Моторы 26 л.с. 350 см3  - есть 36 штук.

Смысл в основном в том, какого она качества. Ей долговечность ни к чему! Не вру, ей Богу! 👍
 
Ей важна надёжность. Скажем, баллистическая ракета "работает" 10 мин. Но она должна отработать эти 10 мин.с минимальной вероятностью отказа. А до этого-храниться 20 лет. Поэтому, такая техника грамотно конструируется и делается из качественных материалов, с применением самых современных технологий. И процесс её изготовления весьма жёстко контролируется.
В отличие от дорожно-строительной или сельхоз техники, которая работает долго без перерыва.
Авиамотор времён 2-й МВ, имел ресурс до капремонта 100-150ч. Но технология его изготовления была почти космической, в сравнении с автомоторами, которые нарабатывали тысячи часов, вплоть до недавнего времени.
Если конкретно о моторах от беспилотников, то советские П-032 отличались качеством от советских же мотоциклетных моторов радикально.
 
Авиамотор времён 2-й МВ, имел ресурс до капремонта 100-150ч.
Алексей , если Ты об АШ-62ФН , который выпускался с низкой культурой исполнения , то это еще не говорит о всех "Авиамоторах времён 2-й МВ"...
 
Средняя живучесть танка в бою- 8(восемь) минут
Сколько уже можно этот штамп тиражировать. Моторесурс танкового двигателя и автомобильного варианта этого двигателя Д12А-525А составляет 500 моточасов. Если танк живёт от силы 10 минут нафига двигатели с ресурсом в 500 моточасов, от силы 100 моточасов хватит. У нас всё так, то Екатерина вторая Аляску продала, то у пуль центры тяжести куда-то смещали, хотя они и так смещены. Не пользуйтесь набившими оскомину штампами, не нужно повторять чьи то глупости.
 
Сколько уже можно этот штамп тиражировать. Моторесурс танкового двигателя и автомобильного варианта этого двигателя Д12А-525А составляет 500 моточасов. Если танк живёт от силы 10 минут нафига двигатели с ресурсом в 500 моточасов, от силы 100 моточасов хватит. У нас всё так, то Екатерина вторая Аляску продала, то у пуль центры тяжести куда-то смещали, хотя они и так смещены. Не пользуйтесь набившими оскомину штампами, не нужно повторять чьи то глупости.
Надо внимательно читать ссылку, свою. В бою, в бое, в боях....
 
Алексей , если Ты об АШ-62ФН , который выпускался с низкой культурой исполнения , то это еще не говорит о всех "Авиамоторах времён 2-й МВ"...
Я как раз противоположное утверждал. Все те моторы были прям космическими в сравнении с недавними автомобильными.
Надо внимательно читать ссылку, свою. В бою, в бое, в боях....
Последние серьёзные танковые бои произошли на Донбассе в 15-м году. Интересно, подтвердят их участники тезис о 8-ми минутах? Думаю, что врядли. А советский генштаб изрядно всяких глупостей генерировал. 🙂
 
В бою, в бое, в боях....
Любая боевая техника может быть уничтожена в месте дислокации части даже с незаведёнными двигателями и что, нужно говорить что техника живёт 0 часов и 0 минут. Кто-то пустил эту байку и все её не думая повторяют.
 
Это не байки, а расчетное время, на основании средне- статистических данных...
Те, кто проходил военную подготовку в институте ( на военной кафедре ) должны помнить расчет сил и времени для оборонительного и наступательного боя. У военных, как и в торговле, и в строительстве, и в конструировании, есть свои нормативы и величины... Так, существуют нормативы по "времени жизни" для любой единицы техники или подразделения в тех или иных боевых действиях. Из этого насчитывается потребное количество сил и время, необходимое для реализации боевой задачи....
Все просто, как в начальной школе: 2танка+2взвода = берут высоту против 1 взвод и 2 орудия = за столько- то минут. Потери = 1 танк + 1 взвод. Остаток = высота взята.

Меня больше удивляет, что многие верят в байки про моторы весом в 8 кг и 26 л.с. С выходным валом Ф14 мм при 7000 оборотов...
 
Сколько уже можно этот штамп тиражировать. Моторесурс танкового двигателя и автомобильного варианта этого двигателя Д12А-525А составляет 500 моточасов. Если танк живёт от силы 10 минут нафига двигатели с ресурсом в 500 моточасов, от силы 100 моточасов хватит. У нас всё так, то Екатерина вторая Аляску продала, то у пуль центры тяжести куда-то смещали, хотя они и так смещены. Не пользуйтесь набившими оскомину штампами, не нужно повторять чьи то глупости.
я был хорошо знаком с дизелем в2, 700лс, могу заверить,
что он делался из самых высококачественных сталей.
 
я был хорошо знаком с дизелем в2, 700лс, могу заверить,
что он делался из самых высококачественных сталей.
А это кто-то оспаривает? Вспомните из чего у него были корпусные детали. Моторесурс дизелей с чугунными корпусными деталями и алюминиевыми как-то различается. Вот поэтому в 90-х годах прошлого века РЖД работало с Волгоградским моторным заводом по замене дизелей В-2 на В-500. Там где я работал на Крайнем Севере была опорная база Минского автозавода по автомобилям Маз-543 и Маз-7310 "Ураган". Это было самое крупное автопредприятие в СССР оснащённое такой техникой. Что такое Д-12А-525А знаю прекрасно. Свою трудовую деятельность начинал с обслуживания этих двигателей. Восторга от этого двигателя не испытываю.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI
Назад
Вверх