Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На сколько я знаю на авиадвигателях зажигание на одном из магнет устанавливается по позже.
У меня справа, со стороны впуска. Там самая горячая зона.Термопара под свечу четвертого цилиндра со стороны выхлопа ставится?Или как то по другому?
По РЛЭ на этот мотор температура в 80 градусов, является критической. Нормальная не более 65 до входа в маслорадиатор.Эта коробочка выполняет роль заглушки. Датчик детонации стоит на одной из шпилек впускного коллектора,а датчик температуры ОЖ установлен на одном из штуцеров маслосистемы(на выходе)на сколько я помню рабочая температура масла около 80 градусов.Датчик темп.воздуха стоит на вставке между впускным коллектором и дросселем.Датчик фазы на месте штатной топливной системы.Вместо своего магнето которое стоит1000евро,поставил за 100 долларов из США,тем более оно с отрывным механизмом и позволяет заводить вручную.
Мне кажется это рискованное мероприятие. После вспышки ТВС от первой свечи, давление в цилиндре растет достаточно быстро, и к моменту срабатывания второй свечи может достигнуть такого значения, что напряжения на свече не хватит для пробоя искрового промежутка. В таком случае пробой катушки зажигания - вопрос времени. Например Ибадулаев для пробоя искрового промежутка стандартных свечей при увеличенной менее чем в 2 раза СЖ соединял катушки последовательно.На сколько я знаю на авиадвигателях зажигание на одном из магнет устанавливается по позже...
Странно у меня написано про 85-рабочая, 115-не более 5 мин.в 80 градусов, является критической. Нормальная не более 65 до входа в маслорадиатор.
У меня еще одна термопара стоит на первом цилиндре со стороны выхлопа (слева), на приборе видно диапазон самый холодный-самый горячий цилиндры. Это для контроля в наборе высоты и на снижении.Значит термопару ставить буду с правой стороны.