Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алексей , если Ты об АШ-62ФН , который выпускался с низкой культурой исполнения , то это еще не говорит о всех "Авиамоторах времён 2-й МВ"...Авиамотор времён 2-й МВ, имел ресурс до капремонта 100-150ч.
Сколько уже можно этот штамп тиражировать. Моторесурс танкового двигателя и автомобильного варианта этого двигателя Д12А-525А составляет 500 моточасов. Если танк живёт от силы 10 минут нафига двигатели с ресурсом в 500 моточасов, от силы 100 моточасов хватит. У нас всё так, то Екатерина вторая Аляску продала, то у пуль центры тяжести куда-то смещали, хотя они и так смещены. Не пользуйтесь набившими оскомину штампами, не нужно повторять чьи то глупости.Средняя живучесть танка в бою- 8(восемь) минут
Надо внимательно читать ссылку, свою. В бою, в бое, в боях....Сколько уже можно этот штамп тиражировать. Моторесурс танкового двигателя и автомобильного варианта этого двигателя Д12А-525А составляет 500 моточасов. Если танк живёт от силы 10 минут нафига двигатели с ресурсом в 500 моточасов, от силы 100 моточасов хватит. У нас всё так, то Екатерина вторая Аляску продала, то у пуль центры тяжести куда-то смещали, хотя они и так смещены. Не пользуйтесь набившими оскомину штампами, не нужно повторять чьи то глупости.
Я как раз противоположное утверждал. Все те моторы были прям космическими в сравнении с недавними автомобильными.Алексей , если Ты об АШ-62ФН , который выпускался с низкой культурой исполнения , то это еще не говорит о всех "Авиамоторах времён 2-й МВ"...
Последние серьёзные танковые бои произошли на Донбассе в 15-м году. Интересно, подтвердят их участники тезис о 8-ми минутах? Думаю, что врядли. А советский генштаб изрядно всяких глупостей генерировал. 🙂Надо внимательно читать ссылку, свою. В бою, в бое, в боях....
Любая боевая техника может быть уничтожена в месте дислокации части даже с незаведёнными двигателями и что, нужно говорить что техника живёт 0 часов и 0 минут. Кто-то пустил эту байку и все её не думая повторяют.В бою, в бое, в боях....
я был хорошо знаком с дизелем в2, 700лс, могу заверить,Сколько уже можно этот штамп тиражировать. Моторесурс танкового двигателя и автомобильного варианта этого двигателя Д12А-525А составляет 500 моточасов. Если танк живёт от силы 10 минут нафига двигатели с ресурсом в 500 моточасов, от силы 100 моточасов хватит. У нас всё так, то Екатерина вторая Аляску продала, то у пуль центры тяжести куда-то смещали, хотя они и так смещены. Не пользуйтесь набившими оскомину штампами, не нужно повторять чьи то глупости.
А это кто-то оспаривает? Вспомните из чего у него были корпусные детали. Моторесурс дизелей с чугунными корпусными деталями и алюминиевыми как-то различается. Вот поэтому в 90-х годах прошлого века РЖД работало с Волгоградским моторным заводом по замене дизелей В-2 на В-500. Там где я работал на Крайнем Севере была опорная база Минского автозавода по автомобилям Маз-543 и Маз-7310 "Ураган". Это было самое крупное автопредприятие в СССР оснащённое такой техникой. Что такое Д-12А-525А знаю прекрасно. Свою трудовую деятельность начинал с обслуживания этих двигателей. Восторга от этого двигателя не испытываю.я был хорошо знаком с дизелем в2, 700лс, могу заверить,
что он делался из самых высококачественных сталей.