«мозги» на инжекторный мотор – проблема выбора

MUK@LETUN сказал(а):
На форуме про управление инжектором CУ, юзают уже давно и можно уже определённо сказать что есть две параллельные организации умеющие это профессионально изготавливать и применять на практике это:

                     1)Январь- Step-trs,AIR,Red_Black_White.(Москва)
                     2)Корвет от  Абит - Ян. (С-Петербург)

А что ещё надо!Звоните ,там все контактные предлагайте варианта и под вас подстроятся.


С Яном не пересекался, про остальных скажу:

хрена лысого подстроятся – ребята еще не научились по европейски работать – пусть подростут  ;D ;D ;D они цен даже объявить не могут...  😀

в европе есть правило – клиент всегда прав, если клиент не прав, поцелуй его в задницу и вежливо с улыбкой выпровади за дверь...

восточнее европы существуют другие порядки – не зависимо от клиента, хозяин лавки всегда прав, и клиент должен целовать его в задницу...
 
Да?! Кто это Вам такую неправду сказал?
Да ладно, фиг с ним. ЗАБЫЛИ про ценообразования.
Я уже понял в чём оно заключается. Мы,тоесть я в частности,берём двигателя как б/у детали оптом,тоесть металлолом + таможня по весу. У Вас-же на эбей приобретается агрегат,со всеми вытекающими накрутками и платёжками по лошадям.

Честно Вам признаюсь - в Фордах я ни Бум-Бум.Но в Япошках имобилайзер встроеный в компьютер ещё не встречал.
Скажу даже более того.Когда унас ктонибудь теряет чип-ключ,народ самолично переподключают штатный имобилайзер на покупной с магазина (китайский).
 
@TNVD

А что мешает,допустим  собрать Январь по схеме что в другой теме про фит, купить софт и слить его, выйдет очень бюджетно , позвони Step-trs он об этом уже писал где-то и не надо так категорично что всё плохо, ведь есть же варианты!
У Яна так же всё не плохо, есть выбор!
А как работают в Европе мы знаем, но мы долго запрягаем а потом лихо едим. 🙂
 
@TNVD

А что мешает,допустим  собрать Январь по схеме что в другой теме про фит, купить софт и слить его, выйдет очень бюджетно , позвони Step-trs он об этом уже писал где-то и не надо так категорично что всё плохо, ведь есть же варианты!

У Яна так же всё не плохо, есть выбор!

А как работают в Европе мы знаем, но мы долго запрягаем а потом лихо едим. 🙂

Вроде все тему ветки прочитали, а ответить никто не может  (даже из знающих) – предлагалось обсудить хотя бы АРХИТЕКТУРУ общую контроллера (какой процессор, какая частота, особеннности, поддержка того или иного датчика).
Не все контроллеры поддерживают индуктивные датчики, некоторые по серийному порту, некоторые по USB подключаются и т.д. и т.п.

Скажем так – вопрос не в цене, тоесть в цене, но есть бюджет в +- 1000-1500 франков (считай баксов) на все про все (дальше просто смысла особого нет)
- 2200 у.е мотор
- 1500 у.е мозги
- 1500 у.е редуктор
____________
Получается 5200 у.е.– уже близко к БУ ротаксу 912....(6000-7000 евро тут)

Хотя цель иметь 140л.с. – поэтому расходы оправданы...


январь со своим восьми битовым процесором не греет (он должен тупить реально, даже тратить времени не интересно)


а цены у Абита (даже со скидкой Яна) на Корветы просто кусаются !


нет смысла – в Англии реально дешевле и есть ТЕХ ПОДДЕРЖКА, обновления каждый день... 😛
 
Ян в Москве живет недалеко от меня.Вы вообще больные немного своими мозгами и двигателями с редукторами восьмибитовыми.Нормальные люди пьют гуляют,остальные редуктора и мозги перекладывают.Европа что с нее взять. ;D
 
Ян в Москве живет недалеко от меня.Вы вообще больные немного своими мозгами и двигателями с редукторами восьмибитовыми.Нормальные люди пьют гуляют,остальные редуктора и мозги перекладывают.Европа что с нее взять. ;D

Доктор, если ВЫ - ЖЕНЩИНА, тогда с праздником !

Остальных мужиков тоже ! пошел пить  ;D ;D ;D
 
.Вы вообще больные немного своими мозгами и двигателями с редукторами восьмибитовыми.

    ДОКТОР... добрый вечер ... а подскажите как сложно приобрести ..ШДК.. с указателем ... или ..альфометр..
 
Доктор, Вы "гоните"

хондата не являются "мозгами" - это есть чип тьюнинг (примочка к мозгам)

What does Hondata do?

Hondata modifies standard Honda engine computers (ECUs), adding features and expanding the capabilities of the ECU (e.g. for forced induction).There are 2 basic product categories.The first category includes fully tunable systems for B-series, D-series, H-series and F-series engines. The second includes reflashes and fully programmable systems for K-series engines.

http://www.hondata.com/aboutus.html
ТНВД, вы плохо читаете по англицки. Мозги и МОДИФИЦИРОВАННЫЕ мозги - суть разные вещи. Для любителей картинок - посмотрите что есть хондата. Это есть некоторый электронный девайс, состоящий из набора микросхем и печатной платы, встраиваемый в штатные мозги, тем самым ИЗМЕНЯЯ схемотехнику мозгов. Хотя, если чиптюнинг (смена КАЛИБРОВОК штатной программы) и модификация железа одно и тоже - шо дизель, шо бензин - тарахтит и ладно. А применительно к Вашим запросам - рекомендую не кидаться на бомжей и колхоз и сразу брать связку MoTeC + stack. На крайняк - БошМоторСпорт.
 
MUK@LETUN сказал(а):
1)Январь- Step-trs,AIR,Red_Black_White.(Москва)
2)Корвет отАбит - Ян. (С-Петербург)

А что ещё надо!Звоните ,там все контактные предлагайте варианта и под вас подстроятся. 
За Яна не скажу, а про себя - я достаточно обеспеченный заказами человек, чтобы сказать потенциальному мозго.. сосу - НЕ ПРОДАЕТСЯ, идите ЛЕСОМ. Тем самым сэкономив свое время, силы и нервы, чтосуммарно существенно  перекрывает доход от продажи. Мы не бомжи с единственной целью впарить. Есть еще профессиональная гордость и опыт.
 
MUK@LETUN сказал(а):
1)Январь- Step-trs,AIR,Red_Black_White.(Москва)
2)Корвет отАбит - Ян. (С-Петербург)

А что ещё надо!Звоните ,там все контактные предлагайте варианта и под вас подстроятся. 
За Яна не скажу, а про себя - я достаточно обеспеченный заказами человек, чтобы сказать потенциальному мозго.. сосу - НЕ ПРОДАЕТСЯ, идите ЛЕСОМ. Тем самым сэкономив свое время, силы и нервы, чтосуммарно существенно  перекрывает доход от продажи. Мы не бомжи с единственной целью впарить. Есть еще профессиональная гордость и опыт.

в европе есть правило – клиент всегда прав, если клиент не прав, поцелуй его в задницу и вежливо с улыбкой выпровади за дверь...

восточнее европы существуют другие порядки – не зависимо от клиента, хозяин лавки всегда прав, и клиент должен целовать его в задницу...


😉


Штеп, мне ездить, а не шашечки играть  ;D


выбор между

DTA S60.
~[ch163]750
http://www.dtafast.co.uk/index.shtml

OMEX 710
~[ch163]850
http://omextechnology.com/page3.html

ЗЫ: лучше переплатить, и летать, чем недоплатить и "целовать гордого и с опытом хозяина лавки в задницу" всю оставшуюся жизнь...и просить слезно править "баги" в январе и его прошивке  ;D ;D ;D

Роману (из Торонто) спасибо !
 
.Вы вообще больные немного своими мозгами и двигателями с редукторами восьмибитовыми.

    ДОКТОР... добрый вечер ... а подскажите как сложно приобрести ..ШДК.. с указателем ... или ..альфометр.. 
очень просто.Либо АЕМ либо инновейт.
 
По японским мотором есть очень хороший специалист здесь -
http://www.japanese-auto.com/index.htm
Его зовут Ешио, но я зову - Яша - лучше его по моторам
я не знаю.
 
http://www.ignitech.cz/english/ignijet/ignijet.htm
если кому нужно могу привезти.
 
\\\\восточнее европы существуют другие порядки – не зависимо от клиента, хозяин лавки всегда прав, и клиент должен целовать его в задницу...\\\\\\\ (из Торонто) спасибо ![/color]

Што за ужастики,там всё уже наамного лучше.....,,бедняга,,   TNVD сильно отстал по жизни!!!   😉
 
Можно вобще развлечься не тривиально, купить комп обычный с лпт портом, через оптопары зацепить обвязку движка и на Бейсике написать прогу🙂  вот где будет широта настроек, когда что брызнунь, и когда зажечь. Цена вопроса пару тысяч, на древний комп и жменьку радиодеталей.
 
Можно вобще развлечься не тривиально, купить комп обычный с лпт портом, через оптопары зацепить обвязку движка и на Бейсике написать прогу🙂  вот где будет широта настроек, когда что брызнунь, и когда зажечь. Цена вопроса пару тысяч, на древний комп и жменьку радиодеталей.
Только бейсик нужен real-time. 🙂

И желательно еще получить минимальный квант системы меньше чем 0.5 градуса ПКВ на максимальных оборотах.
 
Можно вобще развлечься не тривиально, купить комп обычный с лпт портом, через оптопары зацепить обвязку движка и на Бейсике написать прогу🙂  вот где будет широта настроек, когда что брызнунь, и когда зажечь. Цена вопроса пару тысяч, на древний комп и жменьку радиодеталей.
Только бейсик нужен real-time. 🙂

И желательно еще получить минимальный квант системы меньше чем 0.5 градуса ПКВ на максимальных оборотах. 
проца даже в 200 мегагерц хватит с избытком.... делал станочек  лет много назад управлял несколькими шаговыми моторами. причем без контроллеров, так напрямую к обмоткам сигналы прогой подавал, все успевало влегкую, комп был 486 дх 430 вроде.

ну если lpt не будет успевать, есть usb 2.0 🙂 да и процики уже давно не те , с такой задачей даже смартфон справится с запасом
 
Делайте хоть на телефоне, хоть на телеграфе. Правильного проца на 16 мГц более чем достаточно. А 486 максимум что мне попадалось - 100мГц, 486DX на 430мГц - это уже сказки.
 
Назад
Вверх