Мозги Январь 5.1 на М332.

Я ведь не виноват, что в сертификате на метало базе  написано одно. А на самом деле совсем другое на практике.Програма показала, что при использовании стали 40ХН и термообработке в 37-41НRC он должен работать. Вы диски от АКПП посмотрите внимательно. Они ищё более нежные и на сварке "сидят".
Сталь здесь не виновата, здесь "инженер" поработал... У АКПП диск прикручен к ЖЁСТКОМУ гидротрансформатору, который практически без люфта вращается в гидростатических подшипниках. О разнице в нагружении рассказывать или всё равно в сопромате ничего не понимаете?
 
Форсунка не должна лить  ))) Она должна распылять топливо во впускной канал, и чем меньше капли распыла, тем лучше )
Браво! Только топливо ещё вовремя испариться должно, а не стечь топливной плёнкой на стенки цилиндра, смывая смазку со стенок и не полностью сгорая... Топливо должно попадать на самую горячую деталь и испаряться для полного и быстрого смешивания с воздухом. У карбюраторных и моновпрысковых моторов для этого подогревается коллектор, у впрысковых форсунка льёт распыляет на клапан, в непосредственновпрысковых форсунка льёт на специальную лунку на днище поршня, от которой испаряясь топливо отражается в направлении свечи ( по пути перемешиваясь с воздухом). Наплевательское отношение к этим постулатам приводит к неэффективной работе двигателей, и не устранив первопричины, другими ухищрениями исправить ситуацию не получится.
 
Не получится так.
-------На РУД не поставить нормально потенциометр для управления впрыском. А это основа работы центрального впрыска.
Эт чо-та новенькое... Кто мешает ставить ДПДЗ прямо на дроссель, где он обычно и обитает на моновпрысковых моторах?
------- Не существует форсунок центрального впрыска на 4 л объёма. На 1.5 л уже проблемно ставить.
У Вас 4 литра? Что за мотор? На Террано моновпрыск лехко управлялся с трехлитровым V6, так что про проблемы с 1,5 литра видимо из области фантастики.
------- Переделывать придёться всё и очень глубоко.
Рабочее давление у центрального впрыска 1 + - 0.2 Атм. А штатный насос в минимуме даёт 6 Атм.
Т.е. регулятор давления на 1 Атм - нужно создавать с чистого листа, или таких регуляторов все-таки завались?
И его нужно сохранять. Да он может плохо дозировать. Но нас это не интересует в данном случае. Он даёт подачу топлива просто в магистраль.Если его использовать вместо электрического.
Электро насос в этой схеме будет уменьшать надёжность и повышать пожароопасность.
На фитингах есть насосы только у К и КЕ джетроников. Но забор из бака придётся делать на хомуте. А это плохо.
Схема с "январём" проще и надёжнее.
Немножко не правда.
 
Форсунка не должна лить  ))) Она должна распылять топливо во впускной канал, и чем меньше капли распыла, тем лучше )
Браво! Только топливо ещё вовремя испариться должно, а не стечь топливной плёнкой на стенки цилиндра, смывая смазку со стенок и не полностью сгорая... Топливо должно попадать на самую горячую деталь и испаряться для полного и быстрого смешивания с воздухом. У карбюраторных и моновпрысковых моторов для этого подогревается коллектор, у впрысковых форсунка льёт распыляет на клапан, в непосредственновпрысковых форсунка льёт на специальную лунку на днище поршня, от которой испаряясь топливо отражается в направлении свечи ( по пути перемешиваясь с воздухом). Наплевательское отношение к этим постулатам приводит к неэффективной работе двигателей, и не устранив первопричины, другими ухищрениями исправить ситуацию не получится.
Не думаю что на 332 подогрев коллектора будет проблемой, колено коллектора в которое установлена родная форсунка стоит на бошке с рабочей температурой 140-180гр. Да и поток охлаждающего воздуха под капотом, дефлекторами направлен так, что подогревает всю впускную трубу. Ради интереса замерю пирометром на днях. И заметте, что родная форсунка в 332 стоит относительно клапана под углом 45гр, да и клапан стоит за поворотом впускного канала, вне зоны " видимости " факела форсунки. И ничего, работает на ура.
 
Не думаю что на 332 подогрев коллектора будет проблемой, колено коллектора в которое установлена родная форсунка стоит на бошке с рабочей температурой 140-180гр. Да и поток охлаждающего воздуха под капотом, дефлекторами направлен так, что подогревает всю впускную трубу. Ради интереса замерю пирометром на днях. И заметте, что родная форсунка в 332 стоит относительно клапана под углом 45гр, да и клапан стоит за поворотом впускного канала, вне зоны " видимости " факела форсунки. И ничего, работает на ура.
На ура это какой удельный расход топлива? Ну и если там всё так замечательно, тогда зачем городить огород? Летайте так!
 
Ну и если там всё так замечательно, тогда зачем городить огород? Летайте так!

А прочитать с начала? Есть мотор без навесного (насос, магнето...), которое стоит дорого. Есть подозрение, что впрыск и зажигание на Январе обойдутся намного дешевле. Осталось понять, как его туда внедрить 🙂.

P.S. Я бы поставил карбюратор и два трамблера. Еще доступней и понятней  ;D.
 
Расход на режиме наддув 600 обороты 2100 - 22 литра в час. крейсер 190кмч. самолет четырехместный. меня более чем устраивает.
 
Расход на режиме наддув 600 обороты 2100 - 22 литра в час. крейсер 190кмч. самолет четырехместный. меня более чем устраивает.
Я спрашивал про удельный. Доводил Субару 2.5 на Январе, летает на крейсере 140 с расходом 13лч самолёт весом в тонну (сколько мест там я не знаю, скорее всего тоже 4-х местный).
 
Да,  спасибо за подтверждение данных, что мотор субару может нормально работать на "холостых" оборотоах без тяжёлого маховика. Думаю, что за 10 часов можно было многократно в этом убедиться.
Мы можем заставить работать мотор вообще без маховика на своей системе управления. Но вот всплыл один нюанс... Что то цокотило, грешили на мотор, а оказалось всё банальней. После ближайшего рассмотрения узрели руку "инженера"...
 

Вложения

  • IMG_0171-1.jpg
    IMG_0171-1.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 97
А всё остальное так, играючи можно исполнить
Видел я что Вы играючи исполняете... Хватило на 10 лётных часов...

Да,  спасибо за подтверждение данных, что мотор субару может нормально работать на "холостых" оборотоах без тяжёлого маховика. Думаю, что за 10 часов можно было многократно в этом убедиться.

Мы можем заставить работать мотор вообще без маховика на своей системе управления. Но вот всплыл один нюанс... Что то цокотило, грешили на мотор, а оказалось всё банальней. После ближайшего рассмотрения узрели руку "инженера"...

А вот с этим уже конкретно вот сюда!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353180838/327#327
 
Я спрашивал про удельный. Доводил Субару 2.5 на Январе, летает на крейсере 140 с расходом 13лч самолёт весом в тонну (сколько мест там я не знаю, скорее всего тоже 4-х местный).

Ё- маё!!! Так накрылись теперь и конти и лайки. Субару с разбора -в не конкуренции. ;D
 
Тема конечно интересная, но пока не о чём. Сейчас занимаюсь сборкой двух двигателей м332, для одного есть все необходимые детали, а вот для второго двигателя хотелось бы попробовать пристроить ЭБУ.
 

Вложения

  • DSC01692.JPG
    DSC01692.JPG
    95,9 КБ · Просмотры: 93
Я спрашивал про удельный. Доводил Субару 2.5 на Январе, летает на крейсере 140 с расходом 13лч самолёт весом в тонну (сколько мест там я не знаю, скорее всего тоже 4-х местный).

Ё- маё!!! Так накрылись теперь и конти и лайки. Субару с разбора -в не конкуренции. ;D
Почему именно Субары? Любой автомобильный двигатель правильно настроенный выигрывает у авиационных по удельным расходам. Вы не знали? А правильно переделанный вообще чудеса творит. 😉
 
Почему именно Субары? Любой автомобильный двигатель правильно настроенный выигрывает у авиационных по удельным расходам. Вы не знали? А правильно переделанный вообще чудеса творит.
В чудеса не верю. В крейсере ни какой автодвиг не имеет преимущества перед авиа и в чем собственно разница то?, а вот большая, минимум в 1,5 раза масса авто, оставляет совсем мало шансов на конкуренцию. 13 л\ч - при тонне веса и 140км\ч ;D ;D ;D
 
Почему именно Субары? Любой автомобильный двигатель правильно настроенный выигрывает у авиационных по удельным расходам. Вы не знали? А правильно переделанный вообще чудеса творит.
В чудеса не верю. В крейсере ни какой автодвиг не имеет преимущества перед авиа и в чем собственно разница то?, а вот большая, минимум в 1,5 раза масса авто, оставляет совсем мало шансов на конкуренцию. 13 лч - при тонне веса и 140кмч ;D ;D ;D 
Может Вы просто не умеете их готовить? Принципиальная разница в размерах. Наиболее выгодный размер для 1 цилиндра бензинового двигателя 450 куб. см., хороший диапазон от 400 до 400 сс, далее потери на теплоотдачу в стенки камеры, неполнота сгорания периферийной части заряда, неоптимальный угол зажигания из-за детонационных процессов и т.п.
 
Ё- маё!!! Так накрылись теперь и конти и лайки.

Стоимость НОВОГО 300 сильного двигателя Субару  составляет половину стоимости оверхолла Lycoming 5xx. и При этом запчасти с магазина - бензин с заправки -а отлетав 600 часов можно поменять блок на новый из японии за 1/5 стоимости лайкоминговского оверхолла.

правильно приготовить-это интересная инженерная  задача.
 

Вложения

  • 257_primerka.jpg
    257_primerka.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 96
по поводу рампы.Как думаете коллеги,так сойдет?
 

Вложения

  • P1170568.JPG
    P1170568.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх