Можно и вот так )

Это к твоей мысли о том, что если ты на борту один, то все можно.
Принципиальное уточнение - я не заявлял, что всё можно.
Я всегда высказываюсь ЗА соблюдение безопасности для окружающих, даже когда ты один на борту.

Каждое летное происшествие, ставшее известным нашим властям, вбивает очередной гвоздь в крышку всеми нами любимой тряпошной авиации. 
Обрати внимание - большинство этих гвоздей забито летающими блинчиком.
А уж в большой авиации 99,9%  ЛП происходят без лихачества, но частенько из за низкой квалификации пилотов.

Вывод: Практикуя полёты НЕ блинчиком, ты повышаешь свои шансы на выживание в стрессовой ситуации.
 
Обрати внимание - большинство этих гвоздей забито летающими блинчиком.
Ну доля любителей дергать тигра за усы тоже велика. К примеру я не слышал, чтоб попадали в кувырок соблюдая РЛЭ или хотя бы минимальную осторожность. Только по безбашенности.
 
Насчет большой авиации согласен полностью. А у нас, как мне лично кажется, большинство происшествий бывает от пижонства и выпендрежа на фоне недостаточной квалификации, усугубляемой переоценкой своих возможностей и притуплением страха. Практикуя полеты не блинчиком, ты безусловно повышаешь свои шансы на выживание в стрессовой ситуации. Я лично это только приветствую. Но, риск должен быть сведен к минимуму по принципу, который используется у летчиков испытателей. При планировании сложного полета они продумывают все возможные опасные факторы и отрабатывают реакции на них. Марк Галлай в своих книжках об этом много написал. Применительно к обсуждаемой теме считаю, что эксперименты с касанием водной поверхности на дельталете - это пижонская игра в русскую рулетку, а не продуманный полет с целью повышения квалификации.
 
Случайно выжить для авиатора - не большая заслуга. Лучше, Алексей, выживать разумно. Но это уже словоблудие. Поболтать предлагаю при встрече. Года три - четыре назад ты к нам в Лужские края залетал разок. Еще на старом аппарате. Мы теперь базируемся в районе Осьмино. Две площадки. Одна с покрытием в самом Осьмино, другая - 14 км на запад в д. Полоски. Там поле и база с инфраструктурой, где можно остановиться и переночевать, попариться, искупаться и т.д. Аппарат есть куда закатить. Так что милости просим в любое время. Сами мы зимой не летаем, а с весны можно было бы и пожужжать. Разобраться, кто случайно выжил, а кто - по плану.
 
Задай этот вопрос дрессировщику тигров, сующему голову в пасть хищника.
Скорее всего тигр предсказуем. А для зрителей откушенная им голова дрессировщика - естественное следствие их ожиданий.

У нас же любая наша авария даёт резко отрицательный эффект против всех полётов на СЛА.

Насчёт красивых показушных полётов для зрителей - хорошая идея. Подумаю. У нас тут, правда, не до полётов на неопределённый срок.

Всех с Наступающим 2016-м!
 
Коллеги,большое спасибо всем,кто высказал своё мнение.     Полёт готовился и продумывался очень тщательно,не сомневайтесь. И только в одном месте я вскочил в свой спутняк (внимательные заметят). Это только нарезка,а полная версия намного интересней.  На аппарате стоит литровый Сузуки.       Летать над водой сложно,но можно ) Есть правда ньюансы.   

Всем мягких посадок!  😉
 
Назад
Вверх