Мозги Январь 5.1 на М332.

По РЛЭ на этот мотор температура в 80 градусов, является критической. Нормальная не более 65 до входа в маслорадиатор.

На "запорожцах" спокойненько ездили при 110 градусах  на "автоле" и без последствий.
 
А как проводилась настройка системы по мощности и оборотам . Использовался ли лямбда -зонд для корректировки состава смеси,
или произошел запуск двигателя на газелевских настройках.
 
Это был просто первый, пробный запуск. Сегодня сварил выхлопные патрубки,в прошлый раз выхлопом сожгло высоковольтный провод первого цилиндра.А настройки прежние ничего не трогал .Пока от множества "соплей"нужно избавится.
 
Я сразу не разглядел - но похоже у него стоит расходомер - в этом случае по смеси оно будет работать более-менее нормально без настройки ...Но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО  произвести настройку по углу зажигания . И по смеси таблицу холодного запуска.
 
Не понял ,а что за расходомер?Имеете в вижу датчик массового расхода воздуха?Может кому интересно.На двигателе установлен ЭБУ Микас 7.2 31625-3763010-11 от УАЗа с двигателем УМЗ-4213.10,жаль что нет выхода на тахометр.Наверное желательно ЭБУ попроще поставить без L-зонда и абсорбера.
 
Да - датчик массового расхода воздуха.

Вам в любом случае нужно влезать в прошивку чтобы настроить зажигание (в первую очередь!)  и карту холодного пуска. (Для 4-х литрового мотора нужно при запуске прыскать немножно больше бензина чем в трехлитровый - углы зажигания тоже нужно поменять. Там же можно отключить ошибки и все лишнее. С 150 сильного лайкоминга o-320 с ЭБУ за счет оптимального угла зажигания снимают 180 сил.


Ссылку на софт скинул - но настоятельно рекомендую обратиться к профессиональным январистам.

https://zima48e.storage.yandex.net/...7ff6e6a533c7ccf3219353d179d3849-downloader12g
 
Ветерок, есть несколько вопросов...
Использовали магнето 4220? Привод непосредственно с торца коленвала? Если есть фото или чертежи, как сделан привод? Заранее спасибо.
 
Все верно.Магнето 4220 привод с торца коленвала. К сожалению фото нет,а чертеж детали привода магнето нужно поискать,но к Вам на Вальтер-Микрон думаю она не подойдет.
 

Вложения

  • DSC01772_002.JPG
    DSC01772_002.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 98
Почему придумал.Надо посмотреть на ЭБУ,но на не которых УАЗах нет тахометра,у меня в проводке 43 выход отсутствует.
 
Извиняюсь.Все верно.На самом контролере все контакты присутствуют.Это на колодке разъема пустышка.Значит можно воткнуть контакт и пустить провод на тахометр?Интересно какой тахометр можно установить?Насколько я знаю на УАЗах и Газелях тахометры в одном блоке с остальными приборами.
 
Интересно какой тахометр можно установить?Насколько я знаю на УАЗах и Газелях тахометры в одном блоке с остальными приборами.
Если лепить к 43 ноге - любой, который работает с 2-мя "низковольтными" импульсами на один оборот коленвала (грубо говоря, почти от любого инжекторного ведра или типа тюнячных проспорт и тому подобного).

Не уверен, но думаю, если взять сигнал с управляющего катушкой провода или из блока (опять же с ноги запараллеленной с этим же проводом) можно заставить работать шестерочный тахометр. Он жрет высоковольтные импульсы.
 
Не уверен, но думаю, если взять сигнал с управляющего катушкой провода или из блока (опять же с ноги запараллеленной с этим же проводом) можно заставить работать шестерочный тахометр. Он жрет высоковольтные импульсы.
Высоковольтный тоже есть на Микасе, это 38 пин.
 
Интересно какой тахометр можно установить?

Автомобильный вряд ли подойдет. Там точность +- 500об, а нужно 50 или в крайнем случае 100 . Здесь на форуме предлагают тахометры   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1402727409/0    думаю это лучший вариант. Можно и родной с тахогенератором найти но его вес запредельный.
 
На начальном этапе советую прикрутить простенький бортовой компьютер, стоит пару тысяч, будет и обороты точные, и кое-какие нужные параметры казать, а самое главное можно оперативно отслеживать выскакивающие ошибки.
Но! Полноценной настройки и диагностики он не заменит.
 
Назад
Вверх