МОТОЦЫКЛЕТНЫЕ ДВС ОТЕЧЕСТВЕНОГО ПРОИЗВОДСТВА

ДМИТРИЙ

Я хочу построить самолет
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТИ КАК ДВС ОТ ИЖ ПЛАНЕТЫ ПЕРЕДЕЛАТЬ В АВИАЦЫОНЫЙ ДЛЯ ЛЕГКОГО САМОЛЕТА СТОЛКАЮЩИМ ВИНТОМ
 
купи и не парься                                                                                   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1284753450
 
Когда разговаривал с Коваленко по поводу использования ИЖевского движка, то он мне рассказывал, что очень сложно было добиться от мастеров нужных зазаров в поршневой. Всё норовили поплотней сделать. В итоге - клины ловил.
 
Из всех отечественных мотоциклетных двигателей - одноцилиндровый двигатель "Иж П" - самый лучший, но  использование его в сверхлёгкой авиации - абсолютно напрасная трата средств и времени - всё уже пройдено в советское время - сейчас на автомобильных свалках такое множество почти новых БУРЖУЙСКИХ двигателей (мотоциклетных и автомобильных) с алюминиевыми блоками 2-х, 3-х и т.д. цилиндровыми, которые и мощьней и надёжнее - только твори.  😀
 
ПРИВЕТ КТО НИБУДЬ ПЕРЕДЕЛАВАЛ ТАКОЙ ДВС ДЛЯ СЛА С ТОЛКАЮЩИМ ВИНТОМ 
 

Вложения

  • IMG0412A.jpg
    IMG0412A.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 105
Ну и зачем одинаковые темы плодить?
Переделывали. Отрезают картер коробки. Ставят электронное зажигание, пусковое устройство от Вихря, на ведущую звёздочку наваривается шкив, ремённый редуктор на базе ремня генератора от десятки и пожалуйста - киллограммов 150 общего веса может и поднимет.
Подробнее ищи по дельтаплану Е-16.
Будет примерно так.
Дешевле выйдет купить готовую силовую установку.
 

Вложения

  • S7301978__Small_.JPG
    S7301978__Small_.JPG
    88 КБ · Просмотры: 189
Такие  мотоустановки  делали...  И  летали...

Однако  мне  кажется  это  хоть  и  дешовый  но  один  из  самых  неудачных  вариантов.  Мощность  небольшая  -  зато  вибрация  будет  чемпионская. 

Когда  люди  массово  оовоили  Буран  -  казалось  что  Планета -  Юпитер  и  Вихрь  навсегда  канут  в  забвение...

Однако  вновь  -  похоже  люди  тянутся  к  этим  моторам  -  толи  народная  память  про  их  неважные  свойства  оказалась  недолгой  -  толи  кризис  причина....

Одно  из  прошлых  обсуждений  -  тех  же  проблем :

мотоциклетные двс отечественного производства

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260614332/all
 
На мой взгляд для лёгкого самолёта очень хорошо подходит двигатель от снегохода "Тайга", это РМЗ-500.
 
[postsmovedhere1] 3 [postsmovedhere2] Авиационные силовые установки [move by] Pkk.
 
Такие  мотоустановки  делали...  И  летали...

Однако  мне  кажется  это  хоть  и  дешовый  но  один  из  самых  неудачных  вариантов.  Мощность  небольшая  -  зато  вибрация  будет  чемпионская. 

Когда  люди  массово  оовоили  Буран  -  казалось  что  Планета -  Юпитер  и  Вихрь  навсегда  канут  в  забвение...

Однако  вновь  -  похоже  люди  тянутся  к  этим  моторам  -  толи  народная  память  про  их  неважные  свойства  оказалась  недолгой  -  толи  кризис  причина....

Одно  из  прошлых  обсуждений  -  тех  же  проблем :

мотоциклетные двс отечественного производства

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260614332/all
Да не кризис это а банальная наша нищета, нет у людей денег на что-то приличное , вот от без выходности люди и тянутся к доступному...
 
Дык етись ты провались движок этого форума, в котором даже Модератор не может исправить ужасающе безграмотное название темы!
Это крик души, вы уж будете писать в эту тему вставляйте в поле тема сообщения правильное написание.
 
А еще проще на базе пожарной мотопомпы МП-800. Только понадобятся два комплекта цилиндров ижака и всего остального. Т.е. если очень хочется, а возможности ограничены, то помпа то, что надо (глаза мои бы ее не видели!). Если есть желание продолжать, могу и рассказать и фотки на мыло скинуть. У меня в подвале валяется такой шедевр. И я даже летал на нем когда то (ужас какой!). Летал и живой (спасибо Господи!). И вибраций не замечалось (пока что-нибудь не отвалится). И главное руки я свои перецепил куда надо. Спасибо помпе. Буду олигархом, памятник из бронзы закажу. Типа помпа на куске моторамы с бронзовым куском пропеллера, а внизу я. В полный рост, тоже бронза. И в раздумье, типа думаю как жить дальше. Лепить ли третий цилиндр к помпе или пусть два и остается. Или менять магнето на "мотоплат" или лучше вихревское БС-2 пришпилить. Так что если есть желание, могу этот момент прокомментировать.  А на одном цилиндре разве что "Журавлик". Или два мотора одноцилиндровых на крылья. И такое чудо у нас в Киеве летало. Не долго. Не высоко. Не быстро. Но!!! Летало. Потом Оркан плюнул и на Ротакс пересел и все. Больше его никто не видел. На ижаках я имею ввиду.    :craZy   
 
А никто не раздумывал по поводу как бы скрестить 2 ижа П в двигатель со встречно-движущимися поршнями
 

Вложения

  • 2_izh.jpg
    2_izh.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 160
Да и вообще  - зачем, в чём выгода? На головке сэкономить?
 
Головка в ДВС нагревается весьма прилично, так как имеет немалую внутреннюю поверхность, а устранив её можно несколько снизить тепловые потери.
 
полный бред! А как же продувка? она в этом виде работать не будет,только форсунка. да и выхлоп как? головки не будет,перегрев поршням обеспечен
 
полный бред! А как же продувка? она в этом виде работать не будет,только форсунка. да и выхлоп как? головки не будет,перегрев поршням обеспечен
Теплопередача зависит от температуры газов и площади контакта, площадь поршней и стенок цилиндра не меняется, несколько возрастает температура газов в цилиндре, но не настолько, чтоб существенно изменить условия работы двигателя.
У двухтактного двигателя головка цилиндра в газораспределении не участвует, на ней расположена только свеча зажигания. Так-что процесс мало изменится.
 
Назад
Вверх