Мотор PFM (PORSCHE FlugMotor)

Не совсем понятно, что здесь обсуждать. Ну облажался знаменитый автопроизводитель. Вроде не впервой, не привыкать. Замечу, что как и в большинстве подобных случаев, отмечено что изготовитель не счел нужным общаться с производителями легкомоторных самолетов. Видимо сочли это лишним, надеясь на появление "прорывного продукта". Чем-то это мне наших "инноваторов" напоминает.
в принципе, согласен....
сколько прошлые ошибки (тем более чужие) не обсуждай, их уже не исправить!
тема, однако, возникла не на пустом месте: пришлось к слову, когда задумался над мотором RED (та ветка, которую упомянул в начале). Показалось, история повторяется...
Да и так на форуме полно энтузиастов конверсий, считающих, что приспособленный для любительского пользования автодвигатель годится и для серии. 🙂
 
Porsche did not talk to the major light aircraft companies
before designing the engine 

ну смысл выделенного текста понятен. но с другой стороны- спроси сейчас или тогда авиапроизводителей- какой мотор им нужен? что они ответят?
и чот мне кажется что странный полумотоциклетный ротакс 912 с тремя системами охлаждения тоже был встречен производителями скептически. но нет же ротакс смог продавить его на рынок. на это ушло довольно много времени(=денег), была вбухана куча ресурсов в подводную часть айсберга маркетинга и на много времени. те процесс продвижения такого товара на рынок требует упорства в течении длительного времени.
чот мне кажется что у поршаков вот этой тупой упернутости не оказалось.
хотя сравнение с 912 не совсем корректно. 912 выкинули на рынок на самом старте класса ULS- единственного на сей момент в АОНе имеющем положительную динамику и единственного в котором появляются и успешно становятся на ноги новые производители и изделия. поэтому спрос на этот мотор физически есть.
а вся другая классическая поршневая АОН весь интересующий нас период находится в стагнации и обеспечить новому двигателю в такой ситуации устойчивый спрос со стороны производителей- по моему физически невозможно. 
 
Porsche did not talk to the major light aircraft companies
before designing the engine 

ну смысл выделенного текста понятен. но с другой стороны- спроси сейчас или тогда авиапроизводителей- какой мотор им нужен? что они ответят?
и чот мне кажется что странный полумотоциклетный ротакс 912 с тремя системами охлаждения тоже был встречен производителями скептически. но нет же ротакс смог продавить его на рынок. на это ушло довольно много времени(=денег), была вбухана куча ресурсов в подводную часть айсберга маркетинга и на много времени. те процесс продвижения такого товара на рынок требует упорства в течении длительного времени.
чот мне кажется что у поршаков вот этой тупой упернутости не оказалось.
хотя сравнение с 912 не совсем корректно. 912 выкинули на рынок на самом старте класса ULS- единственного на сей момент в АОНе имеющем положительную динамику и единственного в котором появляются и успешно становятся на ноги новые производители и изделия. поэтому спрос на этот мотор физически есть.
а вся другая классическая поршневая АОН весь интересующий нас период находится в стагнации и обеспечить новому двигателю в такой ситуации устойчивый спрос со стороны производителей- по моему физически невозможно. 
как в том анекдоте:
..поймали рыбаки русалку... полюбовался на неё рыбак..., и выбросил обратно в воду...
..второй:  -"..но почему???..."
..первый: -"...но как???..."

🙂
так и для меня до сих пор непонятно, какого х... делает 912 в авиации???
а что интересно - "...но как???..."  -как этот "рождённый ползать" взлетел?
🙂

P.S.
лекций о преимуществах ротакса прошу не приводить. я в курсе

P.P.S.
интересна МЕТОДА - ...как???   🙂
 
Назад
Вверх