«мозги» на инжекторный мотор – проблема выбора

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
«мозги» на инжекторный мотор – проблема выбора

Господа,
передо мною стала проблема выбора мозгов для конверсии Honda R18A2 (тема тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901   ).
Родные не расматриваю, так как гемора много (иммобилайзер, переделка под классическую заслонку с тросиком и т.д.)

Думаю не я один стою перед такой проблемой (или будут товарищи стоять, так как моторов новых и дешевых все больше и больше) и Ваш ценный опыт и советы будут кстати.

Предлагаю Вам высказатся по поводу мозгов для инжекторных моторов (ECU, EFI, aftermarket ECU, etc.), тематика приблизительно такая
- какие бывают (обзор производителей и цен)
- особенности архитектуры
- особенности эксплуатации
- особенности подключения
- да и вообще....

Я пока что смотрел из списка:

- Январь 5
(кстати сколько стоит «набор»)

- Корвет (россия, ст-петербург)
350-500$
http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS

- MEGASQUIRT 3
~300-500 $
http://www.ms3efi.com/suppliers.html

Emerald
~[ch163]580 excl VAT
http://www.emeraldm3d.com/em_ab_em.html

DTA S60.
~[ch163]775 inc VAT
http://www.dtafast.co.uk/index.shtml

OMEX 710
~[ch163]1150 excl VAT
http://omextechnology.com/page3.html

MBE
http://www.sbdev.co.uk/Engine_Management_Systems/ECU_Details/MBE9A4/MBE9A4.htm

Go Tech
~1195 $
http://www.gotechefi.com/enginemanagementecus/gotechprox.html

Motec
+++2000$ +
http://www.motec.com/home
 
я понял, вопрос не на том форуме задал  ;D все спецы выветрились  😉
 
по моему вы забыли еще хондата,аем,хальтек,вемс,январь 7.2,7.2+,m7.3   самый авиационный мозх  трамплер и карб.Выбрать можно что угодно а настроить потом сможете??
 
по моему вы забыли еще хондата,аем,хальтек,вемс,январь 7.2,7.2+,m7.3   самый авиационный мозх  трамплер и карб.Выбрать можно что угодно а настроить потом сможете??

Предлагаю Вам высказатся по поводу мозгов для инжекторных моторов (ECU, EFI, aftermarket ECU, etc.), тематика приблизительно такая
- какие бывают (обзор производителей и цен)
- особенности архитектуры
- особенности эксплуатации
- особенности подключения
- да и вообще....

😛 а настроит потом специалист  ;D ;D ;D думаю розберусь  😉
разница в коммерческих мозгах и халявных (по типу января или мегасквирта), что есть к кому обратится в случае чего  😉
 
по моему вы забыли еще хондата,аем,хальтек,вемс,январь 7.2,7.2+,m7.3   самый авиационный мозх  трамплер и карб.Выбрать можно что угодно а настроить потом сможете??
а как по английски и желательно сайт производителя "хондата , аем , хальтек , вемс" ?
 
по моему вы забыли еще хондата,аем,хальтек,вемс,январь 7.2,7.2+,m7.3   самый авиационный мозх  трамплер и карб.Выбрать можно что угодно а настроить потом сможете??
а как по английски и желательно сайт производителя "хондата , аем , хальтек , вемс" ?
Доктор, Вы "гоните"  ;D ;D ;D

хондата не являются "мозгами" - это есть чип тьюнинг (примочка к мозгам)

What does Hondata do?

Hondata modifies standard Honda engine computers (ECUs), adding features and expanding the capabilities of the ECU (e.g. for forced induction).  There are 2 basic product categories.  The first category includes fully tunable systems for B-series, D-series, H-series and F-series engines. The second includes reflashes and fully programmable systems for K-series engines.

http://www.hondata.com/aboutus.html

😉
 
я понял, вопрос не на том форуме задал все спецы выветрились 
Ооочень интересно ...
Движок+коса+компьютер(штатный)+педаль электронная = 600$
Движок + OMEX 710 =1300 евро !

Причём - движок+коса+компьютер+линейка карбюраторов от онды CB-750 = 700$

Я думаю,интересующихся Вашей идеей не будет :-/
 
2 Jakonya



Приличный мотор 2009-2011г.в  со всем необходимым навесом и приблудом не может стоить 600 долларов. Этих денег хватит только на кусок косы, иммобилайзер с приборной панелью, рулевую колонку с гнездом для ключа иммобилайзера и антеной, сам ключ иммобилайзера. Если сильно поторговаться, то еще могут в эту цену включить электронную педаль с передатчиком. Однозначно, за эти деньги никто не будет возиться  с топливным насосом и регулятором давления топлива, завязанных на тот же самый иммобилайзер, вытаскивая их из бака.

Эти мои рассуждения базируются на ценообразовании в канадском поселке Торонто. Может быть в ваших краях все совсем по-другому, но вряд ли...


Я выбрал для себя Omex-710, потому что компутеры изначально разрабатывались и затачивались под моторы Ford/Mazda Duratec, которые я собираюсь применять в производстве СВП.

2 TNVD

Omex710 стоит не 1150, a [ch163]845. Не вводите людей в заблуждение и сами не вводитесь  ;D

Хондалюбы предпочитают блоки ESM от AEM.
 
Этих денег хватит только на кусок косы, иммобилайзер с приборной панелью, рулевую колонку с гнездом для ключа иммобилайзера и антеной, сам ключ иммобилайзера. Если сильно поторговаться, то еще могут в эту цену включить электронную педаль с передатчиком. 
Сочувствую Вам из-за сложившегося на вашем рынке ценообразования.

На счёт имобелайзера - Не проще-ли его просто исключить из электроцепи , и за одно исключить все причетающиеся ему причиндалы?
Ведь имобилайзер интегрирован не в компьютер,а в цепь подачи питания.
Родные не расматриваю, так как гемора много (иммобилайзер, переделка под классическую заслонку с тросиком [highlight]и т.д[/highlight].)
Лёнь,а что обозначает это - И.Т.Д ?
 
Родные не расматриваю, так как гемора много (иммобилайзер, переделка под классическую заслонку с тросиком [highlight]и т.д[/highlight].)
Лёнь,а что обозначает это - И.Т.Д ?

Яконя, у Вас еще хуже с ценообразованием, так что не гоните пургу – всем известно скоко стоит мотор 2009 года с пробегом 10000тыс в России...

И т.д. значит и.т.д. (например чужая или широкополосная лямбда, с которой родные мозги не работают).  😉
 
С америкой дружить тяжело – часовой пояс не совпадает, позвонить даже проблема....и т.д.
Да и цены у них не хилые – 1300-1400 долларов и моей модели я так и не нашел....
http://www.aemelectronics.com/engine-management-systems-9/series-2-plug-play-engine-management-system-30/?category=3


пока что «золотая середина» это DTA S60 – они стоят «посрединке» и заточены под Хондовские K20A.
Также контора отвечает на вопросы быстро и обещает поддержку в случае чего

~775 inc VAT
http://www.dtafast.co.uk/index.shtml
 
Ваш двигатель унас стоит 20 тысяч руб.
Мой стоит 14 тыс.руб
Хонда L13 11 тыс руб , можно даже за 8 тыс руб найти.
Народ унас не тупой раз на Хонду ( L) залипли.
А вот ДРЕВНИЙ движок Субару ЕА18 , стоит 23тыс.руб!!!
Проверьте сами вот тут:http://www.prezent-khv.ru/present/current
Штатные мозги от другой онды с такимиже датчиками,но на механической заслонке поискать пробовали?
Уменя например есть вариант если электронный дроссель станет непригоден.Я могу поставить мозги от QG18 с механической заслонкой и обойдётся мне вся эта операция в 3тыс.руб!!!
Разницу улавливаете?! 😛
 
Штатные мозги от другой онды с такимиже датчиками,но на механической заслонке поискать пробовали?
Уменя например есть вариант если электронный дроссель станет непригоден.Я могу поставить мозги от QG18 с механической заслонкой и обойдётся мне вся эта операция в 3тыс.руб!!!
Разницу улавливаете?! 😛
Яконя – а мона тебя с этой ветки попросить ? Ветка о НЕ ШТАТНЫХ МОЗГАХ – понятно ? Скоко еще объяснять ?   😉
 
я понял, вопрос не на том форуме задал все спецы выветрились 

Дык вроде бы недавно уже пообсуждали похожую проблему:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295619898/0

а что касается личного опыта - Корвет 9.4 от Абит у меня установлен на двигателе 2108 и работает без проблем уже 6 лётных сезонов. возможности настройки/подстройки полностью устраивают, но, должен сказать,  что после первоначальной настройки не было необходимости туда лазить и что-нить менять. 
 
я понял, вопрос не на том форуме задал все спецы выветрились 

Дык вроде бы недавно уже пообсуждали похожую проблему:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295619898/0

а что касается личного опыта - Корвет 9.4 от Абит у меня установлен на двигателе 2108 и работает без проблем уже 6 лётных сезонов. возможности настройки/подстройки полностью устраивают, но, должен сказать,  что после первоначальной настройки не было необходимости туда лазить и что-нить менять. 
я не видел темки....просмотрю...но там кажись Корвет и Янтарь живут токо...
 
Ваш двигатель унас стоит 20 тысяч руб.
Мой стоит 14 тыс.руб
Хонда L13 11 тыс руб , можно даже за 8 тыс руб найти.
Народ унас не тупой раз на Хонду ( L) залипли.
А вот ДРЕВНИЙ движок Субару ЕА18 , стоит 23тыс.руб!!!
Проверьте сами вот тут:http://www.prezent-khv.ru/present/current
Штатные мозги от другой онды с такимиже датчиками,но на механической заслонке поискать пробовали?
Уменя например есть вариант если электронный дроссель станет непригоден.Я могу поставить мозги от QG18 с механической заслонкой и обойдётся мне вся эта операция в 3тыс.руб!!!
Разницу улавливаете?! 😛

Яконя – вот Ваша дешевизна

Абит 11.3 на 6 цилиндров субару


297 CHF    1. Блок управления - М11.3 (2 канала остальные 4 канала с платы расширения) - 9000 руб.
140 CHF   2. Плата расширения - 4 канала - 4260 руб.
140 CHF   3. Провод связи - идет свой Абитовский - 4260 руб
(можно конечно свой использовать но без гарантии связи.
792 CHF   4. Программное обеспечение + ключ USB = 24.000 руб.

Это минимум для самостоятельной сборки системы и настройки самому.
В блоке управления будет начальная типовая таблица для 6 цилиндрового мотора.
_____________
Итого 1369 франков швейцарских


...я плакаль, в России все так дешево....

в европе оказывается дешевле.....мне со всеми дротиками, датчиками, сенсорами и т.д. (включая широкополосныю Лямбду Инновейтив ЛЦ1) обойдется в 2000 франков....

8/3/2011
Quotation
Quantity      Product      Price UKP([ch163])      Discount      Total UKP([ch163])
1      S60PRO      [ch163]750.00      [ch163]750.00
2      S Connectors      [ch163]23.00      [ch163]46.00
1      Serial and Flash Kit      [ch163]50.00      [ch163]50.00
1      Air Temp      [ch163]22.00      [ch163]22.00
1      TPS (Colvern)      [ch163]52.00      [ch163]52.00
1      LC1 Lambda Kit      [ch163]165.00      [ch163]165.00
2      VDO10 bar with adapter      [ch163]73.90      [ch163]147.80
1      Oil Temp      [ch163]18.00      [ch163]18.00
                 
2      3 Pin Superseal Connectors      [ch163]4.00      [ch163]8.00
2      2 Pin Amp Connectors      [ch163]2.50      [ch163]5.00
1      4 Pin Superseal Connectors      [ch163]6.00      [ch163]6.00
1      3 Pin TPS Connector      [ch163]5.00      [ch163]5.00
1      USB Converter      [ch163]20.00      [ch163]20.00
1      Carriage      [ch163]60.00

Total      [ch163]1,329.80
VAT      [ch163]0.00
Total      [ch163]1,329.80


All Payments in UKP([ch163]) to bank below, or by Credit Card
 
2 TNVD

Omex710 стоит не 1150, a [ch163]845. Не вводите людей в заблуждение и сами не вводитесь  ;D

Хондалюбы предпочитают блоки ESM от AEM.
это для вас, оптом - для нас больше тысячи  :'(


Не понятно, почему больше тысячи? Вы что, живете в Британии и обязаны платить VAT (налог с продаж, типа НДС)?

Написано же на сайте 845 GBP + VAT. Если брать от трех штук - дают за 680 GBP. VAT нерезидентов GB не облагают...
 
Этих денег хватит только на кусок косы, иммобилайзер с приборной панелью, рулевую колонку с гнездом для ключа иммобилайзера и антеной, сам ключ иммобилайзера. Если сильно поторговаться, то еще могут в эту цену включить электронную педаль с передатчиком. 

Сочувствую Вам из-за сложившегося на вашем рынке ценообразования.

Вы может быть живете на каком то параллельном глобусе?
Мотор 2009-2011г.в с пробегом до 10.000км со всем необходимым навесом и не разбитыми датчиками, стартером и генератором стоит начиная от 1200 долларов и выше. Загляните на ебай там везде такой же уровень цен...

На счёт имобелайзера - Не проще-ли его просто исключить из электроцепи , и за одно исключить все причетающиеся ему причиндалы?
Ведь имобилайзер интегрирован не в компьютер,а в цепь подачи питания.

Да?! Кто это Вам такую неправду сказал? В Форде чип иммобилайзера сидит в компутере и гасит абсолютно ФСЁ! На Хонде ранних моделей вроде бы попроще - как АлексТим69 пишет, там иммобилайзер всего лишь отключает топливную помпу...
 
Назад
Вверх