Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По РЛЭ на этот мотор температура в 80 градусов, является критической. Нормальная не более 65 до входа в маслорадиатор.
Хотелось бы уточнить.Странно у меня написано про 85-рабочая, 115-не более 5 мин.в 80 градусов, является критической. Нормальная не более 65 до входа в маслорадиатор.
Надо уточнять.
Это Вы сами придумали? 43 пин ЭБУ именно для этого предназначен.,жаль что нет выхода на тахометр
Если лепить к 43 ноге - любой, который работает с 2-мя "низковольтными" импульсами на один оборот коленвала (грубо говоря, почти от любого инжекторного ведра или типа тюнячных проспорт и тому подобного).Интересно какой тахометр можно установить?Насколько я знаю на УАЗах и Газелях тахометры в одном блоке с остальными приборами.
Высоковольтный тоже есть на Микасе, это 38 пин.Не уверен, но думаю, если взять сигнал с управляющего катушкой провода или из блока (опять же с ноги запараллеленной с этим же проводом) можно заставить работать шестерочный тахометр. Он жрет высоковольтные импульсы.
Интересно какой тахометр можно установить?