2 Свечи в проставку между цилиндрами - без нее все равно никак. Продувка - прямоточная: предположим в правом цилиндре окна продувочные в левом выхлопные, тогда чтобы использовать продувочный объем левого цилиндра в нем глушим продувочные окна, а каналы соединяем трубой с выхлопными окнами левого цилиндра, если продувочные окна в правом цилиндре не пилить то получится примерно следущий порядок работы:
начнем из ВМТ
1 расширение
2 левый поршень открывает выхлопные окна - выхлоп
3 правый поршень открывает бывшие выхлопные окна - продувка из левого картера
4 правый поршень открывает продувочные окна продувка из правого картера
5 левый поршень закрывает выхлопные окна - скорее всего часть рабочей смеси выталкивается обратно в картеры
6 правый поршень закрывает продувочные окна
7 сжатие.
Синхронизация ремнем ГРМ с какого нибудь дизеля звездочки с него же - одновременно редуктор
начнем из ВМТ
1 расширение
2 левый поршень открывает выхлопные окна - выхлоп
3 правый поршень открывает бывшие выхлопные окна - продувка из левого картера
4 правый поршень открывает продувочные окна продувка из правого картера
5 левый поршень закрывает выхлопные окна - скорее всего часть рабочей смеси выталкивается обратно в картеры
6 правый поршень закрывает продувочные окна
7 сжатие.
Синхронизация ремнем ГРМ с какого нибудь дизеля звездочки с него же - одновременно редуктор