Может кому нужно..

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Может кому нужно: хвостовое оперение,управляющие поверхности (элероны,закрылки) Делал для  двухместного самолётика не более 500кг взлётной массы из Д16АТ.Сейчас занят другим проектом и это пока без надобности. При заинтересованности вышлю размеры и подробные фото.Отдам всё не дорого.
 

Вложения

  • 0983054926fe.jpg
    0983054926fe.jpg
    58 КБ · Просмотры: 209
Труба Д16Т 50Х2 мм является осью вращения стабеля при изменении угла установки и основным элементом крепления лонжерона к фюзеляжу, вместо триммера РВ.Усиление для пилотажа  можно сделать бужем.В стабеле предусматривались опорные подшипники ( с фторопластовыми втулками).В комплект прилагаются с фланцами..Предусматривалось установить электромеханизм стеклоподъёмников авто и нажимной выключатель двухпозиционный,очень удобно в эксплуатации...
 
dorohin сказал(а):
фотографу было глубоко наплевать как ОНО лежит.и наверное хватит уж умничать...

На титульном фото оперение собрано и профиль несимметричный. Зачем? РН блокирован консолями РВ, т.е. непонятно, как ему работать? А РВ блокирован кронштейнами РН, короче, плотненькая такая конструкция, болтаться ничего не будет. ;D РВ больше похож по конструкции на закрылок, ввиду отсутствия свободы перемещения в верхнем диапазоне. Как-будто отпилили концы консолей крыла и собрали "чо-нить". На первый взгляд фуфло конкретное, так что лучше объясните задумку, а то похоже на лоходром.
 
Казак, боюсь, единственное, что необходимо сделать- сложить все так, как оно должно быть на самолете и сфотографировать заново. ИМХО конечно!
 
dorohin сказал(а):
Вы что настолько туп,что не понимаете,что если стабель закрепить на хвостовой балке фюзеляжа чуть продвинув вперёд по отношению к килю,и тогда всё работает ? 

Когда я писал "на первый взгляд" и попросил объяснений, то не подумал, конечно, что у вас задумка "порешайте сами там, ребята, что к чему". Оперение показано в сборе, руль высоты похож на закрылок, несимметричный профиль ГО необычен для СЛА, поэтому выглядит странно.

dorohin сказал(а):
Ну а это похоже на "базар",за который при встрече можно и ответить,если не объясните смысла сейчас !

А это похоже на угрозу, которую не собираешься исполнить. Вот это уже фуфло не на первый взгляд, а на любой по счету. За тыщу километров камушки кидать тут храбрецов навалом. За КАЖДОЕ свое слово я отвечаю, потому, что думаю, когда пишу. И если вы из Волгограда примчитесь у меня ответа потребовать, то еще до того, как у вас тут возникнет желание ручонками помахать, почувствуете себя неловко. Потому что в моем посте нет оскорблений. А у вас уже достаточно.
 
Возвращаюсь к теме " может кому нужно ",только теперь с несколько другой позицией и господ критиков типа@ snmon прошу не напрягаться и не беспокоиться,потому что им, кроме собственного пиара всё это не нужно...Всё что я писал выше правда ,здесь добавил конкретики.Все детали выполнены из Д16АТ, внутри грунтованы. Каркасы в основном из 0.8 мм,обшивка толщиной 0.5мм... Весят все позиции кроме киля с РП незначительно от 2 до 3 кг, киль с рп несколько тяжелее,не взвешивал...
Итак первая позиция - РВ из двух половин с фигурной задней кромкой:
Длина 1100мм  мах хорда 450мм мин 350 мм высота профиля70мм.Ось болты 8мм ,кронштейн привода Д16Т 5мм с ШС8                                          
 
Позиция вторая -  киль из двух половин: верхняя и нижняя на которых монтируется  РП : длина 1210мм мах хорда 370мм высота профиля 80мм. Ось РП - болты 8мм в подшипники в корпусах.                                                                                       
 
Третья позиция закрылки 2шт .Каркас 0.8мм,обшивка 0.5мм. Длина 2000мм хорда 350мм высота профиля 75мм. Имеет три опоры ножки с ШС6. Закрылки фаулера при отклонении образуют щель.Смещение оси вращения 80мм от нижней поверхности, крепление приводов два посередине закрылка на передней кромке с ШС6. Закрылки изготавливались для крыла профиля Р11 / 14%,и предполагался привод от вала в крыле.          
 
Четвёртая позиция элероны 2шт.Каркас 0.8мм обшивка 0.5мм.Длина 1210мм хорда 410мм высота профиля 85 мм симметричный. Оси вращения болты 8мм,кронштейн  привода на второй усиленной нервюре с ШС6 для  тяги.          
 
@ Замполит...прости господи Вес не взвешивал,наощуп около 2-х кг ..Профиль произвольный ,делал для крыла Р11/14% для формирования сужающегося канала  при выдвижении назад  .Стоит не дорого,за 5т.р. оба отдам, плюс пересылка..Смотрите личку уважаемый...
 
Ну что-же такое! Даже замполиту не нужно,куда катимся... вернее летим Озадачен

Ну что Вы распереживались, ей богу... За замполита не волнуйтесь, я ещё к Вам не выбрался ( я почти год к Валерию Хаванскому выбирался  🙂). Как выберусь, так прячьте всё что есть в мастерской...выпрошу " не нытьём-так каканьем" всё , что по моему мнению плохо лежит  ;D... авось пригодится   :IMHO
 
Назад
Вверх