проблема.
Оказалось все просто. Пробивает крышка трамблера.
Визуально это практически не видно, и вроде крышка красивая,
а чуть поработает и пошла стрельба.
 
Была похожая проблема.
Оказалось все просто. Пробивает крышка трамблера.
Сегодня опять гонял двигатель, проверил свечи на приборе под давлением(отличные) отрегулировал краб на Х.Х с помощью свечи по цвету пламени. На крабе стоит проставка в замен элекроклапана-каждый раз при резком сбросе газа происходит прострел в глушитель. Ставлю на место электроклапан Х.Х на краб и подсоединяю к АКБ проводком, произвожу перегазовку,  и отсоединяю электроклапанс от АКБ, с резким сбросом газа и -стрельба в глушитель продолжается но слабее. Когда гонял двигатель он не разу ни чихнул ни кашлинул при работе на разных оборотах, я считаю что у меня крышка трамблёра целая. В трамблёре стоит центробежный регулятор родной от двигателя может он не подходит к зажиганию от восьмерки?МЕХАНИКИ откликнетесь уже  давно снег растаял, а я не могу телегу запустиь.... А МНЕ ЛЕТАТЬ КАК ХОЧЕТСЯ!!!
 
Ставлю на место электроклапан Х.Х на краб и подсоединяю к АКБ проводком, произвожу перегазовку,и отсоединяю электроклапанс от АКБ, с резким сбросом газа и -стрельба в глушитель 

Проверьте плотность закрытия дроссельной заслонки вторичной камеры, может несовсем встает на место после газовки.
 
1. Датчик Холла.
2. Коммутатор.
3. Если зажигание родное - силовой транзистор, может стоять отдельно или в коммутаторе.
 
  Сочувствую всем... Чудес не бывает. :-/
Если желание летать у Вас больше желания повышать свой уровень технической грамотности и вникать в особенности устройства и эксплуатации автомобильных моторов, подумайте и ..... замените ...... двигатель. Пусть даже это будет РМЗ-500. Лётные характеристики Вы получите аналогичные винтомотору с G-10, а простоту эксплуатации и надёжность - значительно выше.
Что мы экономим? 3-4 литра бензина за час полёта, или лётное время, потраченное на попытки "оживить" мотор?
 
. Датчик Холла.
2. Коммутатор.
3. Если зажигание родное - силовой транзистор, может стоять отдельно или в коммутаторе. 

От этого стрелять в глушитель при сбросе газа не будет.  Причина в переобогащении при принудительном холостом ходе.
 
Ставлю на место электроклапан Х.Х на краб и подсоединяю к АКБ проводком, произвожу перегазовку,  и отсоединяю электроклапанс от АКБ, с резким сбросом газа и -стрельба в глушитель продолжается но слабее. 
Проверьте (замените) диафрагму экономайзера (крышечка на 3х болтах под клапаном ХХ) Бывает из за неё заливает..
Вообше то на ХХ надо включать клапан ХХ , а не отключать.
Добавьте ещё воздуха на ХХ винтом качества.
 
Ещё .
А Вы эту проставку, как Вы назвали, что поставили вместо электроклапана ХХ с жиклёром установили? А то может просто заглушка без жиклёра? Он там снимается, мог и потеряться.
 
Проверьте (замените) диафрагму экономайзера (крышечка на 3х болтах под клапаном ХХ) Бывает из за неё заливает..
Вообше то на ХХ надо включать клапан ХХ , а не отключать.
Добавьте ещё воздуха на ХХ винтом качества.
Попробовать в экономайзере пружинку убрать что бы недавила клапан - один вариант есть.     Надо проверить на прилегание заслонки вторичной камеры- второй вариант
 
. Датчик Холла.
2. Коммутатор.
3. Если зажигание родное - силовой транзистор, может стоять отдельно или в коммутаторе. 

От этого стрелять в глушитель при сбросе газа не будет.  Причина в переобогащении при принудительном холостом ходе.
Ещё как может стрелять ,если катушка другая ... Я на свой фольсваген ставил катушку от ВАЗ 2108. двигатель стрелял время от времяни.... :-?   
Если трамблёр родной то лутьше поставте родную катушку  ,http://www.exist.ru/help/default.aspx здесь есть за 2500р
 
Назад
Вверх