Форсунка не должна лить ))) Она должна распылять топливо во впускной канал, и чем меньше капли распыла, тем лучше )
Браво! Только топливо ещё вовремя испариться должно, а не стечь топливной плёнкой на стенки цилиндра, смывая смазку со стенок и не полностью сгорая... Топливо должно попадать на самую горячую деталь и испаряться для полного и быстрого смешивания с воздухом. У карбюраторных и моновпрысковых моторов для этого подогревается коллектор, у впрысковых форсунка
льёт распыляет на клапан, в непосредственновпрысковых форсунка льёт на специальную лунку на днище поршня, от которой испаряясь топливо отражается в направлении свечи ( по пути перемешиваясь с воздухом). Наплевательское отношение к этим постулатам приводит к неэффективной работе двигателей, и не устранив первопричины, другими ухищрениями исправить ситуацию не получится.