Мотор G10 опять проблемы. Подскажите пожалуйста.

Ещё как может стрелять ,если каткшка другая ...
--хм...  "стреляет" - это воспламенение паров топлива в выхлопном тракте. Чтобы эффект имел место - необходимо, чтобы пары топлива и избыточный кислород оказались в глушителе. Происходить это может в двух случаях:
1) имеет место подача топлива без последующего зажигания.
2) зажигание очень позднее - после открытия выпускных клапанов.
При принудительном холостом ходе зажигание не отключается, а вот подача топлива перекрываться должна.
Катушка и выходной каскад электронного зажигания должны быть согласованы по параметрам: индуктивность и входное сопротивление катушки должны соответствовать  тому, на которое рассчитан блок зажигания. Проверить правомерность замены типа катушки достаточно просто - если совпадают входные сопротивление и индуктивность и коэффициент трансформации - катушки идентичны и вряд ли будут работать по-разному.
 
зажигание очень позднее - после открытия выпускных клапанов.
:-/ А что, такое разве возможно?
Еще может жиклеры попробовать от 1300. Потому как если бы был четвертый цилиндр, то было бы 1350 кубов. Жиклеры от 1100 не совсем правильные.
Проблемы с искрой маловероятны. Неправильно приготовленная смесь на переходном режиме. Здесь надо рыть.
 
В трамблёре стоит центробежный регулятор родной от двигателя 
Попробуйте вообще нафиг зафиксировать регулировку опережения, потому как если стреляет, то регулятор. похоже, бежит впереди паровоза, ставит на позднее раньше, чем обороты упадут.  А еще вроде есть такая фишечка в кабюраторах - я не знаю, как она называется правильно, что-то вроде демпфера заслонки, она не позволяет заслонке перекрывать дуффузор мгновенно, при резком сбросе газа.
 
утро наступило всем ЗДРАСТИ пора идти заниматься стрельбой в глушитель
    БОЛЬШОЙ стрельбу закончил....     Отрегулировал полное закрытие заслонки в вторичной камере; убрал пружинку в экономайзере и надел шланг на глушак и вывел за ворота. ДВС при прогреве имел сильный провал при резкой перегазовке но стрельба в глушак прекротилась. После набора температуры 90гр. провалы в перегазовке исчезли , ДВС слушался краба отлично стрельба ОТСУТСТВОВАЛА в глушак. Следующий шаг мой это поставил на место пружинку в экономайзер и завёл . ДВС также отлично слушался краба и стрельбы не было. Забыл добавить что эти все операции производил без винта, мало места в гараже. Ну вот я думаю и нашлась причина стрельбы это неполностью закрытая заслонка в второй камеры. Закрепляю КРАБ , контрю, затягиваю, проверяю всё ли закреплено и заважу ДВС    О ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ работает как часы. Снимаю резиновый  шланг с глушака и ещё раз завожу: вот она война заново началась, снова СТРЕЛЬБА в глушак.... одеваю шланг на место и опять тихо, интересно получается если подпереть выхлопные газы то стрельбы НЕТ а если свободный выход газов то стрельба ЕСТЬ и какой здесь действует закон???
 
Погоди радоваться, с винтом пробуй. Без винта он на полную мощность не выходил
 
Погоди радоваться, с винтом пробуй. Без винта он на полную мощность не выходил 
в том то и дело что я НЕ РАДУЮСЬ стрельба идёт как с ружья. У меня дома собака "лайка-СЕМЁН" охотничья так он вскочил и давай метаться и лаять и смотреть кругом
 
Только с винтом нужно смотреть и хорошо прогретый и с
воздушным фильтром.
-на какие макс. обороты выйдет и прогнать минут 3-5
-как будет себя вести на крейсерских оборотах
- смотреть дымность выхлопа на разных режимах
-не будет ли провалов при даче РУД
-как останавливается после выкл. зажигания.
- посмотреть на цвет свечей .
Без винта все упражнения не имеют смысла,
даже настройка XX.
 
проблему нашел....нужно было высунуть и засунуть обратно штекер мозгов... перегрев тут не причем. в полете она не греется, да и мозги не дают отсечку по температуре. это все бред, никого не слушайте.

писец....))))

налет 18 часов после этой процедуры, полет нормальный.) ни одного сбоя.
 
да и то при выключенном двигателе и массе, пассажир вставал на рессору и вырубал массу. 🙂
 
Докладываю общественности форума о очередном инциденте с G10. Произошёл обрыв ремня ГРМ где то на 80-десятом часу налёта без видимых причин. Т.е. после замены ремня, заодно и натяжного ролика двигатель вновь заработал как часы. На крышке ГРМ хорошо просматривались свежие следы трения.  Автомастера отозвались на инцидент как на привычное  ухудшение качества запчастей и расходников на нашем рынке. Так же получил эксклюзивную информацию о похожем случае, произошедшем на стенде, в результате масляного голодания и  заклинивания распредвала. Разбирать или не разбирать? Вот в чём вопрос.... . Компрессия в норме, потусторонних звуков нету, в облом.... . Жаль тягу замерить нечем, сняла бы вопросы. Ещё есть доступные методы???
 
По доброй традиции, потусторонние звуки иногда действительно появляются при масляном недоедании, но обычно из района шатунных шеек. Если проявить здоровую настойчивость и заставить мотор фунциклировать без должной маслообеспеченности, то вероятно приваривание шатунных вкладышей к валу, и даже с их проворотом в шатуне. Всяко бывает. А вот ежели распредвал прихватило первым - значит, он был не той системы, например от пятикотловой ауди.
Ну или специалист интегрировал распредвал в ГБЦ кувалдометром.
Ну или прокладка ГБЦ не имела отверстия, обеспечивающего дОлжную пропускную способность масляной магистрали. В общем, прихвата распредвала может добиться только очень крупный специалист ценою неимоверных стараний.
Версия с прихватом р\вала на 80-м часу абсолютно несостоятельна.
Или ремень ГРМ был плох, или он обо что-то тёрся. Чтобы ремень сощёл с заданной траектории, достаточно небольшого дефекта на зубьях любой из шестерён, или небольшого перекоса в системе натяга. Все операции, необходимые для устранения причин и последствий разрыва ремня в твоём случае, можно произвести без полной разборки и капремонта мотора. Достаточно зоркого глаза, верной руки, парочки ключей, молотка, зубила и какой-то матери. :-X
 
Возможно перетяжка ремня.
Советую , после установки ремня, проверять натяжение как на холодном так и на горячем моторе.
На холодном должен свободно поворачиваться по оси на 90 градусов, на горячую он натягивается в силу теплового расширения конструкции, ремень должен сидеть свободно без особого натяга.
Если бы заклинил распредвал скорее всего сначала бы срезало зубья на ремне.
 
Назад
Вверх