Озадачился идеей реанимировать имеющийся у меня М332. Достался без навесного. При нынешних ценах на магнето (500Е), насос(1000Е) , форсунки(100Е/шт) , возникает вопрос в реальности задуманного.
Почитал про Январь 5.1. На самом деле просится на этот мотор. Впрыск синхронный , из датчиков требуется только ДПКВ (датчик положения коленвала), датчик фазы ДФ, датчик абсолютного давления МАР-сенсор , датчик температуры , есть в автомагазине Насос , мозги и форсунки доступны . Все можно купить за 10-15 тыс руб. Программное обеспечение для настройки в открытом доступе.
То ,что будет работать, не вызывает ни каких сомнений. Вопрос в надежности. Почитал , что пишут про надежность автомобильных инжекторов для авиации в параллельных ветках и к однозначному мнению не пришел.
Понял , что по -любому имеет смысл поставить дублирующий комплект , находящийся в работе , но не подключенный к форсункам. В случае отказа можно щелчком тумблера переключить форсунки с рабочего блока на резервный и получить шанс на благополучный исход.
Вопрос к знатокам. Можно-ли с этим летать по маршрутам не думая постоянно об аварийной посадке. Слышал много историй как при попадании в наэлектризованные облака вся включенная электроника , включая радиостанции, GPS приемники и мобильные телефоны накрывается. Не случайно на бензиновых Робинсонах и Цесснах при всей их дороговизне стоят контактные магнето и впрыски без применения электроники.
Почитал про Январь 5.1. На самом деле просится на этот мотор. Впрыск синхронный , из датчиков требуется только ДПКВ (датчик положения коленвала), датчик фазы ДФ, датчик абсолютного давления МАР-сенсор , датчик температуры , есть в автомагазине Насос , мозги и форсунки доступны . Все можно купить за 10-15 тыс руб. Программное обеспечение для настройки в открытом доступе.
То ,что будет работать, не вызывает ни каких сомнений. Вопрос в надежности. Почитал , что пишут про надежность автомобильных инжекторов для авиации в параллельных ветках и к однозначному мнению не пришел.
Понял , что по -любому имеет смысл поставить дублирующий комплект , находящийся в работе , но не подключенный к форсункам. В случае отказа можно щелчком тумблера переключить форсунки с рабочего блока на резервный и получить шанс на благополучный исход.
Вопрос к знатокам. Можно-ли с этим летать по маршрутам не думая постоянно об аварийной посадке. Слышал много историй как при попадании в наэлектризованные облака вся включенная электроника , включая радиостанции, GPS приемники и мобильные телефоны накрывается. Не случайно на бензиновых Робинсонах и Цесснах при всей их дороговизне стоят контактные магнето и впрыски без применения электроники.